|
Вадим, добрый день! Ответы Вы читали, так что повторяться не буду. К сожалению, по Китаю даже служебной информации минимум. Все, что известно - Ваше отправление 145CN планировалось к перевозке 29 декабря рейсом AF107, но учитывая обстановку, не факт, что именно им улетело. |
|
Тихий ужас. Посылка из Питера за пол месяца не может дойти. На санках везут что-ли? Несу существенные убытки. Не доставят к субботе - буду обращаться в суд. По другому даже общаться не желаю. последний раз пользуюсь ЕМС, спасибо за сервис. |
|
Проясните судьбу отправления. |
|
Анатолий! Вашему отправителю необходимо обратиться по месту подачи отправления с заявлением на розыск. |
|
В системе отслеживания для моего отправления присутствуют уже 2 якобы неудачные попытки вручения, хотя оба раза я был дома и впустую ждал! Ко второй попытке у меня брали телефон, и сказали, что курьер предварительно позвонит - никто ничего мне не звонил. |
|
Посылка из Благовещенска была отправлена 30 декабря. 8 явнваря написали - сортировка. Больше никакой информации, по телефону ели дозвонился, говорят ничего не знаем-сортируют, ждите. 5 дней сортируют? Это при общих заявленных сроках 3-5 дней. Хотя отправленная 31 числа посылка оттуда же, 8 была на сортировке и 9 уже доставлена. Прошу разобраться. |
|
12 декабря отправлена посылка из Новой Зеландии. Импорт случился 26 декабря! Думал, что мне невероятно повезло! Однако статус прибыло в место вручения появился только 04 января. Ну, думаю, ладно. 5-6 доставят! Сегодня - 13 января и посылку я получил только что (интересен способ доставки - просто на ресепшн - никто ничего не проверял, я нигде не расписывался, о том, что мне пришла посылка я узнал от своих коллег) к посылке мне прилепили акт о повреждении! :) Как прикольно, из серии: Ах, да, она тут еще и повердилась! Пользуйтесь на здоровье!. По счастливой случайности пострадала только коробка, содержимое осталось целым. В общем, вот такой чудовищный сервис у нас нашей курьерской доставки EMS! |
|
Добрый день! С 12.12.2010г. посылка, которая пришла из Екатеринбурга, находится в Москве на обработке, видно до сих пор обрабатывается. Несколько раз отправляли заявление на розыск - без ответа, полнейшая тишина. Попыталась дозвониться до службы розыска -безуспешно, по трем добавочным номерам никто не отвечает. Господа, когда наведете порядок? Когда будете клиентоориентированной компанией? ОГРОМНОЕ СПАСИБО за сервис! |
|
Судя по такому количеству отзывов поневоле приходишь к мысли, что все в пустую! 1. Три посылки отправленные в ноябре-декабре в РАЙОНЫЕ центры Волгоградской, Самарской губерний и Краснодарский край НЕ доставлены адресату - почта приглашала получателя забирать самостоятельно. Вывод: EMS, видимо, не знает, что районные подразделения почты не занимаются ДОСТАВКОЙ. А денежки берут! 2. Трижды писал претензии конкретным сотрудникам! В ответ, как понимаете, тишина. Вывод: так в EMS работают и так ихние рукамиводители требуют со своих пожчиненных. 3. Нет телефонов руководителей и их нигде не найти. Вывод: в такой компании ВСЕГДА будет бардак, и такие рукамиводители боятся столкнуьбся с повсеместным недовольством. 4. Сегодня 13.01.11 пытался вызвать курьера. Телефон в Санкт-Петербурге постоянно срывается (впервые за 4 года). Наш менеджер посоветовала позвонить в Москву. Понято, что за наши деньги. Результат тот же. На сайте есть заказ в режиме он-лайн. Даже не среагировал. Вывод: кажется что рукамиводители загуляли на те самые миллины прибыли прошлого года (написано одним из возмущеых клиентов выше). Уже начинаю свыкаться с мыслью, что надо уходить к другому перевозчику. Пусть чуть подороже, но хоть знаешь с кем ведешь дело. Такая работа должна наказываться рублем. А все-таки хотелось бы напрямую позвонить хоть одному рукамиводителю, но, видимо, боятся дать телефон. Для модератора предлагаю ввести еще одну графу оценки - крайне отрицательный отзыв. |
|
Добрый день! Моя посылка была отправлена из Италии 10 декабря , по справочным телефонам вашей компании сказали , что посылка была передана в курьерскую службу 5 января . В отслеживании нет никаких данных ,где она сейчас и когда мне ее привезут . По телефону сортировочного центра , который мне предоставила девушка оператор 772-99-32, вообще никто не берет трубку (звоню 3 день). Можно как то прояснить ситуацию с моей посылкой и в ближайшее время дать вразумительный ответ. |
|
Добрый день! Я понимаю,что после праздников трудно производить сортировку посылок,но нельзя так безотвественно себя вести по отношению к людям ,которые не могут дозвонится в Мытищинский сортировочный пункт!Наглым образом сбрасывать телефоны,доводя до еще большего бешенства! Моя посылка ЕМ 965501442КR ,числиться в Мытищах с 9-го января и до сих пор не могу дозвониться до них,чтобы узнать ,когда же все-таки курьер ее привезет или на худший конец самой ее забрать.Ей богу!Не понимаю за что мы платим такие деньги ,если обычная почта доходит в три раза быстрее! |
|
Экспресс посылка из Питера идет с 28 декабря. С 8-ого января находится у курьера (со слов call центра) Итак, пока что предельный срок превышен в 6 раз. Обычная почта, по личному опыту, работает на порядок лучше и быстрее, как по России, так и при покупках через интернет. Например на Amazon UK покупал несколько DVD. Посылка пришла через неделю и её принесли мне домой(!), при том что должны только извещение в ящик бросить.... |
|
Добрый день! Отправлена посылка из США 14 декабря. Трек: EC*********US. Отправили Express почтой. Подскажите где находится посылка. Очень прошу разобраться. |
|
Арсений, добрый день! Партия посылок (т.н. депеша) с Вашим отправлением зарегистрирована в московском аэропорту еще 19 декабря. Вам необходимо написать официальное заявление на розыск Вашего отправления |