отзывы и жалобы
EMS Почта России
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
03.02.2011
Сергей! Я направила Ваш телефон в диспетчерскую для связи с Вами.
Сергей
Москва
04.02.2011
Сотрудникам Почты России. Передача Вами моего телефона в диспетчерскую для связи со мной, эффекта не дала-ни звонка, ни доставленного отправления. Нет также ответа на электронную почту.Примите ДЕЙСТВЕННЫЕ меры.
Любава
Солнечногорск
03.02.2011
проверено администрацией
срок доставки 12 дней
Здравствуйте!!!Скажите пожалуйста,где мой письмо EA*********RU?Письмо отправили 29 января из Липецка(говорят что 100%отправили),сегодня 3февраля-но письмо ещё даже в Москве НЕ ЗАРЕГЕСТРИРОВАНО!Т.е. из Липецка отправили,а в Москве не получалиГДЕ ПИСЬМО!!!
павел
магадан
03.02.2011
проверено администрацией
срок доставки 35 дней
Добрый хотелось бы попросить узнать о местанахождении данной посылки Приём07.01.2011 16:19Соединенные Штаты Америки 33617
Прибытие в ММПО08.01.2011 10:54Соединенные Штаты Америки USMIAA
Экспорт08.01.2011 10:56Соединенные Штаты Америки USMIAA
Импорт15.01.2011 11:41104010МОСКВА EMS0,26500685000МАГАДАН, МАГАДАНСКАЯ ОБЛАСТЬ
Передано таможне19.01.2011 01:55104010МОСКВА EMS0,26500
Обработка19.01.2011 21:06104010МОСКВА EMSПокинуло место международного обмена0,00000
Обработка20.01.2011 04:28130980МОСКВА EMS ММПОСортировка0,00000

СОРТИРОВКА С 20 го числа уже !
Ольга
Москва
03.02.2011
проверено администрацией
срок доставки 21 день
Здравствуйте! Жду посылку, отправлена 21.01.2011, в Москве с29.01.2011 и ТИШИНА, где застряла не понятно. И вообще ужас, экспресс называется, а своего названия не оправдывает. Подскажите в чем дело трека EE*********CN
Ольга
Москва
09.02.2011
Действительно, УЖАСНЕЙШИЙ СЕРВИС Уже просто слов нет! Посылка в пути с 21.01.11 Долго ждали, наконец-то 5го числа отсортировали, и неудачно доставили 6.02.11 Курьер даже не позвонил, хотя везде указаны тел. Переоформила доставку на 9.02.11, сегодня звоню уточнить, и мне сообщают, что посылка на складе и курьер ее не привезет!!! В диспетчерской не работает тел. или там просто всех игнорируют!!! Как быть, как связаться с диспетч. Ответьте пожалуйста!
Максим
Ярославль
03.02.2011
проверено администрацией
срок доставки 14 дней
Впервые пользуюсь услугами этой компании и остаюсь очень недоволен! сделал заказ в интернет-магазине, который добросовестно выполнил свою работу, передав товар в отделение ЕМС 25 января и проинформировав меня обо всем. С 28 января на сайте информации нет...Подал вчера заявление на розыск...Радует только то, что операторы по телефону ведут себя тактично и вежливо. Но когда звонил первый раз-меня дезинформировали, что якобы была одна неудачная попытка вручения...Съездил сам (!) на почту-там сказали, что мое отправление еще не поступило!Все это очень неприятно, конечно...Я надеюсь, конечно, что найдут в ближайшее время, немного улучшив мое мнение об этой компании
ЛИЛИЯ Новокузнецк
Новокузнецк
03.02.2011
проверено администрацией
срок доставки 21 день
Пользуемся услугами EMS доставки впервые. Груз необходимо было доставить из Кировграда (Свердловская обл.) до Новокузнецка (Кемеровская обл.). Срок доставки был заявлен 3 дня. Ждем груз уже девятый день. Написали заявление на розыск, сказали ожидать решения в течение 7 дней. Телефоны гуппы розыска не отвечают. С директором не соединяют. Операторы посылают обзванивать их филиалы по кругу, уже обзвонили целый лист номеров.
НИКОМУ НЕ СОВЕТУЕМ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ УСЛУГАМИ EMS ДОСТАВКИ!!!
Олег
Москва
03.02.2011
проверено администрацией
срок доставки 21 день
Добрый день! Отправление EA*********HK отправлено из Гонконга 17 января. С 26 января зарегестрирована на сортировке на Верндаского 18, с 27го января висит в статусе Прибыло в место вручения. Как правило, через день-два посылка уходит на доставку в Мытищи (я за МКАДом живу) откуда везут мне, но сейчас уже неделю тишина и ничего не происходит! Та же история со второй посылкой EA*********HK, вылетевшей из Гонконга 2мя днями позже(19го). В Статусе Прибыло в место вручения с 29 января. На проспекте Вернадского провел 2 дня, пытаясь получить посылки! Они не могут их найти и говорят, что вообще не известно где они, помогите найти посылки.
Александр
Москва
03.02.2011
проверено администрацией
срок доставки 18 дней
Добрый день. Очень хотелось бы узнать где носит Вашего курьера с моей посылкой аж с 29.01.11? Почему в курьерской службе по тел: (495) 772-9932 ни кто не берет трубку? Сколько времени Ваш курьер будет наслаждаться видами Москвы везя мою посылку шесть дней по Москве?
Ольга
Москва
03.02.2011
проверено администрацией
срок доставки 19 дней
Ваша работа просто отвратительная. Вот скажите за что вам платить такие деньги, чтобы получить что? Комфорт? Его нет! Расширенные услуги? Их тоже нет. Я не понимаю: зачем нужна вообще такая почта и чем вы лучше обычной почты?
Моя посылка пришла 21.01.2011. Я ее не могу получить уже больше двух недель.
Когда мне позвонил курьер, я была на работе и не могла получить ее по домашнему адресу. Я через оператора вызвала курьера на доставку на субботу. Весь день я прождала курьера в субботу, не сделала никаких других дел. Курьер так и не позвонил. А после моего звонка в понедельник он объявился и опять хотел доставить мне посылку в рабочее время по домашнему адресу (спрашивается Зачем я вообще оформляла заявку на доставку посылки курьером в субботу?). Теперь я уже написала от руки заявление на переадресацию доставки, отсканировала и послала по адресу address@emspost.ru 31.01.2011 в 12-10. Через два дня я позвонила узнать: поменяли ли мне адрес доставки, но оператор мне сказал, что ее нет в базе, и что я должна звонить какому-то сотруднику, отвечающего за внесение данных в БД и спрашивать. А этого сотрудника нет на месте. Я звоню уже несколько дней, но никто не отвечает. Что у вас за бардак!
После нескольких дней ругательств по телефону с вашими операторами, мне сказали, что я смогу ее получить по адресу ул. Вернадского д18 (не ближний свет для меня и придется отпрашиваться с работы). И подводя итоги: заплатила я 50 долларов за то, чтобы получить эту посылку самой, потеряла кучу времени и денег потому, что покупала не только себе но и на заказ.
Номер EE*********ID

П.с. А до этого была посылка вскрытая, кое-как перетянутая скотчем, и, естественно, не хватает товара.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
03.02.2011
Ольга! Ваше заявление принято 3 февраля. Готовится передача отправления в диспетчерскую для доставки по новому адресу.
Алексей
Комсомольск на Амуре
03.02.2011
проверено администрацией
срок доставки 29 дней
Посылка лежит на сортировке 130100 с 21.01.11 до сих пор. Что там так долго можно сортировать? Уже 13 дней. Оплачена как Авиа EE*********IL жду ответа.
Самойлов Лев Сергеевич
Химки
03.02.2011
проверено администрацией
срок доставки 17 дней
Добрый день. Уже второй раз заказываю ЕМС почта России. Первый раз до новогодних праздников.Получил за 2 недели!
Сейчас посылка в Петербурге на стадии прием с 26 января!!
И неужели она никак не выедет в Москву?! Требую немедленного прояснения ситуации!!
Почтовый индефикатор EA*********RU
Причем посылка едет из Петербурга в Москву. Контрольный срок прохождения 4!!! дня.
Дмитрий
Санкт-Петербург
03.02.2011
проверено администрацией
срок доставки 23 дня
Мне позвонил курьер 1 февраля и сказал, что он не смог
доставить посылку на мой домашний адрес.
Поскольку в рабочие часы я нахожусь на рабочем месте в офисе
послал завление на переадресацию на email intaddress@emspost.ru
с указанием старого и нового адреса, контактных данных
и прикрепленной фотокопией 1-й страницы паспорта.
К сожалению, ответ на письмо я так и не получил,
и никто мне не позвонил.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: EE123456789CN
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru