отзывы и жалобы
EMS Почта России
Арсений
Пермь
23.01.2011
Большое спасибо за ответ, Светлана.
Заявление написал, отдал на ГлавПочтампт, приняли. Но на этом все и зависло. В Вашем call центре я каждый день слышу одну и ту же информацию: от вас не могли принять заявку и ничего по заявке не говорят (хотя заявление подано письменно и забран корешок с подписью и печатью о принятии). Подскажите пожалуйста телефон службы розыска. Что еще возможно мне сделать сейчас? Помогите пожалуйста.
Татьяна
Москва
13.01.2011
проверено администрацией
срок доставки 36 дней
Добрый день!
Моя посылка EA 172717969RU была отправлена из одного района Москвы в другой район Москвы 27.12.2010 года и вот уже 13.1.2011 года,а она все едит где-то наверно границу пересекает...
12.01.2011 г. я все ж дозвонилась до службы-розыск и оставила свои данные,называю это чудом! Так как с 1 числа января туда звонила.
Сегодня по телефону в (CaII-центр) мне ответили,что 12.01.2010 года была не удачная попытка вручения посылки))Здорово,видимо я должна была все 2 недели сидеть и не выходить,а то вдруг курьер придет!!! Видимо свой телефон я оставляла для себя же!!! Жесть! За свои же деньги я 2 недели пыталась выяснить где моя посылка,пыталась дозвониться до курьерской службы,но там нагло сбрасывают звонки или просто не поднимают трубку. Сервиса просто не существует!
Татьяна
Москва
19.01.2011
Доброе Утро,уважаемые сотрудники ЕМС! (EA*********RU от 28 декабря 2010 года посылка по Москве) Пишу Вам опять,так как ее у меня все еще нет)) 17.01.10 г. В вашем Call-центре(звонила опять сама) меня заверили,что 18.01.2011 года до 18.00 посылку мне доставят,ждите! 18.01.11г.,в 17.40 я опять позвонила в ваш Call-центр и поинтересовалась,ждать ли курьера до 18.00))на что мне ответили уже,что доставка по Москве осуществляется до 21.00 часов,ждите курьер вам позвонит,а узнать мне самой телефон этого курьера можно только по телефону 789-84-91(это тот что уже 20 дней молчит,видимо это вообще мертвый телефон,так как я узнала,что там ведуться ремонтные работы,но мне советуют туда звонить...без комментариев)
Курьер так и не приехал,я опять целый день просидела дома просто так. Но с ЕМС мы уже знакомы очень хорошо за эти недели и я сама позвонила в 21.00 18 января и сообщила,что курьер так и не приехал и что б не поставили опять отметку что типо он был,но адресата небыло))
Сегодня по телефону мне сказали,что не в курсе,почему курьер не приехал и где моя посылка гуляет тоже не знают!!!

Что делать дальше???
Я смею предположить,что моя посылка потерялась,а сотрудники ЕМС просто тянут...время.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
19.01.2011
Татьяна, добрый день. Отправление находится в зоне доставки, я направила запрос в диспетчерскую, при получении ответа сообщу информацию Вам.
Татьяна
Москва
20.01.2011
Я хочу знать,через сколько дней,месяцев мне принесут мою посылку,которая идет по Москве с 28.12.2010 года???
С 18 января она находится на руках у курьера и мне все говорят ждите!!! 18.01.11 ждала весь день!
19.01.11 я узнала,что курьер и не должен был приезжать 18 января,что кто-то мне просто наврал,и что только 19 января моя посылка была переданна курьеру,ждите опять!а вечером ведать уже поменяли информацию и стали говорить,что у курьера моя посылка числиться все ж с 18 января. 19 опять просидела дома и что? а ничего, глухо!!! Звонков от ваших сотрудников нет,опять приходиться мне вызванивать и узнавать когда и что. Сколько дней,мне сидеть дома и ждать курьера?
Хватит издеваться!Сколько можно врать и заставлять меня сидеть дома и ждать видимо не существующего курьера,который два дня подряд видимо доставляет себе домой,а не мне???
Буданов извинился конечно перед людими,за нарушенные сроки,типо плохая погода и т.д.,да вот я только очень сомневаюсь,что доверие своих клиентов он вернек,как бы и не надеялся!
Ложная информация ваших сотрудников,то что они не звонят своим клиентам и не ставят в известность,что с их посылками,а нагло заставляют их бросать свои дела и ждать курьера,а то и самим забирать свои посылки, вряд ли виновник всех наших бед природные катаклизмы !
Татьяна
Москва
26.01.2011
Уважаемые сотрудники!Дайте ответ,чем вы все там занимаетесь?
Вот уже месяц прошел,а я все еще не увидела своей посылки,которая была отправлена из другого района Москвы. Даже больше,она с 18 января на руках у курьера,а курьер не известно где!
Другим людям советую не верить сотрудникам этой подпольной конторки! Если уж они месяц несут посылки по Москве,то у тех,кто ждет из других городов,стран вообще могут забыть,про свои посылки!

Я как и обещала,уже обратилась в суд!

От вас все еще прошу дать ответ,куда дели посылку??? За месяц уже можно было 10 раз узнать информацию и сообщить мне.
Артем
СПб
13.01.2011
проверено администрацией
срок доставки 19 дней
Посылка зависла неизвестно где. До колл-центра не дозвониться.

Когда привезут?
Татьяна
Новосибирск
13.01.2011
проверено администрацией
срок доставки 56 дней
Посылка из США была отправлена 29 ноября того года, прошла импорт 17 декабря. Но самое удивительное, что она уже вторую неделю лежит на сортировке в Новосибирске! Милые девушки с горячей линии дают местные телефоны, которые не просто не отвечают...

В следующий раз буду с лета покупать подарки и отправлять их обычной почтой, которая работает куда быстрее и надежнее :(
Наталия
Петербург
13.01.2011
проверено администрацией
срок доставки 24 дня
Посылка из Краснодара, отправленная 28 декабря в Петербург добралась только 9 января и с тех пор числится в сортировке. Дозвониться и узнать, когда же ее доставит эта скорая курьерская служба невозможно.
Наталия
Петербург
20.01.2011
Получила наконец свою посылку. Позвонили, сказали, что доставить не могут и отправят на почту. Хорошо, что очередь была маленькая.
Александр
Казань
13.01.2011
проверено администрацией
срок доставки 34 дня
Здравствуйте!
В Китае говорят что посылка в России, а в России говорят что не зарегистрирована!25 декабря вылетела из Китая, а вас нет!Странно очень! не могли бы вы её поискать
Светлана EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
13.01.2011
Александр, добрый день! Ситуация с Китаем следующая: перед Новым Годом уже не в первый раз при пересылке почтовых отправлений через аэропорт Гуанчжоу (CNCAND) у наших коллег из Китая возникают очень серьезные проблемы. Простыми словами, почта не влезает в самолеты. Статус экспорт присваивается отправлению в момент, когда оформляются документы для аэропорта и партия груза везется в аэропорт. То есть статус экспорт не означает, что отправление покинуло страну в этот день. К сожалению, из-за того, что Китай не предоставляет нам дополнительную информацию о партиях почтового груза, мы не знаем точно, где Ваше отправление. Возможно, в транзитном аэропорту, возможно, прилетело недавно к нам и ожидает регистрации. Отправления с Вашей и более ранними датами продолжают ежедневно поступать в московские аэропорты. Если у Вас есть возможность общения с отправителем, поинтересуйтесь, пожалуйста, на основании чего в Китае говорят, что посылка в России.
Иван
Владивосток
13.01.2011
проверено администрацией
срок доставки 20 дней
Я привык что ЕМС доставляет по 3-4 недели международные посылки, но не думал что дело дойдет до ....
По номеру накладной видно, что посылка была зарегестрирована на территории РФ 26 ноября 2010, и до сих пор по ней никаких движений нет!!! (уже 13 января 2011)
Что самое интересное, я звонил в Москву по номеру 88002005055, и девушка сказала что по их базе у этого номера статус последний сразу после импорта тоже датируется 26 ноября 2010 года - ПОСТУПИЛО НА ТАМОЖНЮ. Это по их базе такая информация, на обычном сайте отслеживания в интернете просто написано импорт 26.11.2010, что наводит меня на мысль только об одном - нечестный таможенный инспектор решил сделать себе подарок (в посылке был iPhone 4). Хоть бы коробочку с мылом вместо телефона отправил а то и коробку себе оставил.
И совершенно неважно что таможня и ЕМС это разные структуры, благо что посылка была застрахована, тем не менее ЕМС мне обеспечила волокиты на 3-4 месяца, СПАСИБО ЕМУ БОЛЬШОЕ! В местном отделении ЕМС мне сказали, что в Москве сидят ВСЕГО (!!!) ДВА (!!!) человека на должности рассмотрения заявок по выплате компенсаций. Такая большая страна, столько недовольных клиентов, и всего два человека на обслуживании.
Очень жаль что другие курьерские международные службы дорогие, очень хочется забыть про ЕМС и перекреститься.
Ярослав
Москва
13.01.2011
проверено администрацией
срок доставки 24 дня
Работаю с почтой 5 лет, большего ... чем ЕМС не видел, посылка отправленная из Красноярска 22 декабря появилась на сортировке в Москве только 11 января
Указано, что посылка доставлена на узел 127411, хотя отправлена на 127642
http://www.emspost.ru/tracking/EA*********RU
Но даже это не все, на узле 411 никакой посылки ЕМС нет!
Видимо посылка потеряна окончательно.
Калл центр все время занят, дозвонится невозможно. Уже это слово ЕМС вызывает раздражение. Не у одного меня, видимо, неделю назад был сюжет про безобразную работу ЕМС по телевидению, смысл в том что новогодних подарков, отправленных этой компанией никто не получил.
Татьяна
Ростов-на-Дону
13.01.2011
проверено администрацией
срок доставки 24 дня
Дозвонится по любому телефону (8-800..., 8-495, тел. в Ростове-на-Дону) невозможно. Со вчерашнего дня все занято.

Теперь вопрос - где моя посылка???
C 10 числа никаких движений!
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: EE123456789CN
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru