|
Уже писала на Ваш сайт и импорт-службу. С огромным трудом дозванивалась в колл-службу, где уже 4 раза оформлялись мои жалобы. Последнее клятвенное обещание от оператора Надежды было на сегодня. Вы мне обещали, что мне позвонят. Прошел месяц с 18 декабря. Куда на вас еще жаловаться? Придется, наверное,связываться с Вашими японскими партнерами и рекламировать по полной программе. Никакие ссылки на загруженность меня не интересуют. Разве Ваше руководство не в курсе, что Новый год наступает каждый год?! |
|
С удивлением обнаруживаю на странице отслеживания, что мне вчера, 24 января, повторно доставляли посылку из Японии, отправленную 28 декабря 2010 г. Но ведь я вчера НИКУДА не выходила. Никаких следов посещения курьера нет .Может, что-то с адресом не так? Но я ведь несколько раз оставляла свои телефоны на колл- центре. В кладовую дозвониться не могу.Сама я нездорова (поэтому и дома постоянно), поехать на Вернадского не могу. Что делать? |
|
Клиентоориентированностью в ЕМС даже не пахнет. Посылают звонить по-другому номеру, который всегда занят. Просто гудки и всё. Курьер должен был приехать, отзвонился за 3 дня и сказал ждите. В итоге никто не приехал и даже не позвонили и не предупредили. А сейчас я уже не знаю куда звонить и как достать свою посылку. |
|
Олег! Отправление передано курьеру для доставки 17 января. |
|
Курьер приехал в понедельник, вместо договоренности в воскресенье. Понятное дело, что меня не было, так как я работаю, как и все люди в принципе. Он оставил записку о том, что следует позвонить по телефону 772 99 32 для организации повторной доставки. Трубку не берёт никто уже 4 день. Телефон видимо просто отрубили. По горячей линии переключают на цифру 2, которая всегда занята, просто круглосуточно. Где на данный момент моя посылка: у курьера, либо на складе? Когда я смогу дозвониться по этим телефонам? Работает ли склад по субботам для самовывоза? |
|
Почему вы стерли мое сообщение? Очевидно, вам не нравится, что я назвал ваши действия по получению денег от клиентов за фактически непредоставляемую услугу экспресс-доставки мошенничеством? |
|
Михаил, добрый день! Ваше отправление должно было вылететь из а/п Гуанчжоу - CNCAND в транзитный аэропорт Франкфурт-на-Майне 9 декабря, но, учитывая повышенную нагрузку на данный аэропорт, вылет мог быть перенесен. К сожалению, Почта Китая не размещает детальную информацию о партиях груза, и мы не можем отслеживать вылет и прилет этих партий. Возможно, Ваше отправление находится в а/п транзита, возможно, прилетело в РФ недавно, в таком случае в ближайшее время появится запись об импорте. Сейчас ежедневно продолжают поступать отправления из CNCAND от Вашей и даже более ранних дат. |
|
Михаил, добрый день! Мешок, в котором находится Ваше отправление, поступил в московский аэропорт 21.01.2011. В ближайшее время ожидайте информации об импорте. |
|
Добрый день. С 12.01.2011г. моя посылка находилась в зоне доставки.Договорилась с диспетчером о курьерской доставке на 13.01. Курьер так и появился. Перенесли доставку на 15.01. субботу до 12.00. Ситуация повторилась. По предоставленному мне телефону 956-08-08 сначала отвечали, что посыдка на руках у курьера, а после 17.00 звучал неизменный ответ:Все операторы заняты, перезвоните позже.Сегодня 17.01. Информация отсутствует полностью.По выданному мне телефону после речи автоответчика идет сброс гудков. В связи со сложившейся ситуацией прошу администрацию EMC дать мне четкий ответ на вопрос: Где находится мой груз и когда я смогу его ДЕЙСТВИТЕЛЬНО получить? В притивном случае я вынуждена буду обратиться в прокуратуру и суд по обвинению Вас в мошеннических действиях. Всего хорошего. |
|
Елена! Отправление находится в зоне доставки диспетчерской службы на Остаповском проезде, я направила информацию по Вашему отправлению, с Вами свяжутся сотрудники для уточнения дня доставки. |
|
Добрый вечер,Евгения. Получила ответ на свои вопросы. Теперь я знаю, что посылка находится на Остаповском проезде, но меня совершнно не устраивает формальная отписка, что со мной свяжутся для уточнения достаки. Я и так прожила практически неделю в полном неведении и ожидании мифического курьера.Убедительно прошу Вас ответить конкретно, когда : сегодня, завтра или т.д., со мной свяжется диспетчерская служба и оставить контактный телефон диспетчера, по которому можно связаться . По номеру 772-99-32 просто не снимают трубку. Елена. |
|
В связи с тем что,все силы брошены на доставку отправлений телефон диспетчерской не отвечает.Связь специалистов с отделом доставки производится по e-mail. Разбор писем от сотрудников и подготовка доставки на следующий день производится после 20:00. На данный момент я не получила точную информацию от сотрудников отдела о дате доставки. Выясняю информацию. |
|
Как это понимать!!! Вчера,17.01., сотрудник сайта сообщила мне, что моя посылка находится на Остаповском проезде. Решила забрать ее самостоятельно и облегчить вам же вашу отвратительную работу, но сегодня, 18.01., в диспетчерской службе мне заявляют, что мой груз еще с 15.01 находится на руках у курьера и по какой причине не доставлен адресату ей, диспетчеру, не известно и все, чем она может мне помочь, это оформить курьерскую доставку на 19.01. и опять с 9.00 до 20.00. Как мило! Это опять не выходить на работу в ожидании доставки, что я делала всю прошлую неделю, начиная с 13.01.Но надеюсь, что руководство ЕМС через суд возместит мне все финансовые потери. Убедительная просьба сотрудников ЕМС дать мне разъяснения о сложившейся ситуации с моей посылкой. Контакты прилагаю. |
|
Елена! Отправление действительно на Остаповском проспекте в зоне доставки. Дело в том что, в течение дня у меня нет связи с диспетчерской, причину я Вам уже сообщала, и конкретного ответа я сейчас предоставить Вам не могу. |