отзывы и жалобы
EMS Почта России
Юлия
Москва
03.02.2011
Евгения, я продублировала уже ДВАЖДЫ по е-мейлу address@.. со сканом написанного от руки заявления и еще один раз по факсу. Этого недостаточно? Куда еще я могу продублировать? Сообщите тогда, пожалуйста, правильные контакты.

На всякий случай в скрытом поле копия.

Спасибо.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
04.02.2011
Какого числа Вы направили первое заявление?
Юлия
Москва
04.02.2011
1 февраля, в день неудачной попытки доставки.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
04.02.2011
Информацию специалисту направила. В ближайшее время заявление будет выполнено.
Юлия
Москва
04.02.2011
спасибо.
Любовь
Санкт-Петербург
04.02.2011
проверено администрацией
срок доставки 10 дней
Отправила документы 27.01.11.в республику Бурятию, по отслеживанию показывают 29.01.11 была отправлена на сортировку еще в Санкт-Петербурге.А дальше тишина....... Где моя посылка??? Пожалуйста, найдите т.к. очень важные документы. Буду надееться, что посылка найдется.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
04.02.2011
Любовь, добрый день! Для розыска отправления Вам следует обратиться в Санкт-Петербург направить заявление на e-mail: slavina@spbems.ru либо по факсу: 8-812-334-72-31, доб. 206
Дмитрий
Саратов
04.02.2011
проверено администрацией
срок доставки 21 день
26.01.11г. в 10.59 из г. Уссурийск была отправлена посылка, по настоящее время (03.02.11г. 17.24)на сайте есть только информация о ее приеме, хотя она уже должнабыть у меня дома в г. Саратове. До оператора дозвонился с первого раза, но кроме той информации которую я знаю, ничего нового. Можно ли узнать о существовании и местоположении моей посылки?
Дмитрий Игоревич
Санкт - Петербург
04.02.2011
проверено администрацией
срок доставки 16 дней
ЖЕСТЬ!!! Посылку в Москву у меня забрали 26/01. на сайте: 28-ого января отправлена в Москву и всё!!! Исчезла!!! ни до кого не дозвониться, ни кто ни чего не знает, сроки нарушены!! За что деньги уплачены?! ГДЕ ПОСЫЛКА?!
Дмитрий
Санкт - Петербург
10.02.2011
Пишу второй раз! т.к. спустя шесть дней, ни чего не сдвинулось с места! И так. 26/01/11 был забор посылки из С-Пб. отправление в Москву (700 км)прошло уже 2 недели, и посылки нет! Точнее 1,5 недели она где то болталась между Питером и Москвой, а последние 4 дня, она у курьера и ни кто не знает у какого! По телефону 7(495)7898491 не дозвониться, либо занято, либо не берут. На протяжении 2-х недель Неоднократно оставлялись заявления на розыск, пожелания и предложения! Были написаны письма Буданову А.А.(дир. EMS Russian Post филиала ФГУП Почта России.)и отправленый по факсу. Были звонки ему на рабочий телефон, но идёт переадресация на кол-центр или в приёмную, которая ни чего сделать не может и на директора не переключает! Так же были написаны письма в газету Метро, телеканал НТВ и ТВ100, вдруг репортаж хороший сделают))) Ещё возник вопрос: Этот сайт, edost.ru кто то курирует. так вот, ПОЧЕМУ ВЫ ИЛИ КТО-ТО ОТВЕЧАЕТЕ НЕ НА ВСЕ ПИСЬМА И ПОЖЕЛАНИЯ. У меня возникло такое чувство, что если тебе тут ответили, то это ХОРОШАЯ примета и жди посылку спокойно, а если не ответили, значит и кураторы/админы/кто-то сами не могут понять где твоя посылка. За время ожидания, перечитал кучу форумов с отзывами... как у Вас ещё не отобрали лицензию?! Читал, что уже пишуться письма в прокуратуру... А значит скоро будет порядок! Ура!!!
Анна
Санкт-Петербург
04.02.2011
проверено администрацией
срок доставки 21 день
Моя посылка лежит на импорте с 25/01. По горячей лиинии невозможно дозвонится, на письма никто не отвечает.
Совершенно не понятно что с посылкой можно деть 10 дней в Москве. Когда она выйдет с импорта?
Константин
Москва
04.02.2011
проверено администрацией
срок доставки 22 дня
15 января мне выслали груз из Владивостока. Срок доставки 3-4 дня.
На сайте информации ноль. Спустя неделю после сдачи отправления пару раз звонил, но тоже ноль инфы.
25(!!!) числа появляется инфа что посылка прибыла в Москву. 27 звоню, говорят что утром курьер получил груз для доставки по адресу... и 3 дня тишины. Ехать курьеру до меня около 10 км. В воскр., 30-го смотрю пропущеный звонок. Перезваниваю, это курьер. Грит, а я уже уехал из вашего района ( отъехал совсем недалеко), мол давайте потом привезу. Я грю, офигели? И так везёте 2 недели, вези сейчас. Он- хорошо. И исчезает, отключает телефон. Меня трудно достать, но тут достали. Такого отношения к клиентам, к работе я ещё не видел. Как же долго я орал в трубку на девушку-телефонистку. Она мычит заученный текст, мол звоните, оставляйте претензию. Нах мне претензия, мне груз нужен!!! Который лежит в 2-х шагах и не могут неделю привезти. Ни с кем больше не соединяют, дали какой-то ещё номер отдела доставки, но там никто никогда не берёт трубку. Вот прошло ещё 2 дня и опять полнейшая тишина!!! Я не понимаю, как такая контора вообще может существовать. Конечно от Почты России хорошего ничего ожидать не приходится, сталкивался не раз, и легендарная их раздолбайство всем знакомо со времён совка, ибо Почта- ярчайший, и к сожалению не искоренённый пережиток того времени... Но не настолько же... А сколько пафоса, рекламы... Со временем засада, но вот выберу, доеду до них и устрою там такой скандал... Вот уже 3 февраля, и тишина полная. Звонил ещё сегодня, опять бестолковые советы оставить претензию и ли позвонить по номеру диспетчерской 7729932, по которому НИКТо и НИКОГДА не отвечает. Почто Росси полный отстой, на все форумы и сайты оставлю этот отзыв.
Геннадий
Москва
04.02.2011
проверено администрацией
срок доставки 46 дней
Я нахожусь в полном шоке от работы компании.
1. 17 декабря я отправил посылку в Италию EA*********RU. 30 декабря появилось сообщение , что она на Римской таможне. До 18 января я не мог получить ни одного ответа. почему моя посылка там находится так долго, пока не написал заявление на розыск. 18 мне ответила один из менеджеров и сказала . что не хватает инвойса, выслала мне форму . я ее заполнил и отправил в EMS и напрямую в таможню. С тех пор опять никакой информации, на письма мне не отвечаю, операторына телефоне ничего не знают. Скоро 2 месяца. Это при том, что все требуют с меня копию кассового чека, хотя курьер мне ничего такого не выдал.
2. 25 декабря мне была отправлена посылка из Китая EE*********CN, тоже месяц где-то путешествовала, наконец 28 января я вижу, что она прибыла в место назначения, с тех пор,28, 29, 30, 31 января, операторы мне отвечали , что посылка у курьера и что завтра он мне ее доставит. Мне каждый день предлагали сидеть дома с утра до вечера, каждый день записывали мой номер телефона. Я сидел дома, потому что грипп, в итоге 31января на двери нашего подъезда я нашел стикер, что курьер был, но меня не застал как такое может быть. Мне назначили вторую доставку на 3 февраля, опять переписав все телефоны, в итоге, время седьмой час, никого опять нет.
Ни по одному телефону не возможно дозвониться.
Может мне кто-то ответит что происходит?
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
04.02.2011
Геннадий! Отправление передано курьеру для доставки 4 февраля.
Геннадий
Москва
05.02.2011
В итога, 4 февраля, 20 часов 25 минут. Посылки нет. Я весь день дома.
Как теперь это понять?
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: EE123456789CN
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru