|
поделюсь тоже своим опытом по работе с ems: итак, 1-й номер - ea*********ru - отправленно 07 декабря (с объявленной ценностью и наложенным платежем), вручено клиенту 20 декабря (при том клиент сам забирал в их сортировочном центре т.к. задолбался ждать!!! по состоянию на 31.01.2011 года денег наша компания, а именно сумму наложеного платежа в размере 11800,00 руб. не получила. 2-й номер - ea*********ru - отправлено 10 декабря, вручено клиенту 20 декабря. деньги наша компания, а именно сумму наложеного платежа в размере 2000,00 руб. получила только 21.01.2011. итак мы имеем 2 отправления, которые были доставлены не в срок (согласно их заверениям на сайте), более того одно отправление клиент забирал у вас сам, что я считаю грубым нарушением с их стороны, так ещё по ходу у них деньги выбивать придётся, а возможно и сумму за пользование чужими денежными средствами... народ!!! если бы не наложенный платёж где они являются монополистами, то в жизни бы не связался с этой гнилой конторой, если деньги придут, то вряд ли мы будем в дальнейшем пользоваться услугами этого совка, если не придут подадим на ems в суд!!! а вам настоятельно не рекомендую связываться с этой конторой |
|
26 января 2011 отправил бандероль EA*********RU в С.Петербург. 31 января посылка до адресата не дошла. При поиске информации на сервере, приходит информация, что такого отправления нет. В течении 4-х часов пробовал дозвониться по телефонам указанным на сайте. В лучшем случае оператор отвечал что все специалисты которые могут ответь на мой вопрос о судьбе отправления - заняты. И как ее искать. В чем будет заключаться возмещение компенсации. |
|
Александр, добрый день. Отправление направлено в СПБ 1 февраля. Контрольный срок доставки нарушен по технической причине. Приношу свои извинения за причиненные неудобства. Нарушение контрольных сроков доставки отправлений EMS: до 2 рабочих дней возмещается 30% тарифа; от 3 до 5 рабочих дней возмещается 50% тарифа; свыше 5 рабочих дней возмещается 100% тарифа. (на основании Положения о порядке выплаты возмещений пользователям услуг международной и внутренней экспресс-почты EMS. Утверждено приказом ФГУП Почта России от 18.08.2006 г. 407). |
|
26 января мне отправлена посылка из Москвы в Москву, только сегодня появилась информация на сайте, что она все таки принята к пересылке, сегодня 31 января, пошли шестые сутки вместо заявленного одного рабочего дня. Дозвониться никуда не возможно!!! |
|
Елена! Отправление передано курьеру для доставки 1 февраля. |
|
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, когда будет осуществленна доставка EA*********RU. Отправлено 21.01. |
|
Валентина! Для розыска Вам следует обратиться по месту подачи отправления с заявлением. |
|
3дравствуйте.26.01.2011 отправили посылку из Москвы. Прислали номер отправления,при вводе номера ответ такой посылки не поступало. Дозвонился до оператора ответ такойже. Значит она исчезла по дороге из магазина? Или ещё на складе валяеться. |
|
С этой, с позволения сказать, организацией связываюсь первый и последний раз. Из принципа всем и каждому буду рассказывть, что тут за цирк происходит. Я адресат. Мое отправление идет из СПБ с 24.01.11. Сегодня 31.01.11. Неплохо. И посылка исчезала из поля зрения операторов уже дважды. Говорят 29.01 вылетела в Москву, далее - тайна покрытая мраком. В колл-центре информацией не владеют. Спасибо за экскурс в совок, дорогие профессионалы! |
|
Я понимаю, что я не первая, НО! с 25ого числа посылка находится на СЦ в Мытищах, куда дозвониться удалось только один раз на прошлой неделе как раз 25ого числа (видимо,крупно повезло). Доставку на 26-27 января. Посылка не доставлена!! В статусе стоит до сих пор обработка. Дальнейшие попытки связаться с Мытищами или получить какую-либо информацию от сотрудников EMS провалились- кормят отговорками, что даже центральный офис сам не может связаться со складом в Мытищах. Считаю это полнейшей чушью! Был отправлен запрос на import@emspost.ru- так же ответа не поступило. КОГДА БУДЕТ ДОСТАВКА??? |
|
Ольга, добрый день. Отправление находится в сортировочном центре Мытищи, информация направлена специалистам для связи с Вами. |
|
Уважаемая Евгения! Я, как и Вы, так же могу отследить, что моя посылка до сих пор на СЦ в Мытищах! Уже неделю Мне была обещана доставка в течение 10 дней. Срок превышен в два раза! Прошу предоставить БОЛЕЕ ТОЧНУЮ информацию, чем специалисты свяжутся с Вами |
|
с 13 января 2011г. курьер все везет мне мое отправление, хотя как утверждает оператор слежения - доставочный лист был выписан только 25 января 2011г. все просьбы оформить самовывоз, розыск и т.д. утонули в таких же запросах. я вот чего не пойму почему в США посылка идет 7 дней, а ожидания курьера в Москве уже вторую неделю и главное ничего с этим нельзя сделать! Я специально заказываю курьерскую доставку, т.к. я не могу ходить и не могу каждый раз писать доверенности на получения. |
|
Владимир! Отправление в диспетчерской, информация направлена. Ожидайте звонка специалиста для уточнения даты доставки. |