отзывы и жалобы
EMS Почта России
Светлана
Петербург
19.01.2011
проверено администрацией
срок доставки 7 дней
Посылка Москва-Питер. В отслеживании написано, что доставили. В реальности никого не было и никто не звонил. Пришлось разыскивать посылку самим, вызванивать сутки по всем возможным телефонам, ехать на базу, стоять в очереди. Я так понимаю, что доставку никто делать и не собирался. Получал муж по моему паспорту, требовали доверенность, о чем заранее не предупредили. Услуга просто безобразная. Совдеп с другим названием. Просто ужас
Наталья
Владивосток
19.01.2011
проверено администрацией
срок доставки 33 дня
Это издевательство!!! Отправила 24.12.2010г. письмо с документами из Владивостока в Магадан (самолётом 2 часа лёту), и до сих пор (а сегодня 19.01.2011г) мне дают информацию о том что письмо прошло регистрацию в г. Владивостоке 25.12.10г. и направлено в г. Магадан. Сама звонила в г. Магадан - поступлений нет, хотя корреспонтденция в Магадан из Владивостока с датой отправления за 28.12.10 и 30.12.10 уже поступила!!! Отправленныйе документы ограничены по сроку действия, Как долго я буду ходить по замкнутому кругу, просто Ужас, где обещанный срок доставки 6-8 дней?
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
19.01.2011
Наталья! Отправителю необходимо обратиться по месту подачи отправления с заявлением на розыск.
наталья
владивосток
19.01.2011
Уважаемая Евгения! Дело в том, что в розыск уже подавали,у меня даже есть данные страхового мешка, который находится в г. Москве в Домодедово и сколько он там будет находится, мне ни кто не желает ответить
Дмитрий
Владивосток
19.01.2011
проверено администрацией
срок доставки 49 дней
Странно работает EMS! Ситуация следующая - заказал товар в Китае у двух производителей. Разница отправки из Китая составила шесть дней. Вопрос , то что отправилось позже уже летит во Владивосток, а то что раньше - до сих пор не вошла в Россию (EE*********CN)!? Где застряла посылка и почему так происходит? Отправка была из одного города в Китае (кстати они сработали мгновенно).
Светлана EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
19.01.2011
Дмитрий, добрый день. Проблема заключается в перегруженности аэропорта Гуанчжоу. Хронологическая последовательность при поступлении в московские аэропорты не соблюдается, очевидно, это связано с использованием различных а/п перегруза. В Москве на этапе Прилет - Импорт замедления отсутствуют, вся поступившая почта регистрируется своевременно.
Елена
Москва
19.01.2011
проверено администрацией
возврат отправителю
Емс по Мск не могут доставить уже почти месяц.
23-го декабря отправили Емс по мск на рабочий адрес мужа. Обычно к нему все приходило без задержек. В этот раз в трекинг обозначилось, что 27-го отсутствие адресата, но курьер в этот день не звонил. Оставляла уже три заявки на доставку, тишина. Муж не может ехать на Вернадского за посылкой, поэтому и выбрали емс.В колл центре только разводят руки и предлагают оставить пожелание по доставке.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
19.01.2011
Елена, добрый день. Я направила информацию о передаче отправления на доставку. Сотрудники диспетчерской свяжутся с Вами для уточнения дня доставки.
Елена
Москва
24.01.2011
В колл центр не дозвонится. Движений с посылкой так и нет.
В пятницу оставляли очередное пожелание по доставке и претензию. Очень хочется получить все таки свою посылку.
Елена
Москва
31.01.2011
Я в шоке. Посылка по трекингу будет возвращена адресату. На том основании, что она неделю пылилась в кладовой? что за бардак? Сколько звонков прошло в пустоту.Претензии наверное вообще дальше коллцентра не двигались.
Алексей
Южно-Сахалинск
19.01.2011
проверено администрацией
срок доставки 32 дня
Посылка с Америки отправлена была 22 декабря. с 15 января висит на сортировке EMS. Объясните, где посылка
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
19.01.2011
Алексей! Отправление передано перевозчику 16 января для отправки в Южно-Сахалинск.
Максим
Москва
19.01.2011
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
Вот данные для просмотра трекинга:

http://info.russianpost.ru/servlet/post_item
EG*********US
показывает что приехало в место выдачи.

Посылка пришла в российское отделение. Готова к получению. При попытке забрать, ссылаются на то что отдали курьеру или не могут найти. В итоге выясняется что курьер не брал. Кто подскажет как общаться с EMS ? Никого вызывать не хотят, письменных заключений не дают. Что делать?
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
19.01.2011
Максим! Отправление находится в зоне доставки, я направила информацию в диспетчерскую, ожидайте звонка специалистов для уточнения деталей.
Константин
Астрахань
19.01.2011
проверено администрацией
срок доставки 8 дней
ужас!
сказать что с посылкой никто не может, только дату отправки)? я ее и сам прекрасно знаю!, сколько денег ушло просто на дозвон.... но так мне ничего и не сказали(
ХУЖЕ СЕРВИСА НЕ ВСТРЕЧАЛ
НЕ ПОЛЬЗУЙТЕСЬ ДАННОЙ СЛУЖБОЙ ДОСТАВКИ
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: EE123456789CN
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru