отзывы и жалобы
EMS Почта России
Ольга
Благовещенск
20.01.2011
проверено администрацией
срок доставки 10 дней
12 января мне отправили посылку из Новосибирска. Максимальный срок доставки - 6 дней. Не могу выяснить в каком городе посылка находится в настоящее время. Сотрудники единой справочной службы и Почты России г. Благовещенска нормальной консультации дать не могут.
EA*********RU
Обращаюсь к вашим услугам 2 раз, за такие деньги сервис должен быть гораздо выше, а сотрудники более компетентные.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
20.01.2011
Ольга! Вашему отправителю необходимо обратиться по месту подачи отправления с заявлением на розыск.
Светлана
Сочи
20.01.2011
проверено администрацией
срок доставки 34 дня
Помогите разобраться в ситуации. С момента отправки посылки из Китая прошло 24 дня. Экспорт 27.12.2010 21:44 Китай CNCAND. Больше нет никакой информации. Где-то она должна находиться, ну не в воздухе же? Я понимаю сложность праздничных отправлений, но какой-то порядок должен быть и в нашей стране. Когда он будет?
Марина EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
21.01.2011
Светлана, добрый день!
Мешок, в котором находится Ваше отправление, был зарегистрирован в московском аэропорту 21.01.2011. В ближайшее время ожидайте информации об импорте.
Сергей
Киров
20.01.2011
проверено администрацией
срок доставки 11 дней
Отправление EA*********RU от 12.01.2011 из С-Пб в Киров. Найдите мой груз. Я из-за вас теряю деньги,а вы потеряли свою репутацию и клиентов.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
20.01.2011
Сергей! Вашему отправителю следует обратиться по месту подачи отправления с заявлением на розыск.
Вадим Асташкин
Москва
20.01.2011
проверено администрацией
срок доставки 52 дня
Отправление EM*********US из США 06.12.2010, после обработки
прибыло в место вручения 25.12.2012, заметьте, до(!!!) Новогоднего коллапса в аэропортах, и лежит там до сих пор (20.01.2011), скоро закончится месяц, и можно с чистой совестью отправлять обратно в Америку.
13.01.2011 - неудачная попытка вручения - полная ложь,
теща была дома и получила лекарства из интернет-магазина.
С трудом дозвонился, оказывается курьер на обязан звонить,
а я могу забрать посылку сам на пр. Вернадского, - во как.
На e-mailы не отвечали несколько дней, потом менеджер
все-таки ответила, что я не по тем e-mailам обращаюсь,
что также неправда. Пообещала доставку 19.01.2011, утром
19.01.2011 доставку подтвердила. Просидел лично весь день,
т.к. родственникам отдавать отказались. Никто не приехал
и, как водится, не позвонил. Опять звонить, зачем?
Размещу-ка я эту информацию на трех популярных фотофорумах,
там много клиентов по заказам из-за рубежа. А эти пусть
отсылают обратно, поставщик пришлет другой компанией.
Я бы на месте сотрудников EMSPOST, которых массово проклинают в Интернете, просто убежал бы с этой работы,...
Комарчева Мария Александровна
Москва
20.01.2011
проверено администрацией
срок доставки 24 дня
Я не могу понять, EMS работает вообще? Моя посылка с 13го числа висит в месте доставки. Не надо ссылаться на международные задержки, моя посылка висит в Москве уже неделю на одном месте. Оставила свой вопрос через форму на сайте EMS - никакой реакции. Есть там кто живой???
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
20.01.2011
Мария Александровна! Информация по Вашему отправлению направлена в диспетчерскую для связи с Вами и уточнения даты доставки.
Юлия
Москва
20.01.2011
проверено администрацией
срок доставки 35 дней
Не могу узнать информацию об отправлениях,состояние доставки, на номер 88002005055*2, где,возможно, могли бы ее предоставить, невозможно дозвониться (в течение 2-х дней - номер занят).
1) EA*********RU
2) EA*********RU
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
20.01.2011
Юлия! Необходимо подать заявление на розыск отправлений по e-mail: zapros1@emspost.ru с указанием полного адреса доставки. На данном направлении происходят большие задержки с отправкой почты, возможно, отправления в ближайшее время поступят по назначению.
Александр
Санкт-Петербург
20.01.2011
проверено администрацией
срок доставки 33 дня
Здравствуйте!
Отправление 5 дней в импорте, до этого 16 дней в экспорте... это пока нормально или необходимо уже что-то предпринимать?
Спасибо.
Александр
Санкт-Петербург
26.01.2011
Пожалуйста не игнорируйте в очередной раз мое сообщение! Скажите, есть ли дополнительная внутренняя информация по отправлению? В Импорте уже 11 дней без изменений.
Марина EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
26.01.2011
Александр, добрый день!
Ваше отправление 26.01.2011 поступило в Санкт-Петербург и было передано таможне.
Марина
Москва
20.01.2011
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
Трекинговый номер моей посылки EMS-EC*********US. Отправлена 21 декабря. На сайте EMS висит обращение директора с извинениями, дескать извините за задержку, отмены рейсов и т.д. Да это все понимают, никто бы не был в претензии просто за задержку. Основная проблема компании не в этом, а в глупой организации доставки. Клиентам звонят и назначают день доставки, время с 10 до 20!!! Но это ладно, Москва все-таки, пробки и т.д. Но курьер в назначенный день не приезжает вообще. И не звонит. Он приезжает на следующий день, и, не застав никого дома, честно выполнив свой долг возвращает посылку на склад. Получается, что работа делается, деньги тратятся, а результата нет. Мартышкин труд. Клиент потерял целый день, прождав курьера, а потом вынужден звонить в EMS в течение недели (как в моем случае) и тратить еще день на поездку на склад кампании. Отсюда раздражение, злость и ВЫВОД: никогда больше не пользоваться услугами EMS.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: EE123456789CN
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru