|
Опровергая, ранее написанный отзыв Влада из Долгопрудного: у меня недавно доставленная посылка шла из Китая около 45 суток, из них 5 дней была на сортировке в Мытищах. Были две неудачные попытки вручения по техническим причинам. Причем домофон работает, все эти 5 дней дома кто-то был постоянно, мой сотовый указан отправителем в накладной. Сейчас идет вторая посылка, с 27 января она на сортировке в СЦ Мытищи. Получается она там уже 6 дней. Так что Влад, Вы или счастливчик, или..... Проверить Ваши слова могут только модераторы. Для всех остальных несчастливчиков номера накладных недоступны. Евгения (EMS Почта России)- Вы могли бы мне помочь в скорейшем получении этой посылки? |
|
Сергей! Выясняю информацию по Вашему отправлению. Запросила сортировочный центр Мытищи. Сообщала Ваш контактный телефон для связи. |
|
Посылка пропала в отделение г.Мытищи 27 января. Просто бардак во многих отделениях. По другому и не скажешь. Спасибо большое, что из Строгино до Марьино за день-два приходят посылки. |
|
Посылка из США готова к доставке EMC с 20.12.2010 года, но до сих пор не вручена. 15.01.2011 был первый визит курьера, который, увидев что адресата нет по адресу, даже не удосужился позвонить на мобильный. После этого я 3 ТРИ! раза дозванивалась в EMC, и мне три раза обещали, что доставят посылку либо на следующий день, либо через день после звонка. Но этого счастья до сих пор не произошло. На самом деле, для меня эта довольно странная ситуация, поскольку я давно являюсь клиентом EMC и ранее таких проблем вообще не возникало. Есть подозрение, что посылку потеряли и тупо молчат. |
|
Вера! Отправление в зоне доставки сегодня. Информация направлена в диспетчерскую связаться с Вами. |
|
Посылка вместо 2-3 дней (указанный срок) идет уже 8 дней. Из Москвы в Смоленск - это около 350 км. Бардак операторы не владеют никакой информацией такое ощущение, что они просто отмывают государственные деньги. Отношение везде хамское, это явная вина РУКОВОДСТВА. ДОЛОЙ РУКОВОДСТВО ПОЧТЫ РОССИИ. Гнать в шею таких начальников. Ситуация не меняется годами. Никаких плюсов в работе почты, все ХУЖЕ И ХУЖЕ. За посылку отдал 750р. (вес 1кг.) это ужас (Билет на автобус от Смоленска до Москвы около 400 500р.). Для примера, из Америка доставка аналогичной посылки обходится порядка 500р. Хочу получить деньги за не оказанную услугу обратно, там мне говорят нужен чек оплаты отправления Где я его возьму?? Я делал заказ в Московском интернет магазине, перечислил на счет организации деньги за товар и доставку по средствам EMS. Вызывал курьера и оплачивал доставку EMS соответственно интернет-магазин, за мои деньги И скажите, как мне забрать мои деньги, за не оказанную услугу? Никак видимо Таких как я миллионы, это называется беспредел, и безнаказанность. За свои деньги, народ России должен терпеть унижения и хамство. Сколько можно. |
|
Александр!EMS Почта России несет ответственность перед своим отправителем как лицом оплатившим услугу EMS за: Утрату Повреждение Нарушение контрольных сроков Отправитель вправе отказаться от выплаты в пользу получателя на основании письменного заявления. После чего получатель может подать заявление за не оказание услуги доставки должным образом самостоятельно. Ваше отправление передано перевозчику 31 января для отправки в Смоленск, нарушены контрольные сроки доставки по техническим причинам. От лица компании приношу свои извинения за причиненные неудобства. |
|
на вашем сайте отправление EA*********RU находится в разряде приема в Москве с 29.01.2011 года, когда ожидать отпрfвления в Сургут, и когда я его получу. При заказе меня уверяли, что получу через 2 дня, отправлено было 27.01.2011 года |
|
Уважаемые Господа!!! Мое отправление не могут доставить с 19.01.2011 года из Балашихи в Москву. на все волпросы отправляют в СЦ Мытищи! До настоящего времени ни ответа ни привета, ни посылки , ни курьера! И это Экспесс-Доставка? мало того, что только через неделю выяснилось ЧТО мою улицу обслуживает СЦ Мытищи, а не СЦ Москвы и опять неделю переправляли в СЦ Мытищи!ЭТО БАРДАК! Первый и последний раз, когда я связываюсь с вашей КОНТОРОЙ! Вы нарушаете наши права, и обманываете потребителей!!!Если не умеете работать закрывайтесь, пока вас не закрыли! Буду обращаться в Прокуратуру и Роспотребнадзор! |
|
Екатерина! От лица компании приношу свои извинения за причиненные неудобства. Мной, направлен запрос в сортировочный центр Мытищи, уточняю детали. В ближайшее время с Вами свяжутся сотрудники диспетчерской для уточнения даты доставки. |
|
Нууууу. 2 заявления на розызк, 3 жалобы и что? ДА НИЧЕГО! Сотрудник компании здесь на форуме написала, что запрос отправлен в СЦ Мытищи. Напомню, что посылку из Мо в Москву доставляют 15 дней уже. Чудом дозвонилась сегодня в СЦ Мытищи, девушка сказала, .... Ой на полке она не лежит, наверное где-то затерялась! Мы перезвоним........и опять..опять отговорки. Если люди отправляют документы или что-ТО иное ЭКСПРЕСС почтой, значит им нужно СРОЧНО получить эту вещь, а что получается.....? Это УЖАС!УВАЖАЕМЫЕ СОТРУДНИКИ ЕМС ПОЧТА РОССИИ, ПРОШУ ПРИВЕЗИТЕ МНЕ МОЕ ОТПРАВЛЕНИЕ!! |
|
Буду обращаться в Прокуратуру и Роспотребнадзор! Эта компания должна закрыться немедленно Это издевательство над народом!!! И какой дурак назвал это ... лучшей компанией года Мою посылку по МОСКВЕ отправили мне 20 января и до сих пор её нет..........EA*********RU И эти девки ничего по телефону ничего не знают.........А кто знает |
|
Я очень жду посылку из Москвы, которую мне отправляли в среду 26.01.2011 и жизнерадостно сообщили, что до Новосибирска она дойдет за 3-4 дня. Однако до сих пор у нее стоит статус прием в Мытищи EMS СЦ от 27.01.2011. Внимание, вопрос: когда она уже поедет? Когда ждать? P.S. Я надеюсь, что поскольку речь не идет о международной доставке, я могу расчитывать на оперативность доставки. |
|
Юрий! Отправление поступило в Новосибирск 1 февраля. |