|
Ольга! Вашему отправителю необходимо обратиться по месту подачи отправления с заявлением на розыск. |
|
Помогите разобраться в ситуации. С момента отправки посылки из Китая прошло 24 дня. Экспорт 27.12.2010 21:44 Китай CNCAND. Больше нет никакой информации. Где-то она должна находиться, ну не в воздухе же? Я понимаю сложность праздничных отправлений, но какой-то порядок должен быть и в нашей стране. Когда он будет? |
|
Светлана, добрый день! Мешок, в котором находится Ваше отправление, был зарегистрирован в московском аэропорту 21.01.2011. В ближайшее время ожидайте информации об импорте. |
|
Отправление EA*********RU от 12.01.2011 из С-Пб в Киров. Найдите мой груз. Я из-за вас теряю деньги,а вы потеряли свою репутацию и клиентов. |
|
Сергей! Вашему отправителю следует обратиться по месту подачи отправления с заявлением на розыск. |
|
Отправление EM*********US из США 06.12.2010, после обработки прибыло в место вручения 25.12.2012, заметьте, до(!!!) Новогоднего коллапса в аэропортах, и лежит там до сих пор (20.01.2011), скоро закончится месяц, и можно с чистой совестью отправлять обратно в Америку. 13.01.2011 - неудачная попытка вручения - полная ложь, теща была дома и получила лекарства из интернет-магазина. С трудом дозвонился, оказывается курьер на обязан звонить, а я могу забрать посылку сам на пр. Вернадского, - во как. На e-mailы не отвечали несколько дней, потом менеджер все-таки ответила, что я не по тем e-mailам обращаюсь, что также неправда. Пообещала доставку 19.01.2011, утром 19.01.2011 доставку подтвердила. Просидел лично весь день, т.к. родственникам отдавать отказались. Никто не приехал и, как водится, не позвонил. Опять звонить, зачем? Размещу-ка я эту информацию на трех популярных фотофорумах, там много клиентов по заказам из-за рубежа. А эти пусть отсылают обратно, поставщик пришлет другой компанией. Я бы на месте сотрудников EMSPOST, которых массово проклинают в Интернете, просто убежал бы с этой работы,... |
|
Я не могу понять, EMS работает вообще? Моя посылка с 13го числа висит в месте доставки. Не надо ссылаться на международные задержки, моя посылка висит в Москве уже неделю на одном месте. Оставила свой вопрос через форму на сайте EMS - никакой реакции. Есть там кто живой??? |
|
Мария Александровна! Информация по Вашему отправлению направлена в диспетчерскую для связи с Вами и уточнения даты доставки. |
|
Не могу узнать информацию об отправлениях,состояние доставки, на номер 88002005055*2, где,возможно, могли бы ее предоставить, невозможно дозвониться (в течение 2-х дней - номер занят). 1) EA*********RU 2) EA*********RU |
|
Юлия! Необходимо подать заявление на розыск отправлений по e-mail: zapros1@emspost.ru с указанием полного адреса доставки. На данном направлении происходят большие задержки с отправкой почты, возможно, отправления в ближайшее время поступят по назначению. |
|
Здравствуйте! Отправление 5 дней в импорте, до этого 16 дней в экспорте... это пока нормально или необходимо уже что-то предпринимать? Спасибо. |
|
Пожалуйста не игнорируйте в очередной раз мое сообщение! Скажите, есть ли дополнительная внутренняя информация по отправлению? В Импорте уже 11 дней без изменений. |
|
Александр, добрый день! Ваше отправление 26.01.2011 поступило в Санкт-Петербург и было передано таможне. |
|
Трекинговый номер моей посылки EMS-EC*********US. Отправлена 21 декабря. На сайте EMS висит обращение директора с извинениями, дескать извините за задержку, отмены рейсов и т.д. Да это все понимают, никто бы не был в претензии просто за задержку. Основная проблема компании не в этом, а в глупой организации доставки. Клиентам звонят и назначают день доставки, время с 10 до 20!!! Но это ладно, Москва все-таки, пробки и т.д. Но курьер в назначенный день не приезжает вообще. И не звонит. Он приезжает на следующий день, и, не застав никого дома, честно выполнив свой долг возвращает посылку на склад. Получается, что работа делается, деньги тратятся, а результата нет. Мартышкин труд. Клиент потерял целый день, прождав курьера, а потом вынужден звонить в EMS в течение недели (как в моем случае) и тратить еще день на поездку на склад кампании. Отсюда раздражение, злость и ВЫВОД: никогда больше не пользоваться услугами EMS. |