|
EE*********CN - отправление когда нибудь дойдет до сортировки? у вас совесть есть? мне еще долго ждать? |
|
Как разыскать отправление которое 30 января покинуло таможню г Санкт-Петербург и теперь нигде не числится? |
|
Ольга! Мной, направлен запрос в диспетчерскую на Остаповский проезд, выясняю информацию по Вашему отправлению. |
|
Евгения, здравствуйте Вчера отправляла вам запрос по поводу не доставки отправления EK*******GB по Москве в течении 8 дней. Вы сказали, что сделали запрос. Каковы результаты? Появилась ли у вас какая-то информация относительно посылки? |
|
27 января мне в Москву из Владивостока отправили посылку. 28 января в 8 утра во Владивостоке, она попала на обработку, и с тех пор тишина. Предложили писать заявление и ждать еще 2 месяца. Красота...((((( |
|
21.01.2011 письмо отправлено из г. Барнаул. В Москву письмо прибыло. Далее не известно. Запрос на поиск отправления подали 28.01.2011. Ответа нет. |
|
Груз принят в Комсомольск-на-Амуре 24.01.11, должен быть направлен в Казань. По многоканальному номеру ответили, что посылка до сих пор (!!!) в Комсомольск-на-Амуре. Сегодня уже 3 февраля... срок доставки заявлен не более 9 календарных дней. Прокомментируйте пожалуйста. |
|
Практически полное отсутствие сервиса: Дозвониться по номерам справочной в рабочее время невозможно, только глубокой ночью По телефону службы доставки, который дали операторы справочной - вообще невозможно дозвониться в принципе. Контрольные сроки - не соблюдаются. По телефону несколько раз оставлял пожелание о дате/времени доставки, по телефону же оставлял претензию с контактными данными - всё безрезультатно. 26.01 Прибыло в место вручения 27.01 было пожелание о доставке 02.02 Неудачная попытка врученияНет адресата При этом естественно никто не звонил и не приезжал. По телефону говорят что моё отправление у курьера. Хотелось бы узнать, действительно ли курьер ездит уже 7 дней с моим отправлением в машине? Требую разобраться в ситуации и доставить моё отправление в кратчайшие сроки. |
|
Олег! Информацию направила, ожидайте звонка специалистов для уточнения причин. |
|
03.02.2011 писал о вопиющем качестве сервиса ЕМС Почта России. Был получен ответ, что со мной свяжутся для уточнения причин недоставки отправления. 04.02.2011 с телефона 956-08-08 позвонили и сначала пытались доказать мне что 02.02.2011 курьер приезжал и звонил, но не дозвонился, что являлось явным лукавством, в конец концов оператор сообщила что да, вот такие у нас бывают курьеры, могут не позвонить и т.д.. Предложили доставить в понедельник 07.02.2011. Естественно согласился. Сегодня рано утром(потому что в любое другое время дозвониться невозможно) дозвонившись узнал что моего отправления нету в статусе отдано на доставку на сегодня, и последняя информация по нему что 05.02 отправление было передано на сортировку. Вопрос - как оно могло 5 февраля быть на сортировке, когда 2 февраля якобы была Неудачная попытка вручения? Вопрос 2 - когда я получу своё отправление???!!! |
|
Здравствуйте. Хотелось бу узнать ушло наконец моя отправление из России или нет? Евгения, я наверно как раз с Вами общался несколько дней назад по телефону, ещё раз Вам Большое Спасибо! |
|
Отправили посылку в Москву 28.01.2011 г. До сих пор не пришла.... Написали претензию, только принимать ее как положено не хотят: говорят у них входящие не проставляют. Дали кучу телефонов - кроме операторов никто нигде не отвечает. Операторы отвечают только ту информацию которую мы и сами видим на сайте для отслеживания(((( А кто будет отвечать за потерю документов? Очень надеемся, что наша посылка найдется. |
|
Хочу пожаловаться на работу отдела переадресации. По телефонам, указанным на сайте дозвониться невозможно второй день, трубку не берут. Колл центр тоже до них дозвониться не может. И изменить адрес тоже не может. Письма по электронной почте игнорируются. 5 звонков в колл центр, 2 письма, я могу получить хотя бы ответ? Запрос на переадресацию отправлен позачера, адрес доставки по словам операторов колл центра не изменен. Изменение адреса в рамках одного города - простейшая операция (у других служб доставок), откуда такие сложности?? |
|
Юлия! Заявления на изменения адреса доставки по данному номеру не поступало. Пожалуйста, продублируйте еще раз заявление на e-mail: address@emspost.ru |