|
Евгения, большое спасибо за оперативный ответ. Я бы хотел забрать свое отправление завтра, 21 января 2011 непосредственно на Проспекте Вернадского. Я звонил сейчас дополнительно в ваш контактный центр и попросил прописать данную информацию. Единственный вопрос - точно ли находится отправление на сортировке на Проспекте Вернадского? Я звонил примерно час назад - девушка мне сказала, что отправление в Мытищах и стоит на доставку на завтра. Я доставку подтвердил. Если отправление действительно на Вернадского и реально его забрать завтра, пусть его передадут в кладовую. Прошу Вас продублировать эту информацию. Напишите, пожалуйста, что информация принята. Очень бы не хотелось впустую ехать в другой конец города. И спасибо Вам. |
|
По моим данным отправление на Проспекте Вернадского проходит сортировку. Я направила информацию о передаче отправления для выдачи в кладовую. |
|
Что за бардак творится? Мало того, что с момента отправки прошел месяц, так еще и по городу третий день донести не могут. EE*********CN 18.01.2011 10:00 Прибыло в место вручения До сих пор ни звонка, ни посылки. За что я заплатил больше 1000 руб? Обычная почта и то под новый год за две недели из Австрии пришла. Никогда больше ничего не отправлю емс! |
|
Алексей! Я направила запрос по Вашему отправлению коллегам в Тольятти, уточнила Ваш контактный телефон для связи с Вами. |
|
Посылка EB*********PK с 15 января стоит на импорте, без движения |
|
Добрый день, Александр! Просьба уточнить характер вложения (что содержало отправление) для уточнения местонахождения вашего отправления. |
|
Посылка содержит вещи из кожи |
|
Александр, добрый день! Ваше отправление вечером 24.01.2011 прошло таможню. |
|
Импорт 11.01.2010. В Челябинске с 18.01.2010г. До сих пор не доставлена. Сроки доставки постоянно переносятся. Слышу лишь предложение приехать в офис получить отправление. Может не стоит рекламировать себя, а начать работать. |
|
Владимир! Моим коллегам в Челябинск направлена информация о необходимости согласовать с Вами дату доставки. |
|
...уже неделя как посылку привезти по москве не могут. при том что в здание, где сижу, каждый день приезжает машина ЕМС. горячая линия кроме как дать ту же информацию что я вижу по треку больше ни на что не способна. Ну оформили претензию и что? воообще ничего. |
|
Алексей! Отправление находится в зоне доставки. В диспетчерскую направлен запрос по уточнению информации. При получении ответа, сообщу Вам информацию. |
|
... Ну естественно никто не связялся, машина ЕМС все также приезжается ежедневно. |
|
УЖАСССС! РАБОТА ОТВРАТИТЕЛЬНАЯ! Три дня ждали доставку, точнее названивали, чтобы понять почему мы еще не получили свою посылку, до Питерского отделения вообще не дозвониться 17-ого посылка в городе, 19-даже не отдана курьерам Сами приехали забрали посылку, не довольных в отделении было много!!! Больше пользоваться не будем!! |