|
Анатолий, добрый день! Возможно, Ваше отправление найдено. Просьба указать в скрытом поле Ваш электронный адрес. Мы с Вами свяжемся для решения некоторых вопросов. |
|
Анатолий, добрый день! Ваше отправление вечером 03.02.2011 прошло таможню. |
|
Хочу написать об экспресс доставки ЕМС. Отправление из Италии не может дойти до адресата больше месяца.Сначала было на импорте больше 20 дней, теперь зависло на сортировке, уже почти неделю. Вот такая вот экспресс доставка. Скажите, пожалуйста, я когда нибудь получу свою посылку? В посылке зимняя одежда, такими темпами, к лету будет в самый раз. |
|
Прошу разъяснить ситуацию с доставкой моей посылки. В пути почти два месяца. В посылки зимние вещи, которые как я понял экспресс доставкой надо высылать летом, к зиме дойдет. |
|
27-го декабря из г.Мытищи в Москву отправили больше 5 посылок. понадеявшись на контрольный срок 1-2 дня стали ждать. в начале января проверили статус - оказывается, 30.12.2010 в 3 ночи посылка только поступила в место вручения. стали ждать дальше. 17.01.2011 обнаружили брошенным на полу под дверью квиток о том, что ваша посылка здесь была, но дома никого не было. 18.01.2011 пробовали дозвониться по тел. 8-495-772-99-32, указанном на квитке - никто не берёт трубку! позвонили в головной офис, они попробовали переключить, но там на линии занято, попробуйте сами перезвонить позже умудрились дозвониться (видимо сильно упорные ..), получили ещё более замечательный ответ - к вам уже 2 раза выезжали, первый раз 12.01.2011, доставить не смогли, забирайте сами. проверили трекинг - оказывается, доставка была у нас 12.01.2011 в 18:00. ситуация что дома никого не было в принципе нереальная, так как в это время уже и муж с работы приехал, и я дома была, и квитка о том, что была попытка доставки не было даже кинуто на пол это вообще нормальная ситуация навязывания забирания самим из пункта вручения, отсутствия информирования получателей о том, что у них была попытка вручения (а то может её и не было?!), да и о том, чтобы соблюсти хоть какие-то сроки (с момента отправки даже до момента первой отметки о попытке вручения прошло 7 РАБОЧИХ дней!) это не международное отправление, чтобы оно где-то могло задержаться, но ей богу - если бы я могла подозревать о такой работе - я бы проще сама бы доехала, чем эту посылку из Москвы в Москву на лошади везли P.S. по телефону (495) 9886858, с которого можно попасть на отдел претензий также не дозвониться - никто не берёт трубку |
|
Татьяна! Информация передана в диспетчерскую, в ближайшее время отправление будет передано на доставку, ожидайте звонка специалистов для уточнения даты доставки. |
|
Добрый день. Обработка 11.01.2011 01:15 130980 Москва EMS ММПО Сортировка Если нам с вами посмотреть на календарь, то мы сможем сказать, что прошло уже 8 дней, но никакой информации о посылке не поступает. Скажите пожалуйста, сколько еще ее ожидать? |
|
Я в шоке!!! Отправление было отправлено из г.Кемерово 31.12.10. Простое письмо с документами. Сегодня уже 19-е января следующего года. Т.е. уже прошло почти три недели! И это ведь внутрироссийская пересылка. С 14.01.11 Безуспешно обрываю все доступные мне телефоны! И общий операторский 7(495)7445544 - там операторы нивзубногой. 7(495)9886858 - отдел по розыску. За пять дней в этот отдел дозвонился ОДИН раз с нулевым результатом. 7(495)7729932 - диспетчерская просто положила болт на все и трубы не снимает ни при каких условиях. Забавно, что когда оператору говоришь, что хочешь оставить претензию - сначала холд на линии, а потом, что пока все телефоны заняты и вашу претензию принять пока некому. Перезвоните. - как думаете, услышу я еще что-нибудь новое от них? И, вообще, да хрен бы с нею, с этой доставкой!!! Я сам приеду и заберу из кладовой на Остаповском! Вы думаете, что хоть кто-то подтвердил мне возможность отгрузки самовывозом - а вот фиг!!! И так УЖЕ ДВЕ НЕДЕЛИ! Причем, занимаюсь я этим вопросом КАЖДОЕ УТРО КАЖДОГО БОЖЬЕГО ДНЯ, начиная с 08.01.11!!! |
|
Илья! Приношу свои извинения за причиненные неудобства. Отправление находится в диспетчерской по адресу: г. Москва, Остаповский проезд, д.5, стр. 6 (территория бизнес-центра КОНТАКТ)с 08:00 до 20:00. |
|
Здравствуйте! У меня посылка EE*********CN идёт с 5 января, и ещё не отображается в России. Прошло уже 14 дней, а товар до сих пор не в Раше Разъясните ситуацию пожалуйста |
|
Майкл, добрый день. Почта из а/п Гуанчжоу (CNCAND) продолжает поступать с замедлениями. На территории РФ на этапе от прилета до регистрации задержек нет, вся почта регистрируется своевременно. Возможно, отправление находится в транзитном а/п. |
|
Здравствуйте ещё раз! Посылка идёт с Гуанчжоу EE*********CN с 5-го января и до сих пор не отображается в России. Вопрос такой: Могу ли я требовать у ЕМС компенсацию за задержку, если у меня есть копия документа об отпраке заказного пакета с товарами?? Может мне написать жалобу в ФТС России или Минкомсвязь? |
|
Заказной пакет из Гуанчжоу идёт с 5-го января и до сих пор не отображается в России. Хотя я уверен, что посылка в России, просто её не регистрируют. Я писал в russianpost.ru и emspost.ru, меня там игнорируют и не отвечают на письма. Видимо об компенсации ущерба и речи не может быть. Я написал письма в Минкомсвязь,ФТС России и в Роскомнадзор. Надеюсь они прояснят ситуацию. |
|
Майкл, добрый день! Мы получили подтверждение от Почты Китая о нахождении большого количества мешков с отправлениями EMS в транзитном а/п Франкфурт-на-Майне. По сообщению авиакомпаний, отправить все мешки в Россию они обещают до конца месяца. |