|
Михаил! Приношу свои извинения за причиненные неудобства. Выясняю информацию по Вашему отправлению. |
|
Сегодня ровно полгода, как EMS не доставляет мне мою посылку. Сначала много раз говорили что привезут. Потом (через 2 месяца) сказали, что не знают где моя посылка, посоветовали написать жалобу и заявление на розыск. Задал вопрос по компенсации - в EMS сказали,что компенсацию может получить только отправитель. Поэтому я обратился к отправителю из Америки, который через американскую почту запросил состояние моего отправления. ОТВЕТ EMS: they stated that you simply need to pick your item up as they tried to deliver it to you already but you were not home when they tried to deliver it to you. То есть, мне они здесь говорят, что не знают где моя посылка, а туда ВРУТ, что пытаются мне доставить, а я сам не забираю. |
|
Михаил, В Почтовую Администрацию США 18.04. было направлено подтверждение утраты. Также Заявителю 18.04 был направлен ответ по результатам расследования. |
|
Здравствуйте! Где моя посылка EA*********RU?? На сайте ems информация, что 26.01.11 было неудачное вручение адресату, якобы меня не было дома. Но мало того, что в тот день ы указанное на сайте время я дома была, так курьер даже нигде извещения не оставил. 28.01.11 связалась с оператором по отслеживанию отправлений, оформила заявку на доставку 31.01.2011. И оказывается девушка-оператор (надеюсь, ей сейчас икается!) не оформила заявочный лист! Когда будет доставка? Как узнать имя курьера и имя оператора, какой телефон службы приема претензий и когда наконец я увижу свою посылку?! |
|
Ольга! Отправление в сортировочном центре EMS в СПБ. Коллегам направлена информация по Вашему отправлению. Ожидайте звонка специалиста для уточнения даты приезда курьера. |
|
Добрый день! Отправила письмо 24 января. На почте сказали, что срок доставки в Москву максимум 3 дня. Прошло 6, письма нет, информации нет, на почте разбираться отказываются, концов не найдешь. То что важные документы придут через неделю - две и будут в принципе уже не нужны, никого, конечно, не волнует. Просьба - отзыв не удалять, если вдруг Вам покажется, что с момента отправки прошло мало дней. Повторяю, ожидаемый срок доставки - 3 дня!!! |
|
Не удержалась от комментариев! Моя посылка вручена курьеру 23янв, уже истекает срок доставки, а посылка до сих пор не прошла регистрацию. Информации на сайте никакой НЕТ! Очень печально... |
|
Добрый день! Прошу разъяснить мне все указанное ниже. указанного времени 24.01.11 мною была оставлена заявка на 26.01.11 названо время с 8.00 до 11.30 и с 19.00 до 20.00 , мне позвонили стоя у моей двери в 15.03 уже 27.01.11. Сегодня я выяснил, что сотрудник указал причину временное отсутствие адресата 26.01.11 . Сотрудник с номером телефона 89267767339 второй раз привозит посылку в ненужное время, не в тот день! Сотруднику видимо не жаль свое время. В связи с временным отсутствием адресата - значит привезя второй раз посылку не в то время, не в тот ДЕНЬ сотрудник снимает с себя ответственность, благополучно избавляется от посылки сдав ее на хранение солгав о дате визита. Мне известно, что по техническим причинам есть сложности с доставкой по России, но по причине существования таких сотрудников и в городах тоже будут сложности. Есть запись нашего разговора с курьером 27.01.11, я перезвонил ему с рабочего телефона, после чего он мне объяснял причину опоздания всего на один день. 27.01.11 отправитель связался с ЕМS и опять оставил заявку на доставку 29.01.11 в течение всего дня. Опять я потерял время, никого не было. По телефону 8800 .. на вопрос получил ли сотрудник наряд на доставку мне было сказанно, что такая информация не сохраняется и т.п., и еще мне предложили Вы можете приехать сами. Если бы у меня было время приехать - то посылку я давно получил бы сам. Отправителю 27.01.11 сообщили о приеме заявки и дали всю информацию, мне ранее сообщали о состоянии моей посылки, т.е. где она, когда курьер принял заказ в работу и т.п. Мне кажется меня вводили в заблуждение, сообщив то, что никакой информации не остается после приема заявки - она удаляется. P/S Прошу дать мне ответ по данному факту в отведенные законом сроки. В случае нарушения сроков, я буду вынужден обратиться в вышестоящую инстанцию с официальной претензией и требованием принести мне официальные извинения. С уважением, Дмитрий Юрьевич! |
|
Дмитрий Юрьевич! Данный сайт не является официальным сайтом компании, претензии оставленные на сайте e-Dost не рассматриваются. Для предоставления официального ответа от компании EMS Почта России Вам следует обратиться с запросом на e-mail: zapros2@emspost.ru. |
|
Все шло неплохо, до тех пор, пока посылка не попала в руки курьеру. Я сначала даже обрадовался - 12 дней всего прошло, рекорд для почты россии. 25 числа появился статус прибыло в место вручения. Ждал курьера 26 и 27, не появлялся. Днем 28 позвонил в ЕМС и мне предложили доставить в любое удобное время 29 числа. Так как я болею и сижу дома, то сказал, что можно доставить в течении всего дня. Курьер 29-го не появился. Сегодня мне в ЕМС сказали, что курьер забрал мою посылку 26-го числа. За четыре дня ваш курьер не в состоянии привезти мне маленькую 300 граммовую коробочку? Или может быть он решил присвоить себе ее содержимое? Ведите бизнес честно, или сложите свои полномочия. Детский сад какой-то, никто ничего знает, никакой информацией не владеет. Почти ни один телефон просто не отвечает, остальные как правило заняты. |
|
вручено 30.01. |
|
Ожидал две посылки от Деда Мороза. Ту, что из Италии, вручили совершенно не мне, хорошо есть нормальные люди в наших селениях- позвонили, отдали! А вот со второй- хуже. В отслеживании последняя информация от 30.12.2010- прибыло в место вручения. Видимо, вручили опять не мне. Похоже, в EMS ... работают, которые читать не умеют. Спасибо |
|
Станислав! Отправление прошло сортировку и направлено в диспетчерскую. Ожидайте звонка специалиста для уточнения даты доставки в ближайшее время. |
|
Добрый день,Евгения EMS. Вы написали мне неделю назад, чтобы я ждал звонка о доставке, никто и не думал звонить, а посылка у вас уже 1.5 месяца. Совесть имеете? |