отзывы и жалобы
EMS Почта России
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
07.02.2011
Кирилл! Ваше заявление на розыск принято, ожидайте ответа специалиста.
Кирилл
Москва
08.02.2011
20.01.2011 - посылка отправлена из штатов.
21.01.2011 - вылетела из ММПО в USA.
28.01.2011 - трек начал биться в России.
31.01.2011 03:21 - посылка получила статус Прибыло в место вручения, что по словам операторов означает, что посылка вручена курьеру. С этого счастливого момента прошла уже неделя!!! Никто со мной не связывался. За все это время статус не менялся!!! То есть посылка после даже не была возвращена курьером не доставившим его на базу, либо не прошла при этом возвращении через сканер. 04.02., 05.02. соответственно были написаны претензия и заявление на розыск. Никакой реакции не последовало. Даже подтверждения того, что заявление на розыск принято к рассмотрению в ответ на электронную почту не последовало! В единой справочной, до которой, к слову, дозвониться труднее чем в кремль, дают каждый раз разную информацию: то диспетчерская север на ремонте и доставка ведется со станции юг, то моя посылка где то в недрах станции север. На саму станцию Север дозвониться не возможно. Там просто никто не берет трубку. Уважаемые сотрудники EMS, прошу Вас хотя бы информировать ваших клиентов о том, что заявление принято к рассмотрению! А операторов научить не только вежливо здороваться, прощаться и пробивать трекинг номер, что я и сам могу сделать, но и говорить не так как будто я им что то должен, а не наоборот. Ни разу не слышал простого извинения.

Прошу проинформировать меня:
1. Принято ли мое заявление на розыск посылки?
2. Какие меры принимаются и когда ожидается результат.
3. Сколько надо времени, что бы понять какому конкретно курьеру передана посылка и потребовать с него отчет??
4. Почему диспетчерская Север не отслеживает количество выданных курьеру посылок и количество данных им обратно посылок за вычетом доставленных?
Кирилл
Москва
15.02.2011
Моя посылка, как и у многих тут перестала трекаться после получения ее курьером базы на Докукина. После чего я прибывал в неизвестности о ее местонахождении более недели обрывая телефоны и почтовые адреса EMS. 11.02.11 я все-таки смог получить свою посылку в пункте выдачи на вернадского (если этот шалман можно назвать пунктом выдачи...)
Итак пара советов и мыслей:
1. Не звоните в единый справочный центр, все что вам там скажут вы можете сами пробить по трекинг номеру на сайте EMS;
2. Не пытайтесь дозвониться в локальную диспетчерскую - это бесполезно;
3. Пишите письменные запросы на розыск международных отправлений EMS: export@emspost.ru; import@emspost.ru - розыск входящих на территорию России международных отправлений EMS, при условии, что отправление пересекло границу РФ. Пишите подробно описывая ситуацию без лишних эмоций и никчемных угроз.
4. Спасибо лично Красоткиной Ольге из группы по работе с международными отправлениями.
а) Эта милая дама единственная кто оперативно и конкретно разобравшись в ситуации сделала все для того, что бы посылка нашлась и была отправлена с курьером;
б) Извинилась от имени EMS за задержку.
Спасибо Вам Оля!

Последнее, что хочу сказать. Положительные отзывы тут почти не пишут, отрицательные по много раз. Я не раз получал посылки с помощью EMS, небольшие задержки бывали, но в целом был доволен. Поэтому решился на отправку дорогого оборудования зависшего у курьера. Начитавшись отзывов на этом сайте был в легком шоке. Но все хорошо, что хорошо кончается. Поэтому хочу сказать, что работают они конечно на 3 с минусом, но все мои посылки были доставлены, пусть и не все в срок. Еще раз спасибо Ольге Красоткиной!
Виталий
Москва
05.02.2011
проверено администрацией
срок доставки 17 дней
Будьте любезны разьясните где мое письмо Отправленное из Владивостока 250111, статус прием 250111 больше ничего, дозвонится до службы отслеживания не реально.
Спасибо
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
07.02.2011
Виталий! Отправление находится в сортировочном центре Мытищи, доставка была осуществлена 4 февраля. Уточняю детали доставки. Пожалуйста, ожидайте звонка специалиста.
Михаил
Туапсе
05.02.2011
проверено администрацией
срок доставки 18 дней
Посылка пришла вовремя при отслеживании написано что 02.02 не передана получателю по обстоятельствам непреодолимой силы! что это значит?? может кто-нибудь подсказать номер службы EMS в городе Туапсе??
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
07.02.2011
вручено 05.02.11
Петр
Москва
05.02.2011
проверено администрацией
срок доставки 71 день
Закрывать давно пора эту контору, полный хаос и беспорядок творится. Подавайте заявления в суды.
Алексей
Смоленск
05.02.2011
проверено администрацией
срок доставки 18 дней
Здравствуйте.
В прошлую пятницу, 28 января 2011 года, мы с супругой обратились в ваше представительство в г. Смоленске, Главпочтамт, ул. Октябрьской революции д.6 с просьбой принять EMS-отправление с документами, в США. До сегодняшнего дня отправление даже не поступило в ваш головной офис в Москву. Представители ОПС Главпочтамта г.Смоленска утверждают, что курьером наше отправление в Москву передано 28.01.2011 года
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
07.02.2011
Алексей, добрый день!Вам необходимо направить запрос по уточнению статуса отправления (с указанием номера EMS отправления) на адрес: export@emspost.ru.
Алексей
Смоленск
16.02.2011
Наконец эпопея с моим отправление в США, которое я отправил 28 января 2011 года, благополучно завершилась. 14 февраля адресат получил его, правда без помощи курьера, самотопом. Хотел бы особо поблагодарить за участие в моем деле Косинскую Ольгу.
Ведущего специалиста группы по работе с международными отправлениями, Отдела по претензионной работеEMS Почта России - филиала ФГУП Почта России
Тел. 7 495 988-68-58 доб. 6023
Факс 7 495 627-55-60
E-mail: olga.kosinskaya@emspost.ru
Действительно мир не без добрых людей. Побольше бы таких сотрудников в EMS Почта России. Спасибо Ольге огромное.
Ирина
Санкт-Петербург
05.02.2011
проверено администрацией
срок доставки 15 дней
Посылка из Японии в Россию. 27 января экспорт, 1 февраля импорт, таможня, сортировка, почти всё замечательно. Обычно доставляли без проблем, кроме того, что за посылкой надо было идти самой. Ладно, допустим не было курьеров на отделении (почтовое отделение 196650), хотя в домофон звонили каждый раз исправно с фразой: Вам пришла посылка, заберите её с почтового отделения. В этот раз отправление на другой адрес(почтовое отделение 196158), никаких извещений нет, почтовый ящик пуст, и на двери никаких листочков с надписями о том, что меня не нашли дома. Зато в отслеживании я узнаю, что оказывается была попытка вручения мне посылки, а меня дома якобы не оказалось, хотя вчера ждала весь день. И никаких звонков так же не было.

04.02.2011 10:30 190880Санкт-Петербург EMS СЦ. Неудачная попытка вручения. Временное отсутствие адресата.

Ладно просто не передано в службу доставки, или просто не донесли и перенесли на другой день. Но зачем обманывать, что была попытка вручения.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
07.02.2011
Ирина! Доставка отправления EMS осуществляется курьером по адресу указанному в отправлении. Вручение производится лично получателю. Ваше отправление идет на адрес отделения почтовой связи, на Ваше имя? Для доставки отправления, Вам следует изменить адрес на домашний либо рабочий, по письменному заявлению. Заявление Вы можете направить на e-mail: info@spbems.ru (в заявлении необходимо указать полный адрес доставки контактный телефон).
Ирина
Санкт-Петербург
08.02.2011
Евгения, спасибо за ответ.
Посылка идёт на моё имя на мой домашний адрес. И телефон для связи так же указан. Но курьер не приходил и не звонил.
Поскольку сидеть дома сутками и ждать курьера возможности нет, тем более что он не звонит и не говорит, ждать его или нет, то возникает вопрос - как самой забрать посылку, откуда и когда? С почтового отделения, к которому привязан домашний адрес или из из центра ЕМС?
Ирина
москва
05.02.2011
проверено администрацией
срок доставки 12 дней
Здравствуйте! почтовый идентификатор EA*********RU,письмо было отправлено 26.01.2011г., из Якутска в Москву.На сайте ЕМС и Единая Справочная сказали, что письмо находится у курьера с 02.02.2011 числа,было оформлено пожелание и претензия,в адрес диспетчерской службы, был передан телефон, дозвониться до диспетчеров НЕВОЗМОЖНО,КАК ДОЛГО ЖДАТЬ КУРЬЕР???,ГДЕ ПИСЬМО???,К КОМУ ОБРАТИТЬСЯ???, в разделе контрольные сроки по данному региону указан предельный срок 4 дня, прошло
10 дней. Кто несет ответственность за нарушение сроков доставки? Почему вводите людей в заблуждение называясь Экспресс-Доставка??? Прошу разобраться,и доставить в кротчайшие сроки!
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: EE123456789CN
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru