|
Уже оставляла отрицательный комментарий,что жду курьера 5 дней. Сейчас я жду его уже 7 дней. контактный телефон,что я оставляла,по нему так никто и не позвонил,для уточнения доставки. операторы не знают почему посылка не у курьера и почему не доставлена. каждый день я оставляю заявку. Срок доставки посылки нарушен... |
|
Жду доставку посылки из Санкт-Петербурга. Отправлено 27.12.10 Прибыло в Москву 04.01.11 Курьер позвонил 08.01.11,сообщив,что у него сломалась машина. Уведомления в этот день не оставлено,а на трэкере появилась запись о невозможности вручения посылки в связи с отсутствием адресата.Это номер тел. курьера 8-926-296-16-62. 17.01.11 я вернулся с работы в 21-00 и обнаружил уведомление о невручении.Мой номер моб. указан в отправлении,но никто из компании EMS со мной не связался для уточнения даты доставки отправления. В итоге при попытке договориться о дате доставки отправления через оператора,получил отказ в связи с повторным отсутствием адресата.Мне было предложено самому забрать посылку по адресу г.Москва Остаповский проезд,д.5,стр.6 Вес отправления составляет 21 кг. Прошу Вас оказать содействие в получении данного отправления путём доставки автомобильным транспортом,предварительно со мной созвонившись по указанному номеру телефона. Надеюсь на понимание,с ув.Сергей. |
|
Сергей! Мной, направлено информационное письмо в диспетчерскую для связи с Вами. |
|
Здравствуйте,Евгений! Благодарю за оперативность. С ув.Сергей. |
|
Здравствуйте! Скажите пожалуйста место нахождения моей посылки. Посылка с 13.01.2011 04:48 до сих пор находится на импорте в Москве! Может она уже пришла всё-таки в Петербург ?? С уважением. |
|
Я Вам уже пишу сюда второй раз, т.к. вы проигнорировали моё первое сообщение. Посылка с 13.01.11 висит на ИМПОРТЕ в Москве до сих пор! 20.01.11 подал заявления на розыск-в ответ тишина! Скажите что с посылкой, почему до сих пор не прошла таможню или её уже вообще потеряли ? Что с моими заявлениями на розыск ? Прошу не игнорировать, а хоть что-то толковое написать! |
|
Скажите что случилось с посылкой ? Её потеряли или ещё нет? Она с 13 января висит на импорте в Москве. Написал, давно уже ,заявление на розыск-тишина в ответ. Как быть ? EE*********CN |
|
EC*********US с 13.01.2010 -неудачная попытка вручения по техническим причинам 13.01.2010 созвонился с диспетчерской, договорился о доставке на 14.01.2010 - в пятницу ни звонка, ни курьера. Позвонил еще раз, предупредил, что в воскресенье меня не будет дома, договорились о доставке на понедельник. и как на зло, без звонка и предупреждения 16.01.201120:00Неудачная попытка вручения, 130100, Москва EMS СЦ, Временное отсутствие адресата, 0, 0, 0 Потом история зациклилась - доставка на понедельник - нет курьера, доставка на вторник - нет курьера. Оператор по телефону каждый раз уточняет адрес доставки и удобное время, на этом все заканчивается. Теперь узнаю что моя посылка уже лежит на складе временного хранения и доставлять ни в понедельник ни во вторние её никто не собирался. |
|
Игорь! Действительно отправление находится в кладовом хранении на Проспекте Вернадского. Я направила информацию для передачи отправления на доставку. Ожидайте звонка диспетчера для согласования даты приезда курьера. |
|
Посылка пришла в проклятые Мытищи 26.12.10 С тех пор ни слуху ни духу, сегодня 18.01.11. Дозвониться в Мытищи невозможно пытался 3 дня , звонил раз 100...Если так сложно доставить из Мытищ, нельзя вернуть обратно в Москву, я дам адрес в Москве.. |
|
Выражаю неудовлетворение работой EMS Почты России!!! 1. Предназначенное мне международное экспресс-отправление EMS (почтовый идентификатор EM________US), которое якобы прибыло в место вручения 15.01.2011 года (02:35, Москва 130100) до сих пор мне не передано. 2. 17 января 2011 года оператор EMS Почты России записала мои данные и ответила, что будет доставлено мне почтовое отправление уже 18 января с 09:00 до 20:00. Однако уже 18 января на мой запрос уже другой оператор ответила мне, что не мне запланирована доставка. Т.е. сотрудники EMS Почты России не только не доставляют своевременно почту, но и просто вводят в заблуждение (обманывают) своих клиентов. 3. Операторы EMS Почты России дали телефон диспечерской (495) 772-99-32, однако по этому телефону никто не отвечает. По всей видимости в EMS Почты России вообще никто ни за что не отвечает!!! |
|
Николай! В предыдущих моих ответах, я уже сообщала, почему не отвечают телефоны диспетчерских. В связи с тем что, все силы диспетчерских города Москвы брошены на доставку отправлений. Из-за чего телефон в диспетчерских не отвечает. Специалисты отдела читают запросы от коллег и направляют отправления на доставку после 20:00. Операторы call-центра принимают претензионные запросы от клиентов и направляют информацию в ту или иную диспетчерскую. Я выясняю информацию о местонахождении Вашего отправления, ожидайте звонка от специалистов для уточнения деталей. |
|
Добрый день! Мне в Москву прибыло 2 посылки из Китая, одна отправлена 11.12.2010 года и пришла 15.01.2011 04:45 141030 Мытищи EMS СЦСортировка (куда дозвониться просто нереально!). Оборвал все телефоны включая 744 55 44, вторая отправлена 17.12.2010 года и пришла 17.01.2011 22:00 104010 о посылки приходят в Мытищи, где либо все время сбрасывают звонок, либо просто не подходят к телефону! Прошу разобраться и связаться со мной для доставки посылок! ! С уважением Илья Суслов. |
|
Илья! Отправление 502CN находится в сортировочном центре Мытищи в зоне доставки, Ваш контактный телефон для связи передан специалистам. Отправление 518CN зарегистрировано в ММПО 18 января. |