|
Какого числа Вы направили первое заявление? |
|
1 февраля, в день неудачной попытки доставки. |
|
Информацию специалисту направила. В ближайшее время заявление будет выполнено. |
|
спасибо. |
|
Отправила документы 27.01.11.в республику Бурятию, по отслеживанию показывают 29.01.11 была отправлена на сортировку еще в Санкт-Петербурге.А дальше тишина....... Где моя посылка??? Пожалуйста, найдите т.к. очень важные документы. Буду надееться, что посылка найдется. |
|
Любовь, добрый день! Для розыска отправления Вам следует обратиться в Санкт-Петербург направить заявление на e-mail: slavina@spbems.ru либо по факсу: 8-812-334-72-31, доб. 206 |
|
26.01.11г. в 10.59 из г. Уссурийск была отправлена посылка, по настоящее время (03.02.11г. 17.24)на сайте есть только информация о ее приеме, хотя она уже должнабыть у меня дома в г. Саратове. До оператора дозвонился с первого раза, но кроме той информации которую я знаю, ничего нового. Можно ли узнать о существовании и местоположении моей посылки? |
|
ЖЕСТЬ!!! Посылку в Москву у меня забрали 26/01. на сайте: 28-ого января отправлена в Москву и всё!!! Исчезла!!! ни до кого не дозвониться, ни кто ни чего не знает, сроки нарушены!! За что деньги уплачены?! ГДЕ ПОСЫЛКА?! |
|
Пишу второй раз! т.к. спустя шесть дней, ни чего не сдвинулось с места! И так. 26/01/11 был забор посылки из С-Пб. отправление в Москву (700 км)прошло уже 2 недели, и посылки нет! Точнее 1,5 недели она где то болталась между Питером и Москвой, а последние 4 дня, она у курьера и ни кто не знает у какого! По телефону 7(495)7898491 не дозвониться, либо занято, либо не берут. На протяжении 2-х недель Неоднократно оставлялись заявления на розыск, пожелания и предложения! Были написаны письма Буданову А.А.(дир. EMS Russian Post филиала ФГУП Почта России.)и отправленый по факсу. Были звонки ему на рабочий телефон, но идёт переадресация на кол-центр или в приёмную, которая ни чего сделать не может и на директора не переключает! Так же были написаны письма в газету Метро, телеканал НТВ и ТВ100, вдруг репортаж хороший сделают))) Ещё возник вопрос: Этот сайт, edost.ru кто то курирует. так вот, ПОЧЕМУ ВЫ ИЛИ КТО-ТО ОТВЕЧАЕТЕ НЕ НА ВСЕ ПИСЬМА И ПОЖЕЛАНИЯ. У меня возникло такое чувство, что если тебе тут ответили, то это ХОРОШАЯ примета и жди посылку спокойно, а если не ответили, значит и кураторы/админы/кто-то сами не могут понять где твоя посылка. За время ожидания, перечитал кучу форумов с отзывами... как у Вас ещё не отобрали лицензию?! Читал, что уже пишуться письма в прокуратуру... А значит скоро будет порядок! Ура!!! |
|
Моя посылка лежит на импорте с 25/01. По горячей лиинии невозможно дозвонится, на письма никто не отвечает. Совершенно не понятно что с посылкой можно деть 10 дней в Москве. Когда она выйдет с импорта? |
|
15 января мне выслали груз из Владивостока. Срок доставки 3-4 дня. На сайте информации ноль. Спустя неделю после сдачи отправления пару раз звонил, но тоже ноль инфы. 25(!!!) числа появляется инфа что посылка прибыла в Москву. 27 звоню, говорят что утром курьер получил груз для доставки по адресу... и 3 дня тишины. Ехать курьеру до меня около 10 км. В воскр., 30-го смотрю пропущеный звонок. Перезваниваю, это курьер. Грит, а я уже уехал из вашего района ( отъехал совсем недалеко), мол давайте потом привезу. Я грю, офигели? И так везёте 2 недели, вези сейчас. Он- хорошо. И исчезает, отключает телефон. Меня трудно достать, но тут достали. Такого отношения к клиентам, к работе я ещё не видел. Как же долго я орал в трубку на девушку-телефонистку. Она мычит заученный текст, мол звоните, оставляйте претензию. Нах мне претензия, мне груз нужен!!! Который лежит в 2-х шагах и не могут неделю привезти. Ни с кем больше не соединяют, дали какой-то ещё номер отдела доставки, но там никто никогда не берёт трубку. Вот прошло ещё 2 дня и опять полнейшая тишина!!! Я не понимаю, как такая контора вообще может существовать. Конечно от Почты России хорошего ничего ожидать не приходится, сталкивался не раз, и легендарная их раздолбайство всем знакомо со времён совка, ибо Почта- ярчайший, и к сожалению не искоренённый пережиток того времени... Но не настолько же... А сколько пафоса, рекламы... Со временем засада, но вот выберу, доеду до них и устрою там такой скандал... Вот уже 3 февраля, и тишина полная. Звонил ещё сегодня, опять бестолковые советы оставить претензию и ли позвонить по номеру диспетчерской 7729932, по которому НИКТо и НИКОГДА не отвечает. Почто Росси полный отстой, на все форумы и сайты оставлю этот отзыв. |
|
Я нахожусь в полном шоке от работы компании. 1. 17 декабря я отправил посылку в Италию EA*********RU. 30 декабря появилось сообщение , что она на Римской таможне. До 18 января я не мог получить ни одного ответа. почему моя посылка там находится так долго, пока не написал заявление на розыск. 18 мне ответила один из менеджеров и сказала . что не хватает инвойса, выслала мне форму . я ее заполнил и отправил в EMS и напрямую в таможню. С тех пор опять никакой информации, на письма мне не отвечаю, операторына телефоне ничего не знают. Скоро 2 месяца. Это при том, что все требуют с меня копию кассового чека, хотя курьер мне ничего такого не выдал. 2. 25 декабря мне была отправлена посылка из Китая EE*********CN, тоже месяц где-то путешествовала, наконец 28 января я вижу, что она прибыла в место назначения, с тех пор,28, 29, 30, 31 января, операторы мне отвечали , что посылка у курьера и что завтра он мне ее доставит. Мне каждый день предлагали сидеть дома с утра до вечера, каждый день записывали мой номер телефона. Я сидел дома, потому что грипп, в итоге 31января на двери нашего подъезда я нашел стикер, что курьер был, но меня не застал как такое может быть. Мне назначили вторую доставку на 3 февраля, опять переписав все телефоны, в итоге, время седьмой час, никого опять нет. Ни по одному телефону не возможно дозвониться. Может мне кто-то ответит что происходит? |
|
Геннадий! Отправление передано курьеру для доставки 4 февраля. |
|
В итога, 4 февраля, 20 часов 25 минут. Посылки нет. Я весь день дома. Как теперь это понять? |