|
Андрей! Мной, направлен запрос в сортировочный центр о судьбе отправления. При получении ответа сообщу информацию Вам. |
|
Здравствуйте! Отправление (отправлено 18.01 Италия) пришло 28.01 в 16:30 в место вручения (Москва, СВАО).Ожидала по обыкновению курьера 31.01 (товары заказываю регулярно), он не позвонил, но в центральной диспетчерской подтвердили, что отправление у него на руках и что они сделают дополнительную пометку, чтобы связался со мной в течение дня. До сих пор (03.01) со мной никто не связывался. С неприятным удивлением узнала, что в ситуациях сбоя, действительно невозможно что-то выяснить решить по телефону - всегда все занято. Почему посылка на руках у курьера так долго? где он с ней ездит? Все сроки прошли. Пожалуйста, свяжитесь со мной и проясните ситуацию. |
|
Ирина! Выясняю информацию по отправлению, направила запрос в диспетчерскую. |
|
Честно говоря,за несколько лет уже задолбали однотипные ответы типа:Недоставка по причине отсутствия адресата(особенно,когда постоянно кто-то находится дома ;) ), сегодня курьер не забрал со склада ваше отправление , была сложная дорожная обстановка и т.п. или предложения милых девушек-операторов приехать и забрать отправление самостоятельно(от меня,например ,в будний день часа по полтора в каждый конец). Убрали бы что-ли слово России из своего имени,страну не позорили .Говорили бы -ИЭмЭс...просто ИЭмЭс(как в неприличном старом анекдоте- а я Лось...просто Лось) |
|
Я пытаюсь получить свою посылку с 27.01. 19 января она была отправлена из сочи, затем 25 прибыла в мск, потом 27 пишут что неудачная попытка вручения, что полный бред, так как даже никто не пытался мне вручить ее) и даже не позвонил, хотя я знаю, что прежде чем приезжает курьер он звонит. далее начинается самое смешное, каждый день я дозваниваюсь в емс, объясняю по 10 раз мою ситуацию мне говорят ждите 2-го числа. 2 -го числа ни ответа ни привета. Звоню говорю ок сама заберу, но при каждом новом разговоре с девушками слышу разный адрес получения. прошу вас помогите, это документы на визу. срочно надо забрать, если уж не везете то скажите где забрать... |
|
Юлия! На данный момент отправление находится на Проспекте Вернадского, если Вы заберете отправление самостоятельно, я направлю информацию специалистам для подготовки отправления к выдачи. Жду Вашего ответа. |
|
Компания ЕМС! Сколько может продолжаться этот беспредел??Посылка EG*********US.Отправлена 18/01/11. с 29/01/11 ЯКОБЫ на руках у курьера. я 3 дня ЖДАЛА дома эту посылку, так как выши операторы уверяли меня, что её вот-вот привезут. После этого выяснилось, что кроме 29/01/11, 30 и 31 курьер никуда её не забирал. Т.е мне нагло врут по телефону за МОИ ЖЕ ДЕНЬГИ, уплаченые за КУРЬЕРСКУЮ ДОСТАВКУ.Ок. Договорились о самововыозе с Вернадаки. Еле дозвонившись сегодня,выясняю, что посылка всё ещё на ОСТАПОВСКОМ. И запланирована доставка курьером на 07/02/11. А как же 2 (ДВЕ) заявки на самовывоз? Вы долго будете издеваться? Сотрудник ЕМС, подалейте моё время и деньги на бензин,дайте мне ТОЧНУЮ информацию, где моя посылка. |
|
Татьяна, добрый день! Жду подтверждение диспетчерской о местонахождении отправления. В ближайшее время сотрудники с Вами свяжутся для уточнения деталей. |
|
Отзыв должен быть не просто отрицательным, надо ввести еще несколько градаций - я бы свой отзыв кроваво-красным сделал. Уважаемый ЕМС - вы, поверьте, я знаю что говорю, самая убогая контора и существуете только милостью Божию и только потому что Вы в России. Я уже две недели пытаюсь получить свое отправление, не из-за границы, из РОССИИ и не могу это сделать. Гарантированнный срок минул, а посылки все нет. Я звоню, мне говорят ДА, все ок, курьер выехал. Я как дурак просидел дома три дня в ожидании - ничего и никого. Решил забрать сам - предварительно позвонил, уточнил Конечно, приезжайте. Приехал. На Вернадского мне ответили что вашей посылки тут нет, езжайте домой или на работу. ЗАМЕЧАТЕЛЬНО Вот в третий раз позвонил, договорился о самовывозе, завтра снова попытаю счастья. ... |
|
EE*********PT. Посылка 29.12.2010 г. была задержана таможней. Хотелось бы узнать, если это возможно, что с ней происходит сейчас и что с ней будет дальше? Никакой информации о том, что возвращено отправителю нет. |
|
подскажите, пожалста, в чем причины задержки отправлений EE*********PT и EE*********PT. И какова дальнейшая их судьба? |
|
Я вообще в шоке от емс! Мои 2 посылки: EE*********PT и EE*********PT уже несколько месяцев На таможне. Статус передано таможне не меняется. И никто мне не может дать толком никакой информации. Уведомления с таможни не поступало. Операторам емс уже все мозги вынес по этому поводу, звонить уже стыдно! Заявление на розыск тоже никаких результатов не принесло, ответ таков: посылки на таможне на спец. контроле. Я уже не знаю, что мне делать. Ответ емс таков, что с таможни мы не владеем информацией. Я думаю, что не только один я оказываюсь в такой ситуации. Советую что-нибудь придумать по этому поводу! И скажите мне уже когда мои посылки будут доставлены хоть куда-нибудь? |
|
Добрый день, Денис. За действия и решения таможенного органа Почтовая Администрация РФ ответственности не несёт. Запрос в отношении Ваших отправлений рекомендую направить непосредственно в таможенный пост. Заявление (с паспортными данными, регистрацией по месту жительства получателя, контактным телефоном), необходимо направить на имя начальника таможенного поста Международный почтамт Московской таможни по факсу: 8(499)7822430 или почтовому адресу: 131000, Москва, Варшавское шоссе, 37. Вам обязательно ответят письменно. Устные комментарии по поводу отправлений не предоставляются. |
|
Деньги то ведь я не таможне платил, а емс! Я получается вашей компании просто так подарил эти деньги. Вы хотя бы информировали бы меня о причинах. |