|
Экспорт 6 января и никаких больше новостей. Всё-таки хотелось бы узнать, что с посылкой EM*********JP. |
|
Раиса, здравствуйте. Отправление найдено. Пожалуйста, разместите в скрытом поле Ваш электронный адрес. |
|
скажите какую-нибудь инфу. В отслеживании пишет уже 3 дня - нет информации об отправке. А всего то из москвы едет. EA*********RU |
|
могу ли я узнать судьбу своего отправления? номер отправления мне сообщили 18 января, на сайте указано, что принята она 20-го! срок доставки из Москвы в Сочи заявлен 3 дня... когда мне ждать(а почитав отзывы возникает вопрос ждать ли вообще) свою посылочку? |
|
Здравствуйте. Последний статус посылки: Обработка17.01.2011 10:07130100Москва EMS СЦСортировка Время доставки сорвано. Самое неприятное - заказывал в подарок. Где моя посылка и как компенсировать ущерб? |
|
Компания ООО Армада 18.01.11 в 12 часов 30 минут отправила экспресс-почтой EMS почта России пакет очень важных документов в город Санкт-Петербург. Номер оправления EA*********RU. Наши партнеры получили документы только 24.01.11, а наша компания понесла убытки из-за простоя контейнеров. Если 6 дней пакет документов доставляется так называемой экспресс-почтой до Санкт-Петербурга, то название экспресс вызывает большое сомнение. |
|
посылки отправлены из москвы в москву еще 20 января, до сих пор по ним даже информации на сайте нет! Где они? это безобразие какое то =((( |
|
Письмо отправленно из Красноярска 21.12.2010г.был указан неправильно адрес, 12.01.2011г. отправила письмо с переадресацией адреса по эл. почте, до сихпор письмо так и неоработанно. Вопрос когда будет обработанно письмо, номер EA*********RU |
|
17.01.2011 22:12 Прибыло в место вручения 22.01.2011 Была доставка, предварительно ни кто не позвонил. По техническии работам в срок не уложились. Сейчас немогу дозвониться, чтобы забрать самому и узнать где она находится. |
|
Здравствуйте! Посылки из Белгорода в Зеленград, вместо заявленных 3-5 дней, едет уже 10!!! Это нормально? В посылке вещь необходимая мне в работе, из за её отсутствия я ежедневно теряю деньги. Почта мне их возместит??? Очень прошу разобраться в данной ситуации и ускорить процесс доставки, иначе я буду вынужден обратиться в суд! |
|
EMS никудышная служба. Курьеры никогда не могут позвонить заранее, посылка доставляется ужасно долго. К примеру посылку отправленную 6ого января до сих пор не могу получить хотя уже 24, причем это экспресс посылка, а макс срок если не путаю 14 дней!!! Номер EG******US . Не первый раз имею с ними дело, но в этот раз решил написать. На фоне других служб они выглядят отсталыми лентяями. Если эту посылку отправили 6ого то другую посылку 11ого тоже из сша и, о чудо, она прибыла уже 14 числа, и это при том что стоимость доставки была дешевле. EMS post - КОНЕЧНО НЕТ, это ..., курьер позвонил, сказал промежуток времени когда приедет и приехал. Как удобно. Но EMS это другая история |
|
Не могу до сих пор получить посылку отправленную из штатов экспресс(!) почтой, номер EG*********US. При звонке в емс 23 числа мне вежливо предложили оформить доставку на среду, в среду естественно никто не приехал, потом предложили на пятницу, в субботу опять позвонил сказали в воскресенье привезут, в воскресенье вечером позвонил, сказали ну в понедельник точно будет. Разумеется ничего и в понедельник не было. Вот так вот динамят своих клиентов в ЕМС. При вопросе О том куда уходят заказы на доставку и почему не выполняются, мне ответили что это просто пожелания, а в диспетчерской сами решат везти или нет. То есть 4 раза не доставить это нормально. Я думаю 27 дней для экспресс доставки уж слишком долго, вообще ни посылки ничего. Не стоит с ними связаваться |
|
Виталий, добрый день! По Вашему отправлению выясняю информацию, направила запрос в диспетчерскую. В ближайшее время с Вами свяжутся специалисты для уточнения деталей. |
|
Мы коммерческая структура. Решили воспользоваться услугами EMS почта России... т.к. у компании большое преимущество, представительства почти во всех городах РФ. И что? На сегодняшний день обратились 3й раз всего, оформляли заявку, нам ее подтверждали но отправление не забирали... из 3х раз 1 раз все было в норме... 1 же раз - курьер к нам не доехал (отправка была намечена в пятницу, забрали в понедельник), 3й раз то же самое но еще интереснее... Выяснилось что курьер не не успел к нам, а якобы был у нас в 13:20 в пятницу, но нас целой фирмы не было на месте (с такой формулировкой со слов курьера заказ был снят) !!! Бред полный!!! У нас даже обеда нет, и нас тут много... кто-нибудь всегда на месте. Тем более есть контактные телефоны по которым никто с нами не связался и о снятии заявки (в 13:20) мы узнаем когда звоним сами (в 17:30)с вопросом где же долгожданный курьер (даже мой мобильный есть в заявке). Честно говоря от такой наглости я даже опешил... к тому же в это время я был на месте, контактное лицо я! (отправка была намечена в пятницу, обещали забрать сегодня в понедельник ). Сейчас 17:45, а Германа все нет!!! Звонить операторам без толку, (проверенно 1м разом)отвечают забор до 18:00..., после 18:00 ответ другой если до 18:00 не забрали значит уже не заберут... мы можем предложить вам переоформить заявку.... И эта ситуация скорее всего повторится сегодня, и заявку перенесут во второй раз! Возникает вопрос - какова эффективность обращения в EMS если из фактически 5 заявок (с учетом перезаявок 2х отправлений) нормальным оказалось только одно отправление??? Подобные ситуации негативно влияют и на наш имидж как коммерческой структуры... люди начинают думать что мы их динамим, ведь такая серьезная структура как EMS не может так относится к своему делу и своим клиентам!? P.S. Кстати есть такая штука договор оферты... |