|
Мною была отправлена посылка в Италию курьерской службой ЕМС 05.01.2018,она пролежала больше месяца на таможне в Милане,как было написано на сайте отслеживание отсутствие таможенных документов и возвращена в Россию,где и катаеться по 15.03.2018,нашла на сайте отслеживания неудачная попытка вручения,хотя никаких попыток не было,на все мои вопросы по телефону горячей линии на возврат денег,оператор ответила обращайтесь в почтовую администрацию страны??? На мой вопрос где это это находиться,ответили,что такой информации не дают!!! Люди! Подскажите куда обращаться. |
|
USPS говорит посылка давно в России, почта России говорит еще из США не отправили. Сколько можно ждать? Статус посылки не обновляется с 28 февраля. |
|
Более 5 дней не доставляют по Москве экспресс отправления, никто не звонит и не пытается связаться... вообще ничего |
|
12.03.18 мною была оформлена экспресс-доставка ЕМС (с доставкой в течение дня) документа из г.Санкт-Петербурга (Невский район, о/с 193079) в г. Санкт-Петербург (Московский р-н). Документ получатель ждали в тот же день.Я первый раз отправляла документы через ЕМС и если бы знала, что доставка не будет выполнена в тот же день, то отвезла бы документы на такси.В отделении связи меня не предупредили, что возможно изменение срока доставки. Куда следует обратиться с претензией и за возмещением материального и морального убытка? Документ так и не получен. В треке я сегодня увидела, что он был три дня в пути из одного района Петербурга в другой район(!). и что ожидаемая доставка 19-31 марта!!! У меня даже в голове не укладывается как такое может быть!! Почему не предупредили?! Документ нужен срочно, а он неизвестно когда прибудет! |
|
ожидаю посылку из Нигерии. Якобы вчера была неудачная попытка вручения, но никто не связывался. Что делать? |
|
Посылку отправили 7 марта из Великобритании , прошло 10 дней , посылка даже не появилась на территории России. Запланировал уехать 25 апреля , но боюсь, что посылку не успеют доставить. |
|
Посылка отправлена из Москвы в Лас Вегас 26 февраля 2018 г. Сегодня 16 марта, статус тот же с 28 февраля - Отправлена из РФ. Возвращаете ли вы деньги за задержку доставки? Разве это скорая почта? |
|
Отличная доставка! 5 дней из Ставрополя до П-Камчатского. Заметила, что в последние 4 мес. ЕМС работает оперативнее, чем *****. Респект ЕМСу. |
|
Посылка отправлена из Братска и смотря по отслежиманию из Домодедова АОПП Вернулась в Братск. Как так вышло? |
|
Я не знаю, чья почта работает хуже - ЕМС Италии или ЕМС России, но уже у посылки статус Ожидает отправку из Италии. Итальянская сторона говорит, что посылка находится в Шереметьево и ее просто не растаможили пока, российская сторона говорит, что посылка еще в Италии. И это экспресс?! Что мне нужно сделать, чтоб посылка сдвинулась с места и пришла мне? Заказываем через ЕМС, рассчитываю на быструю доставку, т.к. магазин только с этой доставкой работает, а в итоге тратим нервы и деньги и время. Почему никто не может сказать точно, где моя посылка? И какие контрольные сроки доставки? Магазин установил 3 недели через ЕМС! Обращусь в пэйпал для возмещения этой псевдо-экспресс доставки, так они мне надоели. |
|
Зависла ЕМС в статусе Отправлено из России. Все сроки доставки нарушены.Получатель по-прежнему не получил скоростное отправление. |
|
Отправиляла курьерской службой EMS шесть раз полсылки. Из них только два раза все было благополучно и быстро доставлено в указанные перед отправкой сроки. Остальные 4 раза сроки доставки затянуты почти в 2 раза и все эти случаи именно с доставкой в Москву и Московскую область! Три посылки я отправляла в декабря, и две из них так и не вручили получателям курьеры, а им пришлось самим идти в отделения связи (поскольку все переговоры со службой поддержки заканчивались тем, что мне советовали дозвониться до технической поддержки и курьера, чтобы вызвать курьера получателю или пойти самому получателю в отделение связи и получить там посылку. Таким образом, полностью дискредитируя весь смысл курьерской доставки! треки тех заказов: EP*********RU (клиент сам ходит на почту, чтобы забрать заказ), EP*********RU (клиент после множественных неудачных попыток, дозвониться до курьера и ему доставили посылку на 61 день! хотя обещали за 2-3!) EP*********RU (клиент сам ходил на почту, не сумев дозвониться до курьера и получил заказ самостоятельно - срок 6 дней, вместо 2-3 обещанных). Я не писала отзыв в декабре, думала, ну возможно это из-за перегруза почты перед новым годом. НО сегодня снова ситуация повторилась - заказ с 16.03.2018 ждет курьерской доставки и не доставлен все еще - сегодня 19.03! Курьер не звонил! заказчица сама дозвонилась до службы поддержки , извинились и снова просили подождать... Трек EP*********RU СТОИМОСТЬ ДОСТАВКИ ОТ 540 ДО 650 РУБЛЕЙ И ВСЕ СРОКИ В 2 РАЗА ПРЕВЫШЕНЫ И ПРИ ЭТОМ ЕЩЕ И НАРУШЕН САМ ПРИНЦИП КУРЬЕРСКОЙ ДОСТАВКИ В ДВУХ СЛУЧАЯХ! ЭТО ГОВОРИТ О ПЛОХОЙ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ! Я НЕ ДОВОЛЬНА И БУДУ ПИСАТЬ ПРЕТЕНЗИЮ НА САЙТЕ. |
|
Жду посылку из Сингапура. К сожалению, отправлено службой EMS. Вчера позвонил курьер, но я не смог принять, был на работе. Перенес доставку на сегодня. Взял отгул на работе. Сегодня к концу дня выяснилось, что посылка вообще не была передана курьеру. Попутно выяснилось, что причина вчерашней недоставки - невозможность связи со мной. Смешно, потому что в службу EMS за эти два дня я звонил уже раз 10. Ладно, заказал ночного курьера. Сейчас пытаюсь выяснить, передана ли посылка этому ночному курьеру, но пока безрезультатно. |
|
Отправка из Италии. Статус : ожидает отправки из Италии висит уже 9 дней, с 10.03.18 Где посылка находится, неизвестно Экспресс доставка... |