|
EG*********US c 26 декабря ,так и не долетела до пункта назначения, обычно с этого этапа 2 дня посылка летит. потерялась чтоле? |
|
Приём16.12.2010 17:34 Соединенные Штаты Америки 33181 Прибытие в ММПО17.12.2010 09:49 Соединенные Штаты Америки USMIAA Экспорт17.12.2010 09:50 Соединенные Штаты Америки USMIAA Импорт22.12.2010 21:09104010Москва EMS 2.44 634062Томск, Томская обл. Обработка26.12.2010 00:53104010Москва EMSПокинуло место международного обмена Обработка26.12.2010 03:19130980Москва EMS ММПОСортировка ну и где она с 26 числа летает?? я очень недоволен! Хотел б получить ответ ан почту. кто еще в томске ждет посылок стукните в асю 477-867-85четыре EG72 85793 06US |
|
где посылка?? |
|
EA*********RU моя посылка с 5 января уже в иркутске? и где? БЛИН, УСТАЛА ЖДАТЬ |
|
Добрый день, Алена! Информация направлена в EMS Иркутска. С Вами обязательно свяжутся и договорятся о дате доставки. Приношу свои извинения за причиненные неудобства. |
|
Здравствуйте! Наша семья ждет посылку из Кореи стоимостью более 700 долларов. Она прошла таможню. По горячей линии отвечают, что она отправлена уже на сортировочную в Барнаул. В барнаульском отделении EMS все телефонные номера не отвечают. Складывается впечатление, что они после праздников не выходили на работу. В г Бийске (конечный пункт следования посылки) проверены все склады и посылки - нашей нет. Машины с корреспонденцией с Барнаула не поступало вообще. Наше городское отделение EMS то же не может дозвонится до Барнаула. Как и где еще искать эту несчастную посылку. Очень много знакомых по всей стране жалуются, что по горячей линии отвечают о выходе посылок из Москвы 28-29 декабря, но почему-то до своих пунктов назначения они не добираются. Складывается впечатление, что они так и лежат на сортировочных в Москве. |
|
МПО после неудачных попыток вручения в прошлом году исчезло вместе с курьером. Возможно ЕМС пора ввести услугу самовывоза с частичным возмещением затрат на ГСМ отделу доставки EMS? Попытки дозвонится до Мытищенского сортировочного центра 956-08-08 заканчиваются короткими гудками после набора дополнительного номера (501 или 505)на протяжении двух дней. Вопрос собственно один - когда я получу посылку за доставку которой оплачено вперед и в полном объеме? |
|
Это ужас, отправили посылку из Москвы 25.12.2010 сдали, 29.12.2010 она на сортировке, где она сейчас никто не знает и не может ответить ни в Москве ни в Томске............Это нормально как я посмотрю по отзывам. Посылку ждали к 05.01.2011, на День рождение ребенкуи теперь праздник был полностью испорчен...........Заказывали авиа пересылку, обещали через 4 дня прийдет, а итог, отправили поездом, так за что я плачу деньги |
|
24 декабря отправили посылку в Краснодар (с доставкой на дом, новогодний подарок). Конечно же, нам было обещано, что через 3-4 дня посылка будет у адресата. 29 декабря безуспешно пытаемся ее найти, никто ничего вразумительного сказать не может, дали телефон краснодарского отделения. 30 декабря - вроде бы посылка в Краснодаре, но видите ли у них там мало работников, не успевают! 3 января - посылка задержалась из-за проблем с вылетом самолетов (все мы помним по новостям задержанные рейсы в Домодедеово и Шереметьево). Но: 1. Проблемы с рейсами начались 27 декабря, а посылку мы отправили 24! Вопрос: Где посылка лежала эти дни?. 2. Как оказалось, посылки вообще-то отправляются через Внуково, в котором особых проблем с задержкой не было! 4 января - получателю в Краснодаре позвонил курьер и сказал, что в этот день привезет посылку. Этот же день 2 часа спустя - позвонили из службы доставки и сказали, что курьер перепутал посылки и поэтому только завтра, а вообще лучше самим посылку забрать, а то курьер один и ко всем не успевает. 5 января - адресат самостоятельно забирает посылку в почтовом отделении. Все бы ничего, только пришлось еще наблюдать хамское отношение со стороны работников!!! В сухом остатке: доставка EMS Почта России ничем не отличается отдоставки Почты России, кроме одной мелочи: стоимость в несколько раз дороже. Молодцы маркетологи Почты России - обычный сервис продавать в несколько раз дороже... Молодцы! |
|
29 декабря отправили посылку по Москве, обещали 30.12 привезти. Вот уже 6.01, посылки нет. И все как у всех, операторы ответов не дают,говорят отдали 30.12 курьеру, а где он такой информации нет, позвоните в диспетчерскую которая,просто не отвечает на звонки.Просили соединить с кем -нибудь ответственным за этот беспредел, говорят , что они до 11.01 отдыхают. Спросили как сотрудничают с курьерами, говорят никак, нет такой информации. Хотя бы деньги тогда не вперед бы брали, а за фактически выполненную работу. А так получается вещи забрали, еще денег за это взяли и всё, спасибо, до свидания, приходите еще. Вчера по новостям репортаж был про ЕМS, где заместитель директора, как всегда списал все на международные задержки, но вот моя посылка по Москве тоже Америка виновата? А курьерские машины стоят заснеженные, явно никому ничего не возили эти дни. В общем очень обидно, двое детей ждут свою посылочку, и не понятно дождутся ли. Буду звонить в вышестоящие организации, ведь, что-то надо делать. |
|
Еще раз, здравствуйте! На 08.01 (после обещанного 30.12) была оформлена доставка, весь день просидела, ни ответа ни привета. Начиная с 12 часов ночи и до сих пор пытаюсь дозвонится до операторов, а там либо просто сбрасывают, либо подождите все заняты,вам обязательно ответят, 3 минуты проходит и сбрасывают. У меня, между прочим, каждая минута разговора платная. Мне, что, это все записывать и предъявить в суд? Как долго будет продолжаться это издевательство над людьми? Где мои вещи? |
|
Добрый день, Людмила! Прежде всего хочу извиниться за то, что мы доставили Вам столько неудобств. Отделу курьерской доставки дано указание принять срочные меры к вручению отправления. С Вами обязательно созвоняться и договорятся о дате доставки. |
|
А я периодически отправляю посылки из Америки в Москву, за доставку мы платим немалые деньги (150$ за 10 кг)Пользуемся EMC. (Доставим до дома) А в итоге оказывается, что после поступления моей посылки на сортировку, откуда ее берет курьер, и где заведует диспетчерская, вот оттуда кко мне она попадает только на 5-ый, 6-ой день!!! А причины задержки просто нелепые!!! То курьер приезжал, но никого не было дома, хотя я дома целый день, то он просто не приехал, то не передали на доставку, не понятно почему. На горячей линии каждый раз предлагают оставить пожелание, я их столько оставляла..., но толку то!!! Если администрация сайта действительно читает отзывы, я хочу сказать: МЫ ХОТИМ ХОРОШЕГО КАЧЕСТВЕННОГО СЕРВИСА ЗА НАШИ ДЕНЬГИ (НЕМАЛЫЕ). Если посылки приехала и прошла все инстанции, чтобы она не лежала на сортировке неделями. А сейчас посылка просто скоростные рекорды бьет едет с 14/12/2010 сегодня 6/12/2010 она даже не прошла российскую таможню. Почта итак работает плохо, но с праздниками чувствую опять будет почтовый коллапс. |
|
Посылка EMS выпущенная из США 24.12.2010 19:14 USLAXA, появилась на территории России 05.01.2011 16:04. Пологаю через 1,5-2 недели дойдёт до адресата, в лучшем случае. Кстати в прошлом году, в это время, многие так и не дождались своих отправлений.У меня приоритет висел месяц. В праздники EMS=обычная почта. Похоже дешевле вывезти на полигон задержавшиеся отправления, чем отправлять адресату. Советую с ноября по март забыть о почте. За менеджмент Почте России 5 баллов. При минимуме вложений, максимум рентабельности. Лучшая компания. Не забывайте Родину свою. |