отзывы и жалобы
EMS Почта России
Людмила EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
15.01.2011
Добрый день! Я направила информацию в СЦ Новосибирска. С Вами свяжутся для согласования даты доставки.
Александр
Москва
15.01.2011
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
Издеваетесь над клиентами? Что это за экспресс-доставка курьером, если 13-го диспетчер позвонил и сообщил безаппеляционно ждать курьера с 9 до 20 - весь день!!!???
Но раз так влипли - то ждали.. потом поочередно... до 22-х. Ни звонка, ни курьера, обратной связи тоже никакой (это подарок и доставку заказывал магазин, а не мы). До сего дня - тишина. Дорогое электронное устройство в посывлке, между прочим . пропало? украли? Куда обращаться? - ничего не понятно, мама в панике...
Ели бы не интернет-друзья, так бы и пребывали в шоке.
Теперь с трудом дозвонившись до ваших диспетчеров - с изумлением узнали, что оказывается курьер нам доставлял и 13-го, и 14-го )) - и не доставил по техническим причинам (а мы-то и не знали после звонка 12-го накануне что мол ждите весь день - больше никаких сообщений не было!). Так больше того - оказалось что и сегодня неустанный курьер курсирует где-то по городу с нашей дорогой оргтехникой - и опять по секрету от нас - получателей ! :)))
в результате даже заявку на отказ от курьерской такой доставки мы сможет подать только после 20:00, когда этот курьер якобы опять по техническим причинам нам не сможет доставить ниего (не сомневаюсь что и сегодня как и вчера и позавчера) - это так курьеры у вас на трудодни зарабатывают? - А нам работать не прикажете, а только ждать сутками - а вдруг явление курьера народу произойдет в любой момент!???
Я работаю врачом в скоропомощной больнице, дежурсства по 24 часа... мне на все забить и ждать вашего курьера
ПОЧЕМУ ТАКОЙ ОФИЦИАЛЬНЫЙ ДИАПАЗОН: 11 ЧАСОВ ЖДАТЬ ДОСТАВКУ - ДАЖЕ ДУШ НЕ ПРИНЯТЬ - А ВДРУГ В ЭТОТ МОМЕНТ ЗВОНОК В ДВЕРЬ РАЗДАСТСЯ - А ЗВОНИТЬ ПО ТЕЛЕФОНУ В ОБЯЗАННОСТИ КУРЬЕРА ОКАЗЫВАЕТСЯ НЕ ВХОДИТ (ОФИЦИАЛЬНЫЕ ОТВЕТ ДИСПЕТЧЕРОВ ВАШИХ).
Кто компенсирует потерянное драгоненное время?
БОЛЬШЕГО СОВКА И ПРИДУМАТЬ НЕЛЬЗЯ!!!
Людмила EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
15.01.2011
Добрый день, Александр! Я направила информацию в отдел доставки. С Вами должны созвониться и согласовать дату доставки. От имени компании приношу свои извинения.
Александр
Москва
17.01.2011
Уже получил отзыв-извинение от сотрудника компании Людмилы:
Людмила EMS Почта России (Москва)Сотрудник компании15.01.2011
Добрый день, Александр! Я направила информацию в отдел доставки. С Вами должны созвониться и согласовать дату доставки. От имени компании приношу свои извинения.
Но... вечером 15.01 на странице поиска появилась еще одна издевательская строчка: Неудачная попытка вручения15.01.2011 17:45130100Москва EMS СЦВременное отсутствие адресата (!?) - это несмотря на мои несколько звонков в этот день в информационную службу и идиспетчерскую EMS с домашнего телефона, свидетельства находившихся дома весь день членов семьи..., и на опубликованную жалобу здесь (с домашнего компьютера...). Дважды уже подал заявку, чтобы в руки этому курьеру больше мою посылку не отдавали, что заберу сам на пр.Вернадского - так мне отвечали что она будет у курьера до 20:00 и должна быть доставлена мне в этот период - смешно было ;)))
Смеются ваши курьеры над вашими согласованиями, а санкций к ним видимо - никаких. или все же есть управа на сотрудников, занимающихся обманом работодателей и клиентов, да еще с особым цинизмом???
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
17.01.2011
Александр! Отправление находится в кладовом хранении на Проспекте Вернадского, за не согласованность сотрудников приношу извинения. Отправление передать в диспетчерскую для еще одной попытки доставки или Вы заберете отправление самостоятельно в кладовом хранении? Тогда я направлю информацию, о том чтобы отправление подготовили для выдачи.
Александр
Москва
18.01.2011
Спасибо Евгения, уже получил на Вернадского (спасибо что знакомые подсказали, в справочной о такой возможности умалчивали). Только и там не все нормально: пришел еще до 9:00 один из первых, - и ушел только в 11:00, - два сменщика никак не могли найти посылку. Девица с заносчивыми манерами указывала мне ждать в сторонке, и потом начинала выдавать тем кто пришел позже. После нескольких напоминаний начинала опятть искать, и опять переключалась на очередь. Одним словом, во всех отделах видно в EMS одинаково дела обстоят. увы.
Анна
Москва
15.01.2011
проверено администрацией
срок доставки 86 дней
Посылка из Кореи прошла таможню 27 декабря. Числа 7 января я позвонила в справочную типа спросить где моя посылка. Милая девушка сказала, что не знает и что я могу оставить заявление на розыск (в тот же день посылку нашли и в 11 часов ночи привезли в центр).

Во вторник или в среду рабочей недели (числа 12 января) в полвосьмого утра меня разбудил бодрый молодой человек, обрадовавший меня тем, что посылку он к 10 часам утра доставить не может - они, типа, могут доставить только от 10 до часу и предложил либо забрать посылку самой с площади Вернадского, либо позвонить по телефону, чтобы доставку перенесли на субботу. Позвонила, попросила перенести. Милая девушка обещала передать, но предложила позвонить в субботу спросить. Позвонила спросила (на каждый дозвон минимум пять минут). Милая девушка сказала, что по доставке не к ней и предложила набрать в тональном наборе цифру 2. Утром там было все время занято, во второй половине дня туда просто не переводилось. Плюнула, решила позвонить опять в справочную и спросить в лоб что мне сделать, чтобы мне доставили мою посылку. Очередная милая девушка сказала, что мою посылку отправили на склад, но она напишет заявку, чтобы мне доставили ее завтра (16 января). Просила позвонить завтра в 11 :-D С нетерпением жду развития этой захватывающей истории!
Людмила EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
16.01.2011
Добрый день, Анна! Приношу свои извинения за несогласованность действий. С Вами свяжутся для согласования дату доставки.
Анна
Москва
16.01.2011
Продолжение марлезонского балета: естественно, сегодня мне никто не позвонил (и я так думаю, и не собирался). Милая девушка с центрального пульта сказала, что ничем помочь не может, только дать телефон отдела доставки, отвечающего за мой район (Ленинградский проспект). По этому телефону все время занято, а когда дозваниваешься, идут долгие гудки и минуты через две телефон сам отключается. По *2 с центрального пульта традиционно короткие гудки.


Гипотеза: завтра они мне опять позвонят полвосьмого, скажут ждать с 10 до 13 и опять напишут в трекере, что не смогли доставить :-D (Ну или не прям завтра, а, скажем, в четверг).
Юлия
Санкт Петербург
15.01.2011
проверено администрацией
срок доставки 37 дней
Данной услугой пользуюсь третий раз, и два последних раза разочаровали меня окончательно.Услуга не бесплатная.Такие задержки, информации ни от кого не дрбьешься, телефоны на почте всегда заняты....
12.12.10 была отправлена посылка EA----RY.Удалось выяснить информацию,что посылка якобы была доставлена адресату 27.12.10.Ни курьер, ни сотрудники почты не отзвонились.А в журнале стоит пометка, что передавали.Самое интеренсное, Что возврата посылки на склад нет.вчера 14.01.11 позвонила в единую справочную,девушка меня заверила, что на след день будет повторно отправлен курьер.Сегодня 15.01 в теч всего дня я жду напрасно, тк,позвонив еще раз в справочную, мне сказали, что никто к вам не собирается.
ПРОШУ НАЙТИ МОЮ ПОСЫЛКУ СВЯЗАТЬСЯ ПО ТЕЛЕФОНУ 8911-829-5224
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
16.01.2011
Юлия! Я передала информацию в сортировочный центр СПБ, ожидайте звонка от сотрудников отдела доставки для согласования даты доставки.
Дмитрий
Набережные Челны
16.01.2011
проверено администрацией
срок доставки 26 дней
Посылка уже с 31 декабря в статусе экспорт. Что мне делать? Писать заявление о пропаже? Она потерялась, задержалась, в кругосветном путешествии или просто её украли? Могли бы на сайте при проверке хотя бы в общих чертах писать почему посылка задерживается. Так где?
Светлана EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
16.01.2011
Дмитрий, добрый день. При пересылке через данный аэропорт - CNCAND (Гуанчжоу) еще с конца ноября наблюдаются серьезные задержки. Из-за того, что Почта Китая не предоставляет нам информацию о направленных партиях груза, мы не можем определить точное местонахождение отправлений (поступление в транзитный а/п, перенаправление в Москву, поступление партии в Москву). Варианты: отправление в транзитном а/п (наиболее распространенный - Франкфурт); только что поступило в московский а/п и скоро будет статус Импорт
Дмитрий
Набережные Челны
16.01.2011
Спасибо вам большое за ответ и разъячнения. Посылку из за границы получаю впервые надеюсь не последний.
Светлана EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
17.01.2011
Импорт 16 января
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: EE123456789CN
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru