|
Сергей! Я направила Ваш телефон в диспетчерскую для связи с Вами. |
|
Здравствуйте!!!Скажите пожалуйста,где мой письмо EA*********RU?Письмо отправили 29 января из Липецка(говорят что 100%отправили),сегодня 3февраля-но письмо ещё даже в Москве НЕ ЗАРЕГЕСТРИРОВАНО!Т.е. из Липецка отправили,а в Москве не получалиГДЕ ПИСЬМО!!! |
|
Добрый хотелось бы попросить узнать о местанахождении данной посылки Приём07.01.2011 16:19Соединенные Штаты Америки 33617 Прибытие в ММПО08.01.2011 10:54Соединенные Штаты Америки USMIAA Экспорт08.01.2011 10:56Соединенные Штаты Америки USMIAA Импорт15.01.2011 11:41104010МОСКВА EMS0,26500685000МАГАДАН, МАГАДАНСКАЯ ОБЛАСТЬ Передано таможне19.01.2011 01:55104010МОСКВА EMS0,26500 Обработка19.01.2011 21:06104010МОСКВА EMSПокинуло место международного обмена0,00000 Обработка20.01.2011 04:28130980МОСКВА EMS ММПОСортировка0,00000 СОРТИРОВКА С 20 го числа уже ! |
|
Здравствуйте! Жду посылку, отправлена 21.01.2011, в Москве с29.01.2011 и ТИШИНА, где застряла не понятно. И вообще ужас, экспресс называется, а своего названия не оправдывает. Подскажите в чем дело трека EE*********CN |
|
Действительно, УЖАСНЕЙШИЙ СЕРВИС Уже просто слов нет! Посылка в пути с 21.01.11 Долго ждали, наконец-то 5го числа отсортировали, и неудачно доставили 6.02.11 Курьер даже не позвонил, хотя везде указаны тел. Переоформила доставку на 9.02.11, сегодня звоню уточнить, и мне сообщают, что посылка на складе и курьер ее не привезет!!! В диспетчерской не работает тел. или там просто всех игнорируют!!! Как быть, как связаться с диспетч. Ответьте пожалуйста! |
|
Впервые пользуюсь услугами этой компании и остаюсь очень недоволен! сделал заказ в интернет-магазине, который добросовестно выполнил свою работу, передав товар в отделение ЕМС 25 января и проинформировав меня обо всем. С 28 января на сайте информации нет...Подал вчера заявление на розыск...Радует только то, что операторы по телефону ведут себя тактично и вежливо. Но когда звонил первый раз-меня дезинформировали, что якобы была одна неудачная попытка вручения...Съездил сам (!) на почту-там сказали, что мое отправление еще не поступило!Все это очень неприятно, конечно...Я надеюсь, конечно, что найдут в ближайшее время, немного улучшив мое мнение об этой компании |
|
Пользуемся услугами EMS доставки впервые. Груз необходимо было доставить из Кировграда (Свердловская обл.) до Новокузнецка (Кемеровская обл.). Срок доставки был заявлен 3 дня. Ждем груз уже девятый день. Написали заявление на розыск, сказали ожидать решения в течение 7 дней. Телефоны гуппы розыска не отвечают. С директором не соединяют. Операторы посылают обзванивать их филиалы по кругу, уже обзвонили целый лист номеров. НИКОМУ НЕ СОВЕТУЕМ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ УСЛУГАМИ EMS ДОСТАВКИ!!! |
|
Добрый день! Отправление EA*********HK отправлено из Гонконга 17 января. С 26 января зарегестрирована на сортировке на Верндаского 18, с 27го января висит в статусе Прибыло в место вручения. Как правило, через день-два посылка уходит на доставку в Мытищи (я за МКАДом живу) откуда везут мне, но сейчас уже неделю тишина и ничего не происходит! Та же история со второй посылкой EA*********HK, вылетевшей из Гонконга 2мя днями позже(19го). В Статусе Прибыло в место вручения с 29 января. На проспекте Вернадского провел 2 дня, пытаясь получить посылки! Они не могут их найти и говорят, что вообще не известно где они, помогите найти посылки. |
|
Добрый день. Очень хотелось бы узнать где носит Вашего курьера с моей посылкой аж с 29.01.11? Почему в курьерской службе по тел: (495) 772-9932 ни кто не берет трубку? Сколько времени Ваш курьер будет наслаждаться видами Москвы везя мою посылку шесть дней по Москве? |
|
Ваша работа просто отвратительная. Вот скажите за что вам платить такие деньги, чтобы получить что? Комфорт? Его нет! Расширенные услуги? Их тоже нет. Я не понимаю: зачем нужна вообще такая почта и чем вы лучше обычной почты? Моя посылка пришла 21.01.2011. Я ее не могу получить уже больше двух недель. Когда мне позвонил курьер, я была на работе и не могла получить ее по домашнему адресу. Я через оператора вызвала курьера на доставку на субботу. Весь день я прождала курьера в субботу, не сделала никаких других дел. Курьер так и не позвонил. А после моего звонка в понедельник он объявился и опять хотел доставить мне посылку в рабочее время по домашнему адресу (спрашивается Зачем я вообще оформляла заявку на доставку посылки курьером в субботу?). Теперь я уже написала от руки заявление на переадресацию доставки, отсканировала и послала по адресу address@emspost.ru 31.01.2011 в 12-10. Через два дня я позвонила узнать: поменяли ли мне адрес доставки, но оператор мне сказал, что ее нет в базе, и что я должна звонить какому-то сотруднику, отвечающего за внесение данных в БД и спрашивать. А этого сотрудника нет на месте. Я звоню уже несколько дней, но никто не отвечает. Что у вас за бардак! После нескольких дней ругательств по телефону с вашими операторами, мне сказали, что я смогу ее получить по адресу ул. Вернадского д18 (не ближний свет для меня и придется отпрашиваться с работы). И подводя итоги: заплатила я 50 долларов за то, чтобы получить эту посылку самой, потеряла кучу времени и денег потому, что покупала не только себе но и на заказ. Номер EE*********ID П.с. А до этого была посылка вскрытая, кое-как перетянутая скотчем, и, естественно, не хватает товара. |
|
Ольга! Ваше заявление принято 3 февраля. Готовится передача отправления в диспетчерскую для доставки по новому адресу. |
|
Посылка лежит на сортировке 130100 с 21.01.11 до сих пор. Что там так долго можно сортировать? Уже 13 дней. Оплачена как Авиа EE*********IL жду ответа. |
|
Добрый день. Уже второй раз заказываю ЕМС почта России. Первый раз до новогодних праздников.Получил за 2 недели! Сейчас посылка в Петербурге на стадии прием с 26 января!! И неужели она никак не выедет в Москву?! Требую немедленного прояснения ситуации!! Почтовый индефикатор EA*********RU Причем посылка едет из Петербурга в Москву. Контрольный срок прохождения 4!!! дня. |
|
Мне позвонил курьер 1 февраля и сказал, что он не смог доставить посылку на мой домашний адрес. Поскольку в рабочие часы я нахожусь на рабочем месте в офисе послал завление на переадресацию на email intaddress@emspost.ru с указанием старого и нового адреса, контактных данных и прикрепленной фотокопией 1-й страницы паспорта. К сожалению, ответ на письмо я так и не получил, и никто мне не позвонил. |