отзывы и жалобы
EMS Почта России
юлия
москва
19.01.2011
спасибо,посылку сегодня доставили в 17
Татьяна
Москва
17.01.2011
проверено администрацией
срок доставки 41 день
Прошу вас отреагировать на совершенно вопиющую ситуацию с моей посылкой (номер в скрытом поле), которая, судя по сайту EMS, прибыла в место вручения 21 декабря 2010 г. Я неоднократно оставляла пожелания по доставке - дважды до Нового года и один раз - уже после праздников. Более того, в прошлую пятницу 14 января, с огромным трудом дозвонившись до оператора по отслеживанию, я получила информацию, что посылка находится в кладовой хранения в центре EMS на проспекте Вернадского, и что я могу забрать ее оттуда сама. Однако когда в субботу 15 января я туда приехала, кладовщик, глядя в ту же базу, что и оператор по отслеживанию, сообщил мне, что посылка находится в диспетчерской Север на ул. Докукина. Откровенно говоря, я расцениваю эту ситуацию как издевательство. Мне был дан секретный, по его словам, телефон 8 926 007 1008, по которому я якобы могу прояснить судьбу посылки. Телефон этот, так же, как и городской телефон диспетчерской Север (789-8491), не отвечает.
Я прошу прояснить ситуацию по моей посылке и как можно скорее доставить мне ее.

С уважением,

Т.Белоновская
7 916 602 1538
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
17.01.2011
Добрый день, Татьяна! Я направила информацию в диспетчерскую Север, сообщила Ваш контактный телефон для связи с Вами.
Алексей
Москва
17.01.2011
проверено администрацией
срок доставки 29 дней
EC*********US в месте вручения с 10.01.2011. С четверга 13.01.2011 приятная девушка по тел.7445544 ежедневно издевается, говоря, что курьер будет завтра с 9 до 18. Просидел дома в ожидании посылки 3 дня. Сегодня в 11.00 опять получил ответ - ждите завтра. Судя по отзывам, мой случай не единичный. Интересно, претензия руководству EMS и коллективная жалоба в РОСПОТРЕБНАДЗОР сможет ускорить процесс получения посылок?
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
17.01.2011
Алексей! Отправление находится в кладовом хранении на Проспекте Вернадского, направлены Ваши контактные телефоны для уточнения дня доставки. От лица компании приношу свои извинения.
Валерий
Владивосток
17.01.2011
проверено администрацией
срок доставки 11 дней
Документы для доставки в Москву впосольсьтво к 9:05 18.01 решил отправить 10.01 из Владивостока. 17.01 до сих пор не доставлены , хотя обещали 3-4 рабочих дня. НИКОГДА БОЛЬШЕ EMS НЕ ВОСПОЛЬЗУЮСЬ ТУТ НА 614 СТРАНИЦАХ ХОТЬ ОДИН ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ ОТЗЫВ ЕСТЬ. ЖАЛЬ РАНЬШЕ НЕ ДОГАДАЛСЯ ПОСМОТРЕТЬ ОТЗЫВЫ.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
17.01.2011
Валерий! Отправление поступило в сортировочный центр, в ближайшее время будет передано на доставку. Приношу свои извинения за причиненные неудобства.
Валерий
Владивосток
18.01.2011
Почитал отзывы, где доставка уже длится по 30-50 дней, и понял, что Вас в EMS лучше не злить, а то вообще никогда ничего не получишь. Доставьте когда-нибудь не потеряв документы, сегодня ведь 9-й день путешествия пакета из Владивостока в Москву. Обещаю больше никогда , никогда Вас не беспокоить с какими-либо отправками хоть чего хоть куда. Если надо ещё доплатить денег за эту доставку , то скажите куда и как, и я доплачу.
Сергей
Московский
17.01.2011
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
Здравствуйте. Отправление с 11 января находится в статусе Прибыло в место вручения (Мытищи EMS СЦ). Дозвониться в Мытищи не удалось ни разу - ни самому, ни после переключения операторами с московского номера. 15-го числа после очередного звонка на московский номер оператор очень удивилась, что так долго не доставляют посылку и предложила оставить претензию. Я, естественно, согласился и оставил свой контактный телефон. К сожалению, никаких подвижек до сих пор нет.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
17.01.2011
Сергей! Информация направлена в Мытищинский сортировочный центр, о том что с Вами необходимо связаться для уточнения дня доставки.
Сергей
Московский
19.01.2011
Снова здравствуйте.
Я уже писал о том, что отправление с 11-го января находится в статусе -Прибыло в место вручения, Мытищи EMS СЦ-, на что сотрудник EMS Евгения ответила, что информация о необходимости связаться со мной туда отправлена. Впрочем, до этого я и сам оставлял свою контактную информацию по телефону. Так вот, никаких попыток со мной связаться до сих пор не было. Особенно удручает то, что не было даже неудачных попыток вручения, как у многих - может посылку уже давно стащили, а теперь делают вид, что ее и не было никогда?
Что будем делать дальше? Пожалуй, не стоит снова отправлять туда информацию, очевидно, ее никто не просматривает. Давайте предпримем какие-нибудь более действенные меры. Или посоветуйте, может мне стоит самому что-нибудь предпринять.
Юлия
Железнодорожный
17.01.2011
проверено администрацией
срок доставки 12 дней
Прошу разобраться, где находится мое отправление. По одному из телефонов (еле дозвонилась) сказали, что оно находится на почте (но не на моей!!!) Что оно там ДЕЛАЕТ Почему за все это время ко мне НИ РАЗУ не приехал курьер??? Я так-же (как и выше сказано) сижу с маленьким ребенком дома и жду курьера!!! Сколько можно, в конце-концов??? На письма по почте ни каких ответов! Что за бардак???
Курьер не доехал по техническим причинам 11-го числа, так сегодня уже 17-е!!! У него что, каждый день технические причины?
Из Питера в Москву за 3 дня дошло! Вместо того, чтоб вести посылку на чужую почту, уже бы ко мне привезли 10 раз!!!
Когда ждать посылку???
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
17.01.2011
Юлия, добрый день! Отправление направлено 16 января в Железнодорожный, для доставки через отделение почтовой связи обслуживающее адрес доставки.
Александр
Москва
17.01.2011
проверено администрацией
возврат отправителю
заказа EA 176386026RU
почтовое отправление с 11.12.2010
до сих пор не доставлено по указанному адресу
Открытое шоссе д.14 отложено якобы с неправильно
оформленным адресом. Курьер по данному адресу не появлялся.
Повторные доставки оформлялись 30.12,13.01.,16.01
Никто не за что не отвечает . Служба по отслеживанию
может только оформить ПОЖЕЛАНИЕ на повторную доставку
контроля за доставкой и обратной информации по доставке нет.Фамилии доставлявших узнать не возможно,оформленные
претензии не рассматриваются диспетчерской службой.Уточнения по доставке,контактные телефоны не передаются .Хуже работы я не видел.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
17.01.2011
Александр! Отправление находится в кладовом хранении на Вернадского, информацию с Вашими уточнениями к адресу я направила сотрудникам диспетчерской. В ближайшее время с Вами свяжутся сотрудники отдела для уточнения дня доставки.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: EE123456789CN
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru