|
Хуже компании в России НЕТ. Не могу получить письмо из Англии,отправленное 13.12.2010. Это письмо находится в Москве с 16.01 2011!!,но до сих пор не вручено. Вся работа в этой компании основана на обмане потребителя. Постоянно(4раза)неудачная попытка вручения. Курьер обманывает,что получателя нет,когдa я ЦЕЛЫХ 2 дня с 10 утра до 8 вечера прождал его.Это при условии,что на письме указан номер телефона получателя. Но в этой компании не принято(или не разрешено)курьеру звонить получателю! И самое интересное,что верят курьеру,а не получателю. В пункте выдачи на ул.Вернадского стоит очередь 30-40 человек и все с одним и тем же. И там не возможно ничего получить,потому что справочная служба говорит,что письмо на хранении,а на складе говорят что письмо у курьера. Нонсенс!!! Господин Директор EMS Почта России! Ну не может Ваш песонал работать,ПРИМИТЕ меры,но не надо издеваться над гражданами и самое главное ПОЗОРИТЬ нашу Россию перед иностранцами. Они на основании этих Ваших действий (или бездействий)создают определенное представление о нашей стране. СТЫДНО! |
|
31 декабря 2010 года на мою жену бало отправлено письмо из США. 18 января 2011 года письмо попало в отдел доставки и 19 января курьером было доставлено адресату. Дома никого не было.20-21 января я пытался дозвониться по номеру телефона 8-495-772-99-32 в отдел доставки. Никто на звонки не отвечал, просто не брали трубку.24 января жена позвонила в единую справочную службу и договорилась что 25 января курьер привезет отправление по адресу. 25 января я отпросился с работы сцелью дождаться курьера. До 14-00 я ждал после чего решил позвонить в единую справочную там мне заявили что сегодня доставки не будет, а будет завтра. Тогда я предложил,что мы сами заберем отправление. Мне ответили через два часа позвоните и приезжайте за письмом. В 16-00 я снова звоню в единую справочную и другой диспетчер мне заявляет что никакими сведениями не обладает и просит снова оформить заявление для самостоятельного забора письма. 26 января в 11-30 снова звоню единую справочную и спросил когда я могу забрать свое письмо.Мне ответили что письмо отправлено в отдел доставки и курьер повез его домой,где никого нет. Скажите когда будет наведен порядок в работе? |
|
Юрий! Мной, направлена информация в диспетчерскую по Вашему отправлению. В ближайшее время сотрудники свяжутся с Вами для уточнения деталей. Приношу свои извинения за причиненные неудобства. |
|
18.01.2011 отправлена посылка из Москвы в Брянск. Контрольные сроки - 2-3 дня. Сегодня как вы видите 26.01.2011. За это время дошла обычная посылка из той же Москвы!!! По телефону указанному у вас на сайте в разделе регионы (Брянск) мне нагрубили вообще! Очень печально. |
|
EK*********GB отправлено 12 января прошло 2 недели скажите пожалуйста в чем проблема!! |
|
Добрый день, Константин! Мешок, в котором находится Ваше отправление, поступил в московский аэропорт 26.01.2011. В ближайшее время ожидайте поступления информации об импорте. |
|
С 21.01.2011 по информации с сайта EMS моя посылка находится на сортитровке в Москве, в тоже время по информации оператора, посылка еще не поступала на сортировку и с 22.01.2011 находится -где-то на таможне, пройдя обработку!!! В посылке средство реабилитации, очень нужное больному ребенку ДЦП ,(часть специального дет.велосипеда). Помогите найти!!! |
|
Добрый день. сегодня сложилось впечатление, что в сортировочном центре Ростова-на-Дону работают одни ..., начиная от принимающих звонки дам, до курьеров, которые хамят и бросают трубки. деньги за доставку берут приличные. а доставки до сих пор нет. из Москвы мою посылку отправили 13 января,в Ростовский сортировочный центр поступила 16 января, а я до сих пор не получила. слышу только хамство по телефону.назначают время, я отпрашиваюсь с работы, они не приезжают.... |
|
19января отправил паспорта и другие документы на визы в г. Москву. На сегодняшний день паспортов нет, посылка пропала. Визы я получить не успел, оплаченная поездка накрылась, деньги за путевку мне не вернут, поскольку разгильдяйство ЕМС не является страховым случаем, для турфирмы. Заявления заполнил какие только можно, и письменно и по телефону, только толку нет. Единственный выход - вместо отдыха подавать в суд. Вот такая история |
|
Добрый день.Первое знакомство со службой ЕMS прошло нейтрально:посылка из Японии-за 17 дней,правда курьер не посчитал нужным позвонить перед приездом,хорошо,что я дома был.По отслеживанию-ни слова о прибытии в Хабаровск.Дальше-напрягаюсь сильнее:вторая посылка.Тоже с Японии,отправлена 12.01.2011,вес 4.3кг.Теперь,внимание:импорт Москва,вес-1.609кг.Вопрос простой:кто виноват и что делать?Можно ли получить уточняющую информацию по моей посылке,в частности, по весу? С надеждой,Александр. |
|
Александр! По данному вопросу следует обращаться в группу по работе с международными отправлениями, задать вопрос на e-mail: import@emspost.ru |
|
Жду посылку из Москвы с 21.01.2011. Контрольный срок 2-3 дня. Прошло уже 5 дней. сервис для отслеживания посылки все время не работал. только сегодня спустя 5 дней появилась информация о том, что она еще в Москве на сортировке. Это просто жуть! Из за этого я без машины уже неделю. Жду почтальона. |
|
Добрый день. Последняя запись по отслеживанию трек номера. Обработка 04.01.2011 06:12 130100Москва EMS СЦПрибыло в место вручения Посылка из Китая. Последняя информация по телефону была, что 13 января отдана курьеру на северную базу. С того времени никаких новостей. Номера службы розыска либо не отвечают, либо заняты. Просьба помочь в розыске. |
|
Геннадий! Мной, направлен запрос в диспетчерскую выясняю судьбу отправления. Ожидайте звонка сотрудников. |