|
Светлана! 31 января была произведена доставка не полный адрес. Большая просьба, укажите в скрытом поле контактный телефон для связи с Вами. Спасибо! |
|
указал номера. жду звонка! |
|
Посылка в статусе сортировка в 130980 EMS ММПО с 24.01.2011, также не совсем понятно прошла ли она таможню, так как сразу после записи Импорт появилась отметка о сортировке. Помогите пожалуйста узнать, где находится эта посылка. |
|
Отправили документы из СПБ в Тобольск Тюменской обл.21.01.11 по любезному сообщению оператора отслеживания отправлений узнали что они благополучно покинули наш город 29.01.11 А сейчас находятся где-то в пути к адресату. 8 дней отправление првалялось в СЦ И когда дойдет неизвестно. Понятно что оставленные здесь жалобы для руководства компании пустой звук, и плевать они хотели на проблемы простых людей которые могут получатся вседствии их непрофессиональной, плохо организованной деятельности. |
|
Никак не могу получить свою посылку. Уже два дня жду курьера, но тот так и не соизволил явиться. Звоню оператору - оформляйте претензию и заказ на завтра. Оформляю. Опять то же самое. Посылки нет, курьера нет. Оператор ничего не знает, телефон курьера не дает (уже довели до того, что сама была готова ехать к курьеру домой за своей посылкой!!!), звоните в диспетчерскую. Телефон диспетчерской отключили, судя по всему, еще несколько лет назад. Так и не дождавшись доставки, опять звоню оператору. Оказывается, курьер сегодня не придет - заявка на доставку не выписана. Почему не выписана, кто за это отвечает и когда я получу свою посылку - никто ответить не может. Телефон начальника тоже никто не знает. Замкнутый круг. Никто ничего не знает и ни за что не отвечает! Я пуговицы пришиваю, претензии к пуговицам есть? Хотела ехать за своим письмом, раз его сегодня уже не принесут, но предупредили, его в центре доставки может и не быть Оно может быть у курьера. Я уже не могу, скоро нервы сдадут. ГДЕ МОЕ ПИСЬМО? ГДЕ КУРЬЕР? ... |
|
Добрый день, Ольга! Отправление в диспетчерской,я направила информацию по Вашему отправлению. В ближайшее время с Вами свяжутся сотрудники диспетчерской для уточнения даты доставки. |
|
Помогите нет следов моей посылки высланной из Екатеринбурга в Моcкву, Она мне так нужна что буду жаловаться до победы. От оператора только слова о какой то абстрактной помощи. А где посылка даже намека нет |
|
Николай Михайлович! Отправление в зоне доставки в диспетчерской, мной, направлена информация для связи с Вами. |
|
Хочу выразить благодарность работе ЕМС. Я не подставное лицо и живу в Нью Йорке.Сегодня моя тетя в Оренбурге получила посылку из Нью Йорка. Я ее лично отправляла. Оценила посылку в 1900$. Декларировала все:норковый полушубок, ноутбук Compaq, пуховик Canada Goose, бусы из аметиста. Посылка шла 13 дней, 3 дня простояла на Таможне в Москве. Я отправляю посылки родственникам ЕМСом в Москву, Оренбург и Ташкент в течении 7 лет. Ни разу не было проблем, ни разу ничего не было украдено или вскрыто. Она заплатила пошлину в размере 175$ и благополучно забрала посылку весом 12.5 кг. Никогда у меня не было проблем с USPS или EMS Russia при отправке товаров в Россию. Приём 18.01.2011 17:05 Соединенные Штаты Америки 11102 Прибытие в ММПО 19.01.2011 04:09 Соединенные Штаты Америки USJFKA Экспорт 19.01.2011 04:10 Соединенные Штаты Америки USJFKA Импорт 20.01.2011 21:44 104010 МОСКВА EMS 12,510 0 0 ОРЕНБУРГ, ОРЕНБУРГСКАЯ ОБЛАСТЬ Передано таможне 24.01.2011 13:52 104010 МОСКВА EMS 12,510 0 0 Обработка 27.01.2011 19:44 104010 МОСКВА EMS Покинуло место международного обмена 0,000 0 0 Обработка 28.01.2011 04:22 130980 МОСКВА EMS ММПО Сортировка 0,000 0 0 Обработка 30.01.2011 09:00 460000 ОРЕНБУРГ Прибыло в место вручения 0,000 0 0 Вручение 31.01.2011 15:00 460000 ОРЕНБУРГ Вручение адресату 12,510 0 0 |
|
Ужасная организация! Люди-роботы отвечают на звонки, невозможно узнать никакую информацию! Все службы по розыску, претензиям, доставки - не отвечают вечно! Посылка 25 января передана курьеру - дальше она теряется. отправлено 5 претензий, заявление на розыск...ответа ноль! |
|
Владимир! Ваше заявление на розыск принято, ведется расследование. Результаты специалисты сообщат дополнительно по телефону. |
|
Здравсвуйте.Очень хочу получить свои посылки из Италии.Уже 6 день жду курьера-ничего,оформила кучу пожеланий и претензий-ничего.Внятно объяснить ситуацию операторы горячей линии не могут.Разберитесь пожалуйста. |
|
Елена! Ваши отправления в зоне доставки, направлена информация связаться с Вами для уточнения деталей. |
|
Вторая посылка, уже из Англии. Меньше 10 суток до двери. Курьер позвонил!!! Успел перекинутся несколькими фразами с курьером. Мои выводы. Если на посылке есть номер телефона, звонят всегда! Оставлять номер диспетчеру, практически бесполезно. Задержки бывают как правило из за невозможности сообщить о доставке по телефону, не работает домофон, и т.д. Просите отправителей крупно на посылке указать ваш телефон. Можете проверить сами, доставка в день поступления в Мытищи EMS оба раза. |