Марина
Москва 19.01.2011
|
|
проверено администрацией с момента отправки прошло более 3 месяцев нет данных о вручении |
|
|
Как вы думаете с испорченным настроением возможно написать о вашей работе положительный или нейтральный отзыв?? Первый раз и надеюсь в последний ввязалась в вашу тему(ЕМС отправления). Посылка из Китая, пришла в Москву все нормально(не в счет, что сроки не выполняются) Отслеживаю на сайте все проходит по порядку. Обработка-сортировка закончилась 26 декабря и 27 декабря 2010года прибыло в место вручения 30/12/21010 появляется запись, прочитав которую я чуть не выронила комп из рукНеудачная попытка вручения,Адресат заберет отправление сам!!! Я 30/10/10 не работала, была дома!!Мне не звонили ни по телефону ни в в домофон!!! И кто так решил, что адресат сам заберет Я оплатила доставку!!! За,что я заплатила 40 долларов?? За то, чтоб мне самой ехать на другой конец Москвы в кукуево и искать где-то там склад, чтоб забрать свою посылку Часть вторая!!! Начинаю звонить!! КРОМЕ ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ ЕМС- дозвониться по другим телефонам просто НЕРЕАЛЬНО На горячей линии девушкам выражаю просто уважение за их терпение!!! Выносить таких звонящих как я, а мне подобных представляю сколько в день звонит!!! Им надо помимо премии еще и молоко за вредную работу выдавать.Так вот там могут сказать только ту ин-ю, которая есть на сайте!!! Телефон нач. отделов не получить. Телефон центрального офиса занят! На горячей линии оставила заявку о дате получения. Я уезжала из страны с 1/01/11 по 17/01/11. Приезжаю, захожу на сайт, читаю:Неудачная попытка вручения07.01.2011 13:17Вопрос куда пошла моя заявка. ЗАЧЕМ МНЕ ПРИНОСИТЬ /ПОСЫЛКУ /07/01/11 меня нет в городе!Видимо оставленные мною две претензии вместе с еще одной заявкой на доставку на 18/01/11 ушли прямо в КОСМОС!!! У меня терпения хватит на долго. Я принципиально не поеду сама забирать посылку!! Я имею на руках всю переписку, переговоры все записываются. и если моя посылка уйдет обратно,я просто подам на вас в суд.
|