отзывы и жалобы
EMS Почта России
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
17.01.2011
Елена! Отправление находится в кладовом хранении на Вернадского, мной, направлена информация в диспетчерскую, ожидайте звонка сотрудника для согласования даты доставки.
Елена
Москва
20.01.2011
Уже писала на Ваш сайт и импорт-службу. С огромным трудом
дозванивалась в колл-службу, где уже 4 раза оформлялись
мои жалобы. Последнее клятвенное обещание от оператора
Надежды было на сегодня. Вы мне обещали, что мне позвонят.
Прошел месяц с 18 декабря. Куда на вас еще жаловаться?
Придется, наверное,связываться с Вашими японскими партнерами
и рекламировать по полной программе. Никакие ссылки на
загруженность меня не интересуют. Разве Ваше руководство не в курсе, что Новый год наступает каждый год?!
Елена
Москва
25.01.2011
С удивлением обнаруживаю на странице отслеживания, что мне вчера, 24 января, повторно
доставляли посылку из Японии, отправленную 28 декабря 2010 г.
Но ведь я вчера НИКУДА не выходила. Никаких следов посещения курьера нет .Может, что-то с адресом не так? Но я ведь несколько раз оставляла свои телефоны на колл- центре. В кладовую дозвониться не могу.Сама я нездорова (поэтому
и дома постоянно), поехать на Вернадского не могу.
Что делать?
Олег
Москва
17.01.2011
проверено администрацией
срок доставки 21 день
Клиентоориентированностью в ЕМС даже не пахнет. Посылают звонить по-другому номеру, который всегда занят. Просто гудки и всё. Курьер должен был приехать, отзвонился за 3 дня и сказал ждите. В итоге никто не приехал и даже не позвонили и не предупредили. А сейчас я уже не знаю куда звонить и как достать свою посылку.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
17.01.2011
Олег! Отправление передано курьеру для доставки 17 января.
Олег
Москва
21.01.2011
Курьер приехал в понедельник, вместо договоренности в воскресенье. Понятное дело, что меня не было, так как я работаю, как и все люди в принципе. Он оставил записку о том, что следует позвонить по телефону 772 99 32 для организации повторной доставки. Трубку не берёт никто уже 4 день. Телефон видимо просто отрубили. По горячей линии переключают на цифру 2, которая всегда занята, просто круглосуточно.

Где на данный момент моя посылка: у курьера, либо на складе?
Когда я смогу дозвониться по этим телефонам?
Работает ли склад по субботам для самовывоза?
Михаил
Москва
17.01.2011
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
Почему вы стерли мое сообщение? Очевидно, вам не нравится, что я назвал ваши действия по получению денег от клиентов за фактически непредоставляемую услугу экспресс-доставки мошенничеством?
Светлана EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
17.01.2011
Михаил, добрый день!
Ваше отправление должно было вылететь из а/п Гуанчжоу - CNCAND в транзитный аэропорт Франкфурт-на-Майне 9 декабря, но, учитывая повышенную нагрузку на данный аэропорт, вылет мог быть перенесен. К сожалению, Почта Китая не размещает детальную информацию о партиях груза, и мы не можем отслеживать вылет и прилет этих партий. Возможно, Ваше отправление находится в а/п транзита, возможно, прилетело в РФ недавно, в таком случае в ближайшее время появится запись об импорте. Сейчас ежедневно продолжают поступать отправления из CNCAND от Вашей и даже более ранних дат.
Марина EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
21.01.2011
Михаил, добрый день! Мешок, в котором находится Ваше отправление, поступил в московский аэропорт 21.01.2011. В ближайшее время ожидайте информации об импорте.
Елена
Москва
17.01.2011
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
Добрый день.
С 12.01.2011г. моя посылка находилась в зоне доставки.Договорилась с диспетчером о курьерской доставке на 13.01. Курьер так и появился. Перенесли доставку на 15.01. субботу до 12.00. Ситуация повторилась. По предоставленному мне телефону 956-08-08 сначала отвечали, что посыдка на руках у курьера, а после 17.00 звучал неизменный ответ:Все операторы заняты, перезвоните позже.Сегодня 17.01. Информация отсутствует полностью.По выданному мне телефону после речи автоответчика идет сброс гудков.
В связи со сложившейся ситуацией прошу администрацию EMC дать мне четкий ответ на вопрос: Где находится мой груз и когда я смогу его ДЕЙСТВИТЕЛЬНО получить? В притивном случае я вынуждена буду обратиться в прокуратуру и суд по обвинению Вас в мошеннических действиях.
Всего хорошего.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
17.01.2011
Елена! Отправление находится в зоне доставки диспетчерской службы на Остаповском проезде, я направила информацию по Вашему отправлению, с Вами свяжутся сотрудники для уточнения дня доставки.
Elena
Москва
18.01.2011
Добрый вечер,Евгения.
Получила ответ на свои вопросы. Теперь я знаю, что посылка находится на Остаповском проезде, но меня совершнно не устраивает формальная отписка, что со мной свяжутся для уточнения достаки. Я и так прожила практически неделю в полном неведении и ожидании мифического курьера.Убедительно прошу Вас ответить конкретно, когда : сегодня, завтра или т.д., со мной свяжется диспетчерская служба и оставить контактный телефон диспетчера, по которому можно связаться . По номеру 772-99-32 просто не снимают трубку.
Елена.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
18.01.2011
В связи с тем что,все силы брошены на доставку отправлений телефон диспетчерской не отвечает.Связь специалистов с отделом доставки производится по e-mail. Разбор писем от сотрудников и подготовка доставки на следующий день производится после 20:00. На данный момент я не получила точную информацию от сотрудников отдела о дате доставки. Выясняю информацию.
Елена
Москва
18.01.2011
Как это понимать!!!
Вчера,17.01., сотрудник сайта сообщила мне, что моя посылка находится на Остаповском проезде. Решила забрать ее самостоятельно и облегчить вам же вашу отвратительную работу, но сегодня, 18.01., в диспетчерской службе мне заявляют, что мой груз еще с 15.01 находится на руках у курьера и по какой причине не доставлен адресату ей, диспетчеру, не известно и все, чем она может мне помочь, это оформить курьерскую доставку на 19.01. и опять с 9.00 до 20.00. Как мило! Это опять не выходить на работу в ожидании доставки, что я делала всю прошлую неделю, начиная с 13.01.Но надеюсь, что руководство ЕМС через суд возместит мне все финансовые потери.
Убедительная просьба сотрудников ЕМС дать мне разъяснения о сложившейся ситуации с моей посылкой. Контакты прилагаю.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
18.01.2011
Елена! Отправление действительно на Остаповском проспекте в зоне доставки. Дело в том что, в течение дня у меня нет связи с диспетчерской, причину я Вам уже сообщала, и конкретного ответа я сейчас предоставить Вам не могу.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: EE123456789CN
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru