отзывы и жалобы
EMS Почта России
|
18.01.2011 через ваш сайт и call-центр оставила телефоны и заявку. Однако мне никто не позвонил из СЦ Мытищи. Какой следующий шаг??
Вторая посылка по срокам - должна завтра или в понедельник быть доставлена мне, я правильно понимаю? А реально, когда она приедет в Мытищи? Через неделю? ДОСТАВЛЯЙТЕ из московкого СЦ. Жду звонка срочно.
|
Алексей
Москва 18.01.2011
|
|
проверено администрацией срок доставки 36 дней |
|
|
03.01.2011 посылка пришла в Москву, а 10.01.2011 уже была в сортировочном центре в Мытищах. Учитывая праздники, нормально. Но теперь все, с тех пор о ней ни слуху, ни духу. Операторы горячей линии говорят, что посылка обработана, и надо лишь договориться о доставке. Но они второй день не могут переключить на Мытищинский сортировочный центр. Сам я по добавочным номерам дозврнить тоже не могу. Зачем нужны все эти трекинговые системы и колл-центры, если они все равно упираются в один занятый номер телефона? Неужели в 21 веке нет других способов передать информацию? Похоже, что вся хваленая автоматизация Почты России никак не затронула службу доставки.
|
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании Москва 18.01.2011
|
|
|
Алексей! Я направила информацию в диспетчерскую Мытищи, уточнила контактный телефон для связи с Вами.
|
Алексей
Москва 21.01.2011
|
|
|
Евгения, спасибо за ответ. В моем трекинге появилась информация о неудачной доставке 19.01. Данная информация является откровенной ложью. Всю эту неделю мой годовалый ребенок болеет, поэтому дома *всегда* кто-то есть. Круглосуточно. Ну и разумеется, никакого предварительного звонка, чтобы узнать желаемую дату или код домофона, не было. Это уже переходит всякие рамки. Подскажите, пожалуйста, контакты руководителя Мытищинского СЦ, и каким образом подать на него официальную жалобу руководству вашей компании. P.S. Такое впечатление, что во всем EMS работают только операторы колл-центра и девушки с данного сайта, но никак не сортировка и доставка.
|
Елена
Москва 18.01.2011
|
|
проверено администрацией срок доставки 21 день |
|
|
Совершенно согласна со всеми предыдущими негативными отзывами. Жду посылку из США с конца декабря 2010 года. 12 января ее выпустили с таможни. Я ждала доставки в выходные 15 и 16 января. Никто не приехал. В понедельник 17 января весь день звонила в EMS. Отвечали что нет информации. В 7 вечера на сайте появилась информация, что 17 января была предпринята доставка посылки, но она не была осуществлена из-за технических причин. Посылку никто не доставлял. Технические причины мне никто сказать не может. Они известны только центру Мытищи. Дозвониться до них невозможно. Либо занято либо нагло явно сбрасывают звонок. Решить вопрос с девушками из кол-центра нереально. Они как попугаи повторяют что информацию куда-то передали и озвучивают то, что я и без них вижу на сайте. Все что мне удалось выяснить в службе EMS говорят, что доставка запланирована на след. субботу. Мне непонятно почему я должна ждать еще неделю свою посылку если в том что она не была доставлена нет моей вины. И где гарантия что я не просижу еще одну субботу дома но так и не дождусь доставки. Считаю работу EMS вопиюще непрофессиональной. Похоже что просто жаловаться на сайтах не очень продуктивно, раз в EMS так ничего и не изменилось. В суд обращаться тоже не вариант. Себе дороже. Мы повлиять на работу EMS, как4 показывает практика не можем. Кто на них может повлиять так это их контрагенты. Думаю, более продуктивно жаловаться тем курьерским службам посредством которых посылка была отправлена и которые обратились к EMS об их доставке здесь в России. Только так мы что-то сможем изменить. Елена, Москва
|
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании Москва 18.01.2011
|
|
|
Елена! Пожалуйста, уточните Ваш контактный телефон для связи с Вами в скрытой строке сообщения. Информацию направим в сортировочный центр Мытищи. Доставка не была осуществлена по причине не полного адреса доставки. Необходимо уточнить детали.
|
|
Евгения, номер моего мобильного .... Он же указан и на посылке рядом с моей фамилией. Поэтому, если бы было желание доставить посылку, его можно было бы осуществить. Паралельно я пытаюсь выяснить у отправителя, какой адрес был указан на посылке и в USPS каким образом они приняли ценную посылку со страховкой с неполным адресом доставки. В любом случае жду, когда сотрудник EMS свяжется со мной в ближайшее время для того, чтобы уточнить те детали адреса, которых недостает.
|
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании Москва 18.01.2011
|
|
|
Ваш телефон передан в диспетчерскую.
|
Вадим
Москва 18.01.2011
|
|
проверено администрацией с момента отправки прошло более 3 месяцев нет данных о вручении |
|
|
посылка с 11.01 маринутеся на Остаповском проезде, 4 раза заказывал доставку, сегодня был уже 5 но посылка курьеру так и не была вручена
|
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании Москва 18.01.2011
|
|
|
Вадим! Выясняю информацию по местонахождению Вашего отправления. Направлен запрос в диспетчерскую, по получении ответа сообщу Вам информацию.
|
Светлана
д. Островцы 18.01.2011
|
|
проверено администрацией срок доставки 22 дня |
|
|
Добрый день! По трекингу посылка, отправленная экспресс-службой, с 12 января лежит на сортировке в Мытищах. Скорее всего на самом деле посылка давно ушла в местное отделение, т.к. в Мытищах по столько времени посылки не лежат. Но никаких извещений нет до сих пор (да, у нас курьеры не опускаются до того чтобы разносить посылки, у меня это 3 посылка емс). До почты не дозвониться, до емс тоже. А меж тем за экспресс-доставку было оплачено 2 тыс руб, а посылка была выслана 29.12. Итого 21 день уже. Отдайте посылку, наконец, или скажите где ее искать!
|
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании Москва 18.01.2011
|
|
|
Светлана, добрый день! Отправление направлено в Раменское 17 января, далее будет передано в почтовое отделение по адресу доставки.
|
Екатерина
Кировск Мурманской области 18.01.2011
|
|
проверено администрацией срок доставки 9 дней |
|
|
12 января с Санкт-Петербурга отправлена мне посылка. По Вашим срокам она должна была прийти до 18 января. Сегодня 18. Я не могу найти следы моей посылки. С сегоднешнего дня мне уже должны платить неустойку.И самое интересное - меня посылают самой разыскивать посылку.
|
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании Москва 18.01.2011
|
|
|
Екатерина! Отправление 15 января прошло сортировку в Мурманске и направлено Кировск для доставки. Ожидайте поступления отправления в ближайшее время.
|
Алина
Москва 18.01.2011
|
|
проверено администрацией срок доставки 19 дней |
|
|
с 15.01.2011 пытаюсь дождаться посылку,каждый день заказываю курьера,но курьера так и нет,а оператор каждый раз говорит,что курьеру посылку не передавали. Какой смысл оставлять заявки и заказывать курьера? Про предыдущую посылку вообще молчу,та же история заказа курьера. И как обычно позвонила утром и как обычно сказали что посылку не передали курьеру,собралась уходить, а на пороге курьер с посылкой...
|
остановлена публикация новых отзывов