отзывы и жалобы
EMS Почта России
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании Москва 19.01.2011
|
|
|
Константин, добрый день. Вашему отправителю необходимо обратиться по месту подачи отправления с заявлением на розыск.
|
Марина
Москва 19.01.2011
|
|
проверено администрацией с момента отправки прошло более 3 месяцев нет данных о вручении |
|
|
Как вы думаете с испорченным настроением возможно написать о вашей работе положительный или нейтральный отзыв?? Первый раз и надеюсь в последний ввязалась в вашу тему(ЕМС отправления). Посылка из Китая, пришла в Москву все нормально(не в счет, что сроки не выполняются) Отслеживаю на сайте все проходит по порядку. Обработка-сортировка закончилась 26 декабря и 27 декабря 2010года прибыло в место вручения 30/12/21010 появляется запись, прочитав которую я чуть не выронила комп из рукНеудачная попытка вручения,Адресат заберет отправление сам!!! Я 30/10/10 не работала, была дома!!Мне не звонили ни по телефону ни в в домофон!!! И кто так решил, что адресат сам заберет Я оплатила доставку!!! За,что я заплатила 40 долларов?? За то, чтоб мне самой ехать на другой конец Москвы в кукуево и искать где-то там склад, чтоб забрать свою посылку Часть вторая!!! Начинаю звонить!! КРОМЕ ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ ЕМС- дозвониться по другим телефонам просто НЕРЕАЛЬНО На горячей линии девушкам выражаю просто уважение за их терпение!!! Выносить таких звонящих как я, а мне подобных представляю сколько в день звонит!!! Им надо помимо премии еще и молоко за вредную работу выдавать.Так вот там могут сказать только ту ин-ю, которая есть на сайте!!! Телефон нач. отделов не получить. Телефон центрального офиса занят! На горячей линии оставила заявку о дате получения. Я уезжала из страны с 1/01/11 по 17/01/11. Приезжаю, захожу на сайт, читаю:Неудачная попытка вручения07.01.2011 13:17Вопрос куда пошла моя заявка. ЗАЧЕМ МНЕ ПРИНОСИТЬ /ПОСЫЛКУ /07/01/11 меня нет в городе!Видимо оставленные мною две претензии вместе с еще одной заявкой на доставку на 18/01/11 ушли прямо в КОСМОС!!! У меня терпения хватит на долго. Я принципиально не поеду сама забирать посылку!! Я имею на руках всю переписку, переговоры все записываются. и если моя посылка уйдет обратно,я просто подам на вас в суд.
|
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании Москва 19.01.2011
|
|
|
Марина! Приношу Вам свои извинения за причиненные неудобства и не согласованность коллег. Информацию направила в диспетчерскую о необходимости согласовать с Вами дату доставки.
|
Эмма
Москва 19.01.2011
|
|
проверено администрацией срок доставки 48 дней |
|
|
Здравствуйте. 3 декабря 2010 из израиля была отправлена мне посылка.Посылку мне вручили 18 января 2011,из которой были похищены вещи а те которые были там, были грязные без упаковок,Внешняя упаковка была грубо упаковано лентой Почта России.А куда делась упаковочная лента Израиля.Явно вскрыли посылку в России и произвели кражу вещей. Кто отвечает за это безобразие? Где ваша гарантия?
|
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании Москва 19.01.2011
|
|
|
Эмма! По данному вопросу Вам следует обратиться в группу по работе с международными отправлениями на e-mail: import@emspost.ru
|
Alex
Москва 19.01.2011
|
|
проверено администрацией с момента отправки прошло более 3 месяцев нет данных о вручении |
|
|
Решил забрать отправление сам. Операторы сказали, что отправление находится на Остаповский проезд д.5. По приезду туда выяснилось, что оно находиться на Докукина 16. На Докукина 16 в прошлую пятницу 15 января найти не смогли. В этот понедельник 17 января найти тоже не смогли. Выяснилось, что оно к ним не приходило. С Докукина 16 отправили на Проспект Вернадского писать заявление на розыск отправления. Операторы как обычно заявляют, что отправление у курьера. Курьер уже 5 дней возит его неизвестно где. Ну и самое смешное я вроде как оставлял пожелание о самовывозе отправления. Курьер со мной так и не связался. Как можно потерять отправление вместе с курьером?
|
|
Потрясающий сервис шарашкиной конторы. Работают там настоящие гении, которые умудрились потерять большую 11кг коробку после сортировки. Я уже с 14 января жду, когда же мне ее доставят или позвонят из отдела по розыску. Обычная почта куда быстрее и дешевле чем эта псевдо экспресс-почта.
|
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании Москва 25.02.2011
|
|
|
Alex, добрый день! Заявление принято, ведется розыск. О результатах расследования Вам сообщат дополнительно.
|
|
Уважаемая Евгения! Можно ли уточнить по поводу розыска отправления. Ваши коллеги, когда я им звонил, даже не смогли найти моё заявление на розыск отправления. И сказали, что розыск, скорее всего не ведется. Собственно я хотел бы уточнить ведется он или нет?
С уважением Alex.
|
Светлана EMS Почта России
сотрудник компании Москва 14.03.2011
|
|
|
Alex, добрый день. Заявление на розыск зарегистрировано под номером 4098-11.
|
Ольга
Москва 19.01.2011
|
|
проверено администрацией срок доставки 36 дней |
|
|
и еще дополню, хотя не уверена, насколько можно верить вашим операторам. посылка 408 - обещают сегодня доставить по новому адресу. посылка 607 - 15 числа передана курьеру. Непонятно, по какому адресу она отправляется, куда ее повез курьер и что с ней сейчас происходит. полные номера отправлений в скрытом поле.
|
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании Москва 19.01.2011
|
|
|
Ольга! По Вашим отправлениям выясняю информацию в диспетчерской.
|
Василий
Москва 19.01.2011
|
|
проверено администрацией срок доставки 98 дней |
|
|
Скоро почти месяц безрезультатных попыток доставить восылку по адресу! Когда привезут - неизвестно. Сидишь дома весь день и ждешь, и гадаешь, привезут или нет. В отдел доставки не дозвониться... От операторов ничего не добъешся-они ничего не знают. Могут лишь посоветовать написать претензию. За такие деньги такая нерадивая организация процесса просто поражает.
|
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании Москва 19.01.2011
|
|
|
Василий! Передача отправления курьеру для доставки 18 января временное отсутствие адресата.
|
Кирилл
Москва 19.01.2011
|
|
проверено администрацией срок доставки 35 дней |
|
|
Посылка отправленная на 10 дней позже из США обычной почтой уже давно приехала, а EMS всё никак не может доставить. Если часть задержки ещё можно свалить на самолёты и таможни, то на что списать то, что уже 7 дней посылку не могут привезти из Мытищ в Зеленоград? На вчерашнее число написали неудачную попытку вручения, хотя никто не приезжал, не звонил и не оставлял никаких сообщений. На E-mail сортировочный центр Мытищи не отвечает.
|
остановлена публикация новых отзывов