|
выясняю информацию. |
|
Прийливед. Радости моей не было границ , когда за 9 дней посылка совершила прыжок из сша до места прибытия. Но потом радость куда -то пропала... Так как курьер не может доставить посылку уже 5 дней. Причём, попытка доставки одна была , но она для курьера закончилась провалам, так как ДАЛИ не тому курьеру...И с момента засылки уже идёт третий день ,и никакой информации не появляется(хотя в диспечерской первый день говорили что ну ес4ё пару часков и информация появится, на второй день говорили что к концу дня всё появится , а теперь просто говорят что информации нету). Мне уже надоело звонить каждый день по номеру службы поддержки ,и слушать одни и те же слова, что завтра посылка будет сто процентов доставлена... И вот собственно вопросы: Где моя посылка сейчас, КАк МОЖНО было отдать не тому курьеру(не понимаю как вообще это возможно, люди вроде работают не слепо-глухо-немые,проверить куда и кому отправляют не могут? )? И главный вопрос : КОГДА Я получу свою посылку??? ЕСЛИ доставите посылку завтро , то можете не позориться и не отвечать на первых два вопроса. |
|
Артем! Отправление находится в зоне доставки в диспетчерской. Я выясняю информацию по Вашему отправлению. Направлены еще раз Ваши контактные данные для связи с Вами. |
|
Вы написали что выясняете информацию по Моему отправлению,и у меня сразу вопросы: Как скоро Вы узнаете информацию по моему отправлению? Когда вы узнаете информацию,как мне её тоже узнать ,чтоб знать 4его ждать дальше? |
|
Артем! Я вижу все Ваши отзывы и ответы. Все силы диспетчерской брошены на доставку отправлений. В связи с чем,чтение писем от специалистов и подготовка доставки на следующий день осуществляется после 20:00.При получении ответа, я сообщу Вам информацию. |
|
Прийливед Евгения! Какую информацию вы узнали о моём отправлении(кроме того , что 15 числа была засылка,и после этого никакой новой информации,ну и кроме коронной фразы всех сотрудников xD : посылка не была переданна курьеру ,мы может составить пожелание или притензию , и вам её завтро доставят)? Вы говорили что этой ночью с 20.00 произайдёт чудо ,начнётся подготовка посылок отдаче курьерам , а потом собственно переход посылки курьеру до 11 4асов=) , а потом везут получателю(мне).Но, о ужас!Я узнал что моя посылка снова не была передана курьеру О_о! , я естественно по сложившейся традиции оставил пожелание чтоб отправили завтра... И у меня снова вопрос, почему я успел выучить полугодовой курс дискретной математики за ночь,а сотрудники не успели передать посылку курьеру. Я могу смонтировать ролик для ваших сотрудников, как нужно передавать посылку курьерам, и как не путать адрес.Всё на благо народа! Посылка по Москве доставляется 3 дня , так почему моя идёт уже 7 дней(завтрашний я тоже пос4итал...ибо сегодня не4его ловить) Ах да , мне сообщил сотрудник секретную информацию, что моя посылка до сих пор из места засылки не прибыла в место вручения. я платил 2500р не за то чтобы моя посылка прохлаждалсь ,там где ей это не следует делать :D Пожалуйста , проследите сами полностью за тем как сотрудники выполняют пересылку из там куда не не надо в там куда надо и как они передают курьеру. П.с это не крик души=) |
|
Артем! Я делаю все возможное чтобы выяснить информацию по Вашему отправлению. Жду ответа диспетчерской. |
|
Добрый день! 2 посылки были отправлены одновременно 28.12.2010 по Московской области. Одна прибыла ко мне 13.01.2011!!! Вторая до сих пор на сортировке в Мытищах. Что так долго сортируют,не понятно! 3 недели ожидания чуда!! Как получить посылку? |
|
Мой последний отзыв здесь: больше никогда не буду пользоваться этой службой экспресс-доставки Одна посылка шла с 28.12.10 по 13.01.11 по Московской области. Вторую (не понятно почему???ведь за доставку от двери до двери были заплачены деньги!) пришлось забирать самостоятельно из др.города, проведя 1,5ч в пробках с маленьким ребенком! Вместо долгожданных подарков на НГ и отличного настроения, нервы,бесконечное ожидание и вопрос ну как так можно работать?. Читая отзывы на этом сайте, становится страшно от того,что ВАША безалаберность отражается на судьбах и даже жизнях людей (когда лекарства и жизненно-важные документы не могут найти своих получателей неделями)! Р.S.: здесь оставляла отзыв 2раза,ни на один не получила ответа,а повторно написать не могла т.к. По правилам модернизации отзывов нельзя оставлять отзыв повторно,если на предыдущий не было получено ответа в теч.5дней. От непонимания того,что с посылками? и как их доставать? опускались руки. ВСЕМ УДАЧИ! И СКОРЕЙШЕГО ПОЛУЧЕНИЯ ПОСЫЛОК! |
|
Мне отправили посылку 28.12.2010, мало того что она сначала потерялась(но потом ее нашли), так она лежит на сортировке с 09.01.2011!!! Я звонил в ЕМС на разные телефоны с 14.01.2011 и так и не дозвонился... Если в ближайшее время до меня не дойдет посылка я буду вынужден обратиться в прокуратуру...Очень не доволен этим! |
|
Александр! Отправление находится в сортировочном центре Мытищи который осуществляет доставку отправления. Я, направила Ваш контактный телефон для связи. |
|
Что за ужасная работа почты?Мне отправили посылку из Омска 28.12.2010 и она идет уже 24 дня...Она сначала потерялась, затем её нашли и она лежит на сортировке в Мытищах с 09.01.2011... Я уже писал здесь о своих притензиях, на что мне ответили Вам в ближайшее время позвонят, но уже прошло 3 дня...Где все-таки моя посылка и что с ней происходит? Если не трудно напишите график работы Мытищинского сортировочного центра на будни и выходные. |
|
Так, очень не доволен работой сотрудников EMS почты! Посылка идет уже ровно месяц Ну во-первых мне 28.12.2010 в Москву из Омска отправили посылку (экспресс),но мало того, что её сначала потеряли (потом нашли) и 09.01.2011 она была в СЦ Мытищи, так она там до сих пор сортируестся...Во-вторых я начал 15.01.2011 волноваться за посылку и звонить в EMS, так я до сегоднешнего дня 28.01.2011 до вас не дозвонился(звонил на разные телефоны)... Я и мне несколько раз отправляли вашей почтой, но такое впервые...очень не доволен этим... Я сюда уже обращался со своей просьбой, на что мне ответили, что мне в ближайшее время позвонят,но вот уже прошло 15дней, а мне так и не позвонили... |
|
Наше отправление из Америки от 10 декабря 2010 года поступило на территорию Российской Федерации 9 января 2011 года, то есть через месяц после отправления посылки из Соединенных Штатов (экспорт был от 11 декабря 2010 года). В посылке находятся новогодние подарки.Что уже не актуально. Пришлось покупать новые. Мы остлеживали прохождение посылки в Москве и 12 января 2011 года посылка Прибыла в место вручения. Утром 13 января 2011 года мы связались с EMS и заказали доставку посылки на 14 января 2011 года. Заказ доставки приняли. Через два-три часа поступил звонок из диспечерской службы EMS с тем, что 14 января 2011 года посылка не может быть доставлена, могут ее доставить только 16 января 2011 года. Мы согласились. Отменили все дела, весь день провели дома. В результате посылка не была доставлена. Сегодня вот уже 15.30 справочная ЕМС 2 раза принимала информацию на то, чтобы диспетчерская со мной связалась - реакции 0. Диспетчерская по САО г. Москвы трубку снимает, но звонок сразу же сбрасывает. Итого: посылка путешествует уже 38 дней. Вопрос: за что мы платили 105 долларов за доставку? Таким образом, моя посылка с 12.01 находится в заложниках у ЕМС. Это уже повод для обращения в суд за невыполнение обязательств перед клиентами |