|
Вот номер второго отправления |
|
Жду посылку,отправленную из Италии 3 декабря 2010 года EE*********IT. По трекингу посылка с 21 декабря в Москве!!! На сортировке в Мытищах оказалась только 3 января. В посылке детские вещи, в том числе платье на Новый год для дочери на 3 месяца. Новый Год прошел, дочери уже Пятый месяц, а последняя информация о посылке - 13 января передана курьеру в Мытищах и с тех пор ни вещей, ни звонка курьера. Сотовые Телефоны в Мытищах не отвечают, с центрального телефона на них не переключают. Беспредел... На заявку о розыске посылки, поданную оператору по телефону, никакой реакции. |
|
27.12.2010 мне было выслана из Китая две посылкиEE*********CN и EE*********CN одна из них была мне вручена 20.01.2010 а другаяEE*********CN так до меня и не дошла с момента как они обе поступили на импорт Москва ЕМС я каждый день отслеживал их по интернету и телефону, диспетчера мне отвечали всё нормально посылки идут к вам. Правда одна из них сказала что одну посылку вернули обратно на сортировку,по причине её порчи, и тут же перевела звонок на другого диспетчера, которая сказала, что всё нормально посылки идут к вам с 16.01.2010 в Астрахань они придут через два три дня,а 20.01. я узнаю что пришла только одна посылка, а другая пропала неизвестно где и место её нахождение не известно,что мифическое Обработка, Москва EMS ММПО, Сортировка, сколько она там пробудет, что это такое объяснять ни кто не хочет, но ведь до этого говорили что она идет ко мне. И тут она пропала.Может кто то объяснит, что происходит, посылка в пути 24 дня |
|
EMS Почты России работает очень плохо. Я постоянно заказываю товары из Китая. Перешла на Почту России, потому что в Почте России нету самого слабого звена-курьеров Ждать доставки можно месяцами...постоянные потери посылки! Мой знакомый живет в районе митино! На этот район работают Два курьера: Владислав и еще второй, забыла как зовут. Раньше звонили, если не могли застать дома, а теперь вообще никакой информации. Похоже EMS настолько бедная, что не может оплатить сотовую связь курьерам. Мой знакомый уже сам вылавливает курьеров когда видит машину EMS на дороге и как дурак спрашивает, нет ли у вас моей посылки? А один из курьеров заявил, что просмотр посылки платный. Что он де теряет время разыскивая её. Заплатите курьерам зарплату, они у Вас очень голодные, слышите? EMS? Не берите не себя ответственность, если не можете доставить вовремя и доставить вообще. Самое долгое время посылка проводит в пути от таможни до моего дома. Почта России для меня получается быстрее. Вы берете деньги не за что...за очень плохой сервис. Найдите и доставьте мне наконец мою посылку, которая прошла таможню еще в ноябре! |
|
Здравствуйте! Вопрос по возмещению $10. Заполненную анкету отсканировал и отправил на vozmeshenie.import@emspost.ru. Ни ответа, ни привета. Скажите, пожалуйста, как узнать принята ли моя заявка и вообще когда ждать движения по этому вопросу? Спасибо. |
|
Продолжаем историю. Договорился по телефону 8 495 744 55 44 (оператор Елена) о доставке посылки на сегодня до 20.00. Курьер не явился. Прокомментируйте ситуацию, уважаемые сотрудники ЕМС Почты России - только без детсадовского вранья, что адресата не было, дома с утра до вечера постоянно находились 2 человека. Контактный телефон русским по белому написан на посылке и продиктован оператору. Мне, извините, приехать к вам и свой телефон .. краской на снегу перед парадным входом написать, чтобы стало понятно, для чего контактный телефон дают ? Подсказка - чтобы по нему звонить, если что идет не так, как договаривались! |
|
Дорогой и горячо любимый EMS, 15 января, была принята к отправлению посылка в Ростов за номером EA148751ХХХRU, в данный момент посылка еще не выехала из Москвы. Наш клиент связывался с Вашими менеджерами, но ничего кроме грубости он так и не добился. Просим объяснить причину задержки отправления и компенсировать нам плохой отзыв о магазине, который в свою очередь оставил наш клиент!!! Synology-Store |
|
Здравствуйте, уважаемая EMS Почта России и отдел обработки Отзывов и жалоб. Жду посылку из Южной Кореи EMS, она с 29.12.2010 (23:35) на территории РФ. Заказ сделала еще 12.12.2010. С пониманием ожидала вручение посылки с учетом окончания все праздников, но посылки все так и нет. Приблизительно неделю назад звонил курьер, сообщил, что доставит посылку наследующий день с 9 до 17 часов. Специально попросила родных дождаться курьера, но его с моей посылкой до сих пор нет. Перезванивала ему на мобильный телефон, но он, наверное, принципиально не отвечает. Отправляла запросы на сайте emspost.ru, звонила, но никакого результата. А теперь! На Отслеживании Отправлений написано Операция Невручение, при чем 15.01.2011! Это была суббота, выходной день, в который как мне сказали Ваши сотрудники: Мы не работаете!. Ситуация с получением моей посылки постепенно, угрожающи портит мнение о Вашей экспресс-доставке почтовых отправлений. Не думайте, что я Вас не понимаю, у Вас свои завалы, препоны, да и критики Вы выслушиваете не мало, но все же я призываю Вас к профессионализму. С уважением. |
|
Жду посылку и каждый день отслеживаю ее передвижение!Сегодня узнала,что посылка доставлена,но попытка не удалась! Когда стала разбираться,то узнала,что курьер даже не ездил!И доставку перенесли на 25 января! Жду ее 2 недели,а тут надо 5 дней,чтобы доехать из Мытищ до Красногорска ( 30км ).Издеваются! Платишь деньги,а толку нет! Что EMS что Почта России! Бардак! Работают как в совке!Прийдется идти по пути обращения в Общество Потребителей и в Суд! |
|
Хотелось бы узнать как я могу получить свою посылку. Я живу в Московской области, туда видимо тяжело доставить. Я могу забрать ее на Вернадском, скажите когда туда подъехать? |
|
27.12.2010 года из Санкт-Петербурга мне была отправлена посылка, последняя информация, что 04.01.2011 года она была выдана курьеру на руки... Посылку не доставили до сих пор!!! Все мои претензии, запросы на розыск остаются без внимания!!! Телефон диспетчерской молчит!!! Что мне делать??? |
|
С 16.01.11 моя посылка считается переданной в место вручения. 17 января ее передали курьеру. И все, больше о посылке ничего не известно. Стоит отметка что курьер до меня не доехал, причина этого не известна и где посылка тоже не известно - у курьера или на складе. В диспетчерской по тел. 772-99-32 к телефону вообще никто не подходит. Сегодня звонила в течении часа - т.е. весь час звонила по телефону - так никто и не подошел. Два раза оставляла сообщение о сроке доставки - безрезультатно. Один раз просила связаться со мной курьера - толку ноль. Теперь хочу забрать посылку сама. Но загвоздка в том, что где она непонятно! Нет отметки что курьер ее вернул на склад! Девушка в колл-центре говорит звоните в диспетчерскую чтобы уточнить. А там телефон не отвечает. В общем полный абсурд! Я конечно верю что свою посылку я получу (блажен кто верует, знаю). Но как так можно работать?! Неужели никто вообще не отвечает за соблюдение каких-то хотя бы элементарных правил. Ну не доставил посылку - сдай ее на склад, сдали тебе на склад - отпишись в базе что она на складе. Чтобы я еще раз воспользовалась услугами емс - да не за что! У меня обычное не курьерское отправление пришло в два раза быстрее. Если в пятницу не привезут наконец - в субботу поедем забирать сами. Надеюсь что она на складе будет. |
|
Требую сообщить дату доставки моей посылки из США EC*********US,которая находится на территории РФ с 16 декабря 2010 года.Согласно информации Обработка22.12.2010 04:35104010МОСКВА EMS,Покинуло место международного обмена,Обработка 27.12.2010 МОСКВА EMS СЦ,Сортировка,Обработка29.12.2010 02:42,МЫТИЩИ EMS СЦ Сортировка Неудачная попытка вручения29.12.2010 12:00141030МЫТИЩИ EMS СЦПо техническим причинам Неудачная попытка вручения04.01.2011 16:00141030МЫТИЩИ EMS СЦПо техническим причинам Неудачная попытка вручения05.01.2011 14:00141030МЫТИЩИ EMS СЦПо техническим причинам До настоящего момента посылка не доставлена,по справочным телефонам СЦ Мытищи оператор откровенно хамит и отказывается сообщать ориентировочные сроки доставки посылки |
|
Светлана Александровна! Я направила информацию в сортировочный центр EMS, ожидайте звонка специалистов для уточнения даты доставки. |