eDost.ru - Выбор оптимальной курьерской службы для экспресс доставки почты по России.

EMS Почта России


Отзывы и жалобы


  1 2 3 4 ..... 5481 5482 5483 5484 5485 5486 5487 ..... 5514 5515 5516  

Марина


Москва


06.04.2019

Проверено администрацией


Срок доставки:

28 дней

28 марта посылка из Великобритании прибыла на УКД4 , статус ожидает курьерской доставки. На следующий день звонка от курьера не было, вечером, позвонив на горячую линии, договорилась о курьерской доставке на 1-е апреля до 18:00. В назначенный день мне никто не позвонил в течение дня, поэтому вечером я снова позвонила на горячую линию и уже сделала переадресацию на доставку в почтовое отделение 10100 (центр Москвы!!!). Я решила,что мне так будет удобнее, и никого не придется ждать, но на этом весь этот бардак не закончился. Сказали, доставят за 1-2 рабочих дня! Но нет, статус посылки так и не менялся. Вечером 3-го апреля снова своею на горячую линию, выясняется, что моя заявка не прошла !!! Повторили доставку в отделение заново! 4-го апреля часов в 5 вечера статус изменился на передано курьеру, а ещё минут через 20 мне позвонила женщина с мобильного телефона и попросила уточнить мой адрес доставки для курьера, а то он завтра приедет привезет!!! То есть, она вообще впервые слышала, что у меня не курьерская,а передача в отделение! Часов в 10 вечера статус поменялся на неудачная попытка доставки , а утром посылку отправили снова на сортировку во Внуково (!!!) И вчера,5-го апреля уже вечером она снова зачем-то вернулось на УКД 4 и последний статус , который проставили был снова ожидает курьерской доставки!!! Я снова позвонила на горячую линию, и снова - здорова: оператор не вникнув в ситуацию предложил мне сделать переадресацию на почтовое отделение!!! В третий , в третий раз!!!
Оставляла претензию и на сайте почты России. И оператор на горячей линии тоже якобы отправляла претензию от моего лица - но никакого ни результата ни ответа !
Когда я получу свою посылку? Когда она уже дойдет до главного отделения в Москве??? Кто несёт ответственность за работу ваших сотрудников? Кто контролирует все процессы в вашем учреждении?

Галина


Москва


06.04.2019

Проверено администрацией


Возврат отправителю


Сама отвратительная курьерская служба
Работу свою не сделали, деньги 2040 рублей за отправку не вернули .только нервы вытрепали

Юлия


Симферополь


06.04.2019

Проверено администрацией


Срок доставки:

9 дней

посылка из Кореи в статусе экспорт со 2 апреля. Почему такие задержки? Неужели в апреле такие завалы? За что платим такие деньги чтоб посылка быстрее дошла!!!

Александра


Москва


07.04.2019

Проверено администрацией


Срок доставки:

26 дней

Здравствуйте, господа!
С 27 марта не могут донести посылку. Обращалась несколько раз по горячему телефону, уточнила адрес, оставила свой номер телефона. Несколько раз оставляли просьбу в диспетчерскую, три раза назначали день и время доставки. Результата нет! Никто мне не звонил, сижу, как привязанная дома, дела стоят! Может быть вы на них повлияете?
Злая!!!

Надежда


Казань


07.04.2019

Проверено администрацией


Срок доставки:

7 дней

Посылка с Москвы отправлена 01.04, в указанных сроках доставки- 2 дня!!!, на сегодняшний день посылка так и не получена-халатность, невыполнение заявленных сроков, отсутствие точности.
К слову, Обычная посылка , вышедшая из Москвы 1 апреля, была получена 04.04!!!
Вот вам и хвалённый ЕМС, и завышенные тарифы.
Больше пользоваться данной услугой нет желания

Наталья


Люберцы


07.04.2019

Проверено администрацией


С момента отправки прошло более 3 месяцев


Нет данных о вручении

Посылка 3.04.19 отправлена из Омска в Москву сегодня шестой день и она до сих пор в Омске!Типа покинула сортировку.Четыре дня уже вовсе тишина.я в шоке.где моя посылка???

Денис


Николавск-на-Амуре


08.04.2019

Проверено администрацией


Срок доставки:

9 дней

EMS отправления абсолютно не хотят доставлять по адресу. Сразу ставят статус неудачная попытка вручения. И если нет трэк-номера, посылка может пролежать несколько недель. Так было со всеми моими посылками за последний год.

Лариса


Хабаровск


08.04.2019

Проверено администрацией


Срок доставки:

70 дней

МПО в США.
Последняя дата обновления 26 февраля 2019.
Посылка так и не прибыла в США.
Досудебная претензия на компенсацию затрат составляется после официального ответа от Почты России о потере или достаточно нарушение сроков ?

Варвара


Симферополь


08.04.2019

Проверено администрацией


Срок доставки:

40 дней

Посылка из Москвы отправлена 4 апреля. Согласно тарифу должна быть доставлена за 1 день. Но 3 дня она перемещалась только по Москве. 7 апреля она все же поступила в Симферополь... после чего через несколько часов была отправлена обратно в Москву!!!

Ирина


Балашиха


08.04.2019

Проверено администрацией


Срок доставки:

24 дня

Отправила посылку 20.03.19г. из Балашихи в Воронеж.
01.04.19г. оформила претензию, что никто с получателем не связался, хотя посылка уже в Воронеже.
06.04.19г. оформила вторую претензию,что до сих пор всё без изменений и никто ничего не предпринял, чтобы доставить ОПЛАЧЕННУЮ посылку.
08.04.19г. пыталась узнать контакты тех, кто этой службой руководит- никто ничего не знает!!! Эту службу, которая обманывает и издевается над людьми, надо ликвидировать.

Александр


Владивосток


09.04.2019

Проверено администрацией


Срок доставки:

38 дней

Я так понял каждая вторая посылка в США числится пропавшей?
2-3 посылки в сша не доходят до получателя, диспут открыты, деньги возвращены! Отличная курьерская служба.
Снова судится с ними, хотя тропа уже накатана, жаль возвращают только 8 тысяч с каждой посылки по международным правилам, но с учетом количества потерянных, сумма будет приличная возмещение тарифа, итого 11тр с каждой...
Меня в принципе устраивает и такой вариант, мне все равно откуда я получу свои деньги.

Светлана


Буденновск


10.04.2019

Проверено администрацией


Срок доставки:

12 дней

1.04.19 отправила письмо с документами для суда из Буденновска в Москву.5 дней мое письмо лежит в Видном ждет курьерской доставки.все мои и звонки на горячую линию с просьбой передать письмо курьеру т.к.илет суд и нужны эти документы не увенчались успехом,кормят завтраками...завтра отправим и так уже 5 дней.

Николай


Москва


10.04.2019

Проверено администрацией


С момента отправки прошло более 3 месяцев


Нет данных о вручении

Курьерская служба ЕМС отказывается привезти посылку на дом, мотивируя тем, что упаковка имеет повреждение, хотя вес тот же. Диспетчер ссылается на Указ Президента, но не говорит какой. Такая ситуация с посылками из Франции повторяется неоднократно. Все посылки из Франции привозят с повреждениями упаковки. На каком основании ЕМС курьерская служба отказывается доставлять посылки на дом, если доставка оплачена? Почему клиент почты РФ должен отвечать своими денежными средствами за безобразное отношение работников аэропортов, Почты РФ к посылкам в пути? Разве это не входит в зону ответственности работников соответствующих служб? Клиент оплатил за пересылку и доставку и он имеет право за свои деньги получить качественную услугу или возвращайте деньги за доставку. Стоимость пересылки из Франции 45 Евро с учетом доставки на дом. Получается, что Почта РФ получает дополнительный доход, отказываясь доставлять посылку на дом, услуга, за которую уплатил клиент! Почта РФ как плохой танцор, то очереди бесконечные, то доставку не обеспечивают. Постоянно, что то мешает сделать сервис качественным.

Николай


Москва


15.04.2019

Посылка из Франции по статусу находится в сортировке по Давыдково 108967 вот уже 6-е сутки. И это происходит с посылкой , которая отправлена ЕМС почтой стоимостью 45 евро с условием курьерской доставки на дом. В курьерской службе ЕМС происходит полная вакханалия и безнаказанность. Уже написана жалоба здесь 12.04.19. Ответа нет. Безобразие!!! Я бы с удовольствием не пользовался услугами этой почты, но, к сожалению, других способов отправки посылки из Франции нет.
Отвратительная работа курьерской службы УКД 2 г.Москвы

Карина


Санкт-Петербурга


10.04.2019

Проверено администрацией


Срок доставки:

10 дней

Второй раз в жизни пользуюсь ЕМС первый опыт был отрицательный посылку потеряли ,до интернет магазина не дошла ,вернули ее спустя 3 мясяца я потеряла деньги ,ну а в этот раз отправила 1.04.2019 до сих пор не ответа не привета ,отправления не отслеживается ,сегодня ,10.04.2019 как можно так наплевательски относиться к своим клиентам ,по телефону не дают не какой информации мы для них надоедливые звонящие люди,когда закончиться этот безпредел !!!

  1 2 3 4 ..... 5481 5482 5483 5484 5485 5486 5487 ..... 5514 5515 5516  

Написать отзыв

Имя:

Написание фамилии не допускается.

Город:

Тип отзыва:

Положительный

Нейтральный

Отрицательный

Отзыв:

Скрытое поле*:

 

* Для дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. (не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор).

E-mail:

Не будет отображаться на сайте.
Служит только для проверки модератором.

Номер одной накладной:

Пример номера: EE123456789CN

Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru

Обратная связь  |   Наши баннеры  |   Расчет доставки для интернет магазинов


© ООО "Айсден", 2006-2019

Курс ЦБ на 24.10.2019

1 USD = 63.80 руб.

1 EUR = 70.96 руб.

1 GBP = 82.05 руб.

Стоимость доставки

Универсальный калькулятор

доставки по России и за рубеж компаниями EMS, DHL, UPS, СПСР, Пони экспресс, ПЭК, СДЭК и др.

Расчет стоимости доставки

Почтовые индексы России

Поиск по почтовым индексам и городам:

Отслеживание отправлений

Отследить посылку по номеру накладной:

Отслеживание отправлений

Отзывы

ПЭК, 24.10.2019


Уважаемый, волшебный Павел! Решите, пожалуйста и мою проблему! Мне был отправлен...

Деловые линии, 24.10.2019


4 октября груз был отдан на перевозку из Москвы в Калининград. 18 октября груз п...

СДЭК, 24.10.2019


15.10.2019г Из г Москвы мне отправили посылку компанией СДЕК. 17.10.2019г она пр...

Модуль доставки для Интеренет-магазина 1С-Битрикс, Vam Shop, VirtueMart, HostCMS и др.