отзывы и жалобы
EMS Почта России
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании Москва 01.02.2011
|
|
|
Надежда, добрый день. Отправление в диспетчерской, выясняю информацию. В ближайшее время с Вами свяжутся сотрудники отдела доставки для уточнения деталей.
|
Алексей
г.Мирный Архангельской области 31.01.2011
|
|
срок доставки 11 дней |
|
|
21 января 2011 г., Выслали посылку. По высланному мне номеру установить местоположение не получается.
24 января 2011 г., Ответ отправителя: ESMПочта России по известным только им причинам не отправила посылку, приняв от нас претензии, пообещали отправить сегодня, в крайнем случае завтра.
При заявленных 3-4 днях на доставку в мой город, прошло больше недели и где посылка неизвестно.
|
Юлия
Москва 31.01.2011
|
|
проверено администрацией срок доставки 66 дней |
|
|
Отвратительный сервис! Телефоны вечно заняты, а если дозваниваешься, то никакой конкретной информации тебе не дают. Моя посылка EC.....ES отправлена 7 января из США, с 19 января она в Москве. 21 января на двери увидела записку, что курьер не застал нас дома, а я меж тем в это время была дома, но у нас отключен звонок т.к. маленький ребенок, который в это время спал. По телефону я всегда на связи, курьер конечно же не звонил. Вообще, не понимаю, если курьеры не успевают развозить посылки, то зачем они делают двойную работу? Неужели тяжело позвонить и договориться с получателем? И вот с 21 января началась бесконечная череда дозвонов в службу ЕМС, обещаний что вот-вот привезем и ожиданий дома курьера. С 27 января моя посылка, якобы, передана курьеру, а вот и ныне там... Телефон диспетчерской либо занят, либо не отвечает. За что мы платим деньги???!!!
|
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании Москва 01.02.2011
|
|
|
Юлия, добрый день. Информация направлена в диспетчерскую. Ожидайте звонка специалиста для уточнения даты доставки.
|
Владимир
Свердловская область 31.01.2011
|
|
проверено администрацией с момента отправки прошло более 3 месяцев нет данных о вручении |
|
|
С 12 января Москва EMS ММПО сортировка и тишина...Где моя посылка?
|
Владимир
Свердловская область 07.02.2011
|
|
|
Отправление EM*******US Приём 29.12.2010 Соединенные Штаты Америки Экспорт30.12.2010 Соединенные Штаты Америки Импорт10.01.2011 104010 МОСКВА EMS Передано таможне11.01.2011 104010 МОСКВА EMS Обработка 11.01.2011 104010 МОСКВА EMS Покинуло место международного обмена Обработка 12.01.2011 130980 МОСКВА EMS ММПОСортировка (130980)-Что это за чёрная дыра? С 12.01.2011 Некто не может нечего сказать по моему отправлению!С 24.01.2011 через оператора была обьявлена в розыск,тоже тишина.Здесь пишу второй раз.Где моё почтовое отправление? Требую разобраться в ситуации.
|
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании Москва 08.02.2011
|
|
|
Владимир! Ваше заявление принято, ведется розыск. Ожидайте ответ специалиста.
|
Иван
Москва 31.01.2011
|
|
проверено администрацией срок доставки 24 дня |
|
|
С 24 января моя посылка из Санкт-Петербурга находится на руках у курьера. Никакого курьера нет, никто не звонит, никаких сообщений на двери.
Звонил вчера в EMS, и мне сообщили, что посылку доставят сегодня (30 января) с 9 до 8, но посылки нет. Снова звоню в EMS и мне говорят, что оператор ввел меня в заблуждение, и могут лишь помочь оформить заявку на розыск.
С трудом сдерживаюсь, дабы не написать лишнего про ваш приятный сервис.
Все очень неприятно и ставит под угрозу мою работу. Требую возмещения морального ущерба.
|
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании Москва 01.02.2011
|
|
|
Иван, добрый день. От лица компании приношу свои извинения за причиненные неудобства. Мной, направлена информация в диспетчерскую для связи с Вами.
|
Мария
Москва 31.01.2011
|
|
проверено администрацией срок доставки 8 дней |
|
|
Дорогая наша служба доставки ЕМС, жду свою посылку, которую мне отправили из Москвы в Москву 24января 2011 уже 7дней!!! Что никак не совпадает со сроками обещанной доставки. Сотрудники кал-центра не предоставляют никакой определенной информации кроме как скорее всего не существующего номера телефона диспетчерской которая обслуживает мой район тел. 789-84-91 На этот телефон дозвониться просто не реально, вы сами туда вообще пытались хоть раз дозвониться??? Единственное что мне сообщили более или менее операторы что мой посыль передан курьеру 4дня назад и все мои пожелания принести его на следующий день улетают в пустую! Прошу принять меры в розыске моей посылки. Номер EA*********RU на имя Мещерякова Мария Александровна тел.8-926-190-52-98
|
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании Москва 01.02.2011
|
|
|
Мария! Ваш телефон направлен в диспетчерскую осуществляющую доставку Вашего отправления. Ожидайте звонка специалиста в ближайшее время.
|
Алексей
Москва 31.01.2011
|
|
проверено администрацией с момента отправки прошло более 3 месяцев нет данных о вручении |
|
|
Очень надеюсь получить хоть какую-то информацию тут, т.к. получить ответ через телефоны, электронные почты - просто нереально. Посылка EC******US висит в состоянии Экспорт уже с 8-го числа! Сегодня уже 30.01., т.е. прошло более 3х недель, а если быть совсем точным - 22 дня!! Есть хоть какая-то информация по этому отправлению? Спасибо.
|
Алексей
Москва 10.02.2011
|
|
|
Во второй раз пишу сюда, чтобы хоть что-то узнать про свою экспресс посылку и США. С 8го января стоит в экспорте и никаких вестей. Я так понимаю, что её просто УКРАЛИ?
Великолепный сервис, ничего не скажешь.
|
Светлана EMS Почта России
сотрудник компании Москва 10.02.2011
|
|
|
Алексей, добрый день. По Вашему отправлению проводится розыск. Пожалуйста, разместите Ваш электронный адрес в скрытом поле.
|
Алексей
Москва 13.02.2011
|
|
|
Светлана, оставил свой e-mail и телефон в скрытом поле, как Вы просили. Надеюсь хоть на какую-то информацию.
|
остановлена публикация новых отзывов