отзывы и жалобы
EMS Почта России
Юлия
Москва
31.01.2011
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
8 отправлений по Москве от 9 декабря, так и не доставлены, заявления на розыск приняты, мер к розыскуне принято. Телефоны отдела претензий не отвечают! Для чего ни нужны, если туда нельзя дозвонится?
Маргарита
Москва
09.02.2011
Пишу уже в пятисотый адрес.Уже не знаю куда бежать,кому звонить.Верните мне мою посылку.Она в вашей службе с 9 декабря.Это же наглость,не меньше,столько держать и ничего не сообщать.
13 декабря оставляла заявление на розыс,и оно просто кануло в бездну.Найдите уже мою посылку и доставте!
P.S. а с 3 февраля и ещё одна моя посылка у вас,и тоже до сих пор не доставлена,но о ней видимо рано ещё.
Людмила EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
10.02.2011
Добрый день, Маргарита! Ваше сообщение направлено в претензионный отдел. С Вами обязательно свяжутся.
Маргарита
Москва
11.02.2011
Отправили мне посылку по Москве 9 декабря.До сих пор у меня её нет.Оставляла заявление на розыск-всё глухо.Когда уже доставят или можно и не надеяться?
В системе только сообщение о том,что принято в сортировку,больше ничего.
Слава
Киров
31.01.2011
срок доставки 4 дня
Кто нибудь может ВНЯТНО объяснить - где моя посылка? Получена курьером в Москве 25.01.2011 для отправки в г. Киров и пропала, ни по телефону, ни по сайту, трек не отслеживается.

Считаю самостояльно подавать в ВАШ РОЗЫСК глупостью несусветной. Обращаю Ваше внимание на следующий документ Распоряжение ФГУП Почта России 117-р от 23 ноября 2009 года. На нем и ФЗ О защите прав потребителей готовится исковое заявление поэтому советую Вам самостоятельно принять меры к пойску и доставке отправления.

Так же учитывать, что все сообщения на сайте являются публичной офертой и подлежат безоговорочному исполнению.

Считаю опубликование данного сообщения на данном ресурсе как первое, и единственное досудебное предупреждение.
Даю 3 календарных дня для ответа с момента опубликования
В случае Вашего бездействия оставляю за собой право обратится в ФГУП Почта России и Минкомсвязь РФ с претензиями.
Контакты в скрытом поле.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
01.02.2011
Слава! Данный сайт не является официальным сайтом компании. Претензии оставленные на сайте e-Dost не рассматриваются. Вам следует обращаться в EMS Почта России для предоставления ответа по розыску отправления.
Контакты группы по работе с внутренними отправлениями: zapros2@emspost.ru
тел/факс: 8-495-627-55-60
Игорь
Петербург
31.01.2011
проверено администрацией
срок доставки 24 дня
Ведь зарекался никогда не пользоваться этим лохотроном, почему-то называющимся экспресс-почтой!
Но пришлось - к сожалению, продавец из Китая по-другому не отправлял - он ведь не знал, бедный, что их ЕМС и наша ЕМС - ну совсем не похожи!
В результате новогодний завал, вроде бы, давно прошел, а посылки по-прежнему кружат в небе над Москвой и никак не могут приземлиться: моя посылка, импортированная из Китая 17.01 так больше нигде и не проявилась. Закрадываются подозрения, что ЕМС-ПР плохо кормит своих почтовых улиток, отчего те не могут развить нужной скорости.
А ведь даже когда (если?) посылка появится в Москве - предстоит обычная эпопея с многодневным ожиданием таможни, сортировок и ВЕЛИКОЙ И УЖАСНОЙ ДОСТАВКИ которую мало кто переживал.
В-общем - молодцы, ребята, отлично работаете за наши (и немаленькие) деньги.
Марина EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
01.02.2011
Игорь, добрый день! Ваше отправление зарегистрировано в ММПО Москва 31.01.2011.
Антон
Санкт-Петербург
31.01.2011
Отправление сделано из Москвы в Ст.-Петербург еще 26 января 2011года. Сегодня, 31 января, - отправление до сих пор не получено. Его даже НЕТ в БАЗЕ ДАННЫХ! В отправлении мой ЗАГРАНПАСПОРТ!!! Я не могу выехать в Германию на встречу со своими поставщиками, моя фирма несет колоссальные убытки, страдает ее деловая репутация! Я не могу вылететь в Китай! Я выбиваюсь из графика!!!
Восстановление загранпаспорта и двух рабочих годовых мультивиз в ЕС и Китай потребует и время и деньги.
Являясь собственником 30% рекламных площадей в г.Ростове-на-Дону, я постараюсь уберечь своих сограждан от подобных проблем, связанных с ЕМС.
Софи
Москва
31.01.2011
проверено администрацией
срок доставки 90 дней
Уже больше 1,5 месяцев жду ЕМСку отправленную 9 декабря из Москвы в Москву. На сайте ЕМС почему-то стоит 11 декабря. Почти каждый день звоню им, и если дозваниваюся, то оставляю претензию и просьбу доставить на следующий день в любое время.
Сначала ЕМСку потеряли, потом вроде как нашли и даже пытались доставить, но у меня указано доставить в будни , а доставить пытались в воскресенье. Последняя инфа от оператторов ЕМС, что 24-го января был выписан доставочный лист и отправление было передано курьеру. За неделю никто мне ничего не доставил и не позвонил.
Сколько ещё ждать???!!! и за что мной были заплачены деньги???
Дозвониться в диспетчерскую на докукина не возможно, там постоянно занято. А операторы ничего не знают, и отвечают перезвоните в диспетчерскую.
Может здесь кто-нибудь из руководства эти отзывы читает. т.к. сложилось впечатление,чтовсе претензии, оставленные по номерам 8 495 744 55 44 и 8 800 200 50 55 , даже не рассматриваются.
ПРИМИТЕ МЕРЫ
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
01.02.2011
Софи! Мной, направлена информация в диспетчерскую для связи с Вами.
Cофи
Москва
01.02.2011
и сколько ещё ждать??? уже почти 2 месяца посылка в пути, и больше недели отправление находится у курьера (так сказали в вашей службе).
Александр
Москва
31.01.2011
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
Я предлагаю бойкотировать ЕМС почту РФ
В период с октября по середину декабря 2010 года было отправлено более 100 посылок! Половина не доставлена и возвращена в неликвидном состоянии! Клиенты нас ненавидят, а мы ненавидим ЕМС! Будь проклята эта служба!
Вера
СПБ
31.01.2011
проверено администрацией
срок доставки 44 дня
Написано, что посылку якобы пытались доставить 13 и 18 января, но это ВРАНЬЁ!!! Потому что и 13 и 18 я целый день была дома с ребёнком!!! Более того, никаких извещений в почтовом ящике!!! Та же ситуация была год назад... Просто нет слов...
Где я теперь могу забрать свою посылку?!eg*********us


Приём20.12.2010 13:28Соединенные Штаты Америки 92121
Прибытие в ММПО21.12.2010 19:51Соединенные Штаты Америки USLAXA
Экспорт21.12.2010 19:52Соединенные Штаты Америки USLAXA
Импорт02.01.2011 16:06104010МОСКВА EMS1,35400192177САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Обработка03.01.2011 14:55104010МОСКВА EMSПокинуло место международного обмена0,00000
Обработка07.01.2011 14:21190980САНКТ-ПЕТЕРБУРГ EMSСортировка0,00000
Передано таможне07.01.2011 14:57190980САНКТ-ПЕТЕРБУРГ EMS1,36000
Обработка09.01.2011 12:34190880САНКТ-ПЕТЕРБУРГ EMS СЦСортировка0,00000
Неудачная попытка вручения13.01.2011 15:00190880САНКТ-ПЕТЕРБУРГ EMS СЦВременное отсутствие адресата0,00000
Неудачная попытка вручения18.01.2011 17:05190880САНКТ-ПЕТЕРБУРГ EMS СЦНеточный адрес0,00000
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
01.02.2011
Вера, добрый день!Адрес на отправлении указан не полный. Большая просьба, связаться с нашим представительством в СПБ, направить уточненный адрес и контактные телефоны на e-mail: info@spbems.ru
Спасибо!
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: EE123456789CN
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru