отзывы и жалобы
EMS Почта России
Илья
Сургут
07.02.2011
проверено администрацией
срок доставки 9 дней
Подскажите, где находится отправление EA*********RU. Очень важно знать !
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
08.02.2011
Илья, добрый день! Для розыска Вам следует обратиться по месту подачи отправления с заявлением.
Анна
Фрязино
07.02.2011
проверено администрацией
срок доставки 23 дня
Посылка отправлена 17.01, с 26.01.11 на сортировке в Мытищах. Дозвониться ни в Мытищи, ни на 8-800 нереально. Когда будет доставка??
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
08.02.2011
Анна! Отправление 8 февраля передано курьеру для доставки.
Анна
Москва
07.02.2011
проверено администрацией
срок доставки 35 дней
Здравствуйте! Помогите разобраться. Номер моей посылки: EK*********GB
Написано, что посылка прибыла в место вручения 1.02. Прибыла на почт.отд 130100, а я ожидаю ее на почт.отделение 109431 (была отправлена д/в). на почте нашей говорят каждый день, что посылки нет. помогите пож-та понять , где в итоге посылка и когда ее можно забрать. спасибо.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
08.02.2011
Анна! Отправление находится в сортировочном центре на Проспекте Вернадского, 18, получить отправление вы можете с 9:00 до 20:00 ежедневно, без обеда. На отправлении индекс почтового отделения указан не корректно, по этому отправление не передавали в ОПС.
Анна
Москва
14.02.2011
Добрый день! Неделю назад писала сюда, что посылку, несмотря на то, что она с 1 февраля находится в Москве, я никак не могу получить. Посылка лежала на Вернадского,18 больше недели, я обратилась сюда с вопросом почему ее никак не доставят по указанному адресу. На этом сайте мне сообщили, что никто ее доставлять до моего почтового отделения не будет, т.к. как-то там не верно указан индекс (но на самом деле все ок). Далее, я на следующий же день приехала на Вернадского, где мне сказали, что посылка была отправлена вчера (внимание! 8 февраля!) в 14-00 на мое почтовое отделение. На следующий день я иду на свое почтовое отделение забрать наконец долгожданную посылку. Но ее там нет, и нет до сих пор!! Я не могу получить посылку, которая пришла в Москву еще 1 февраля. Это вообще нормально? Самое позорное, что даже объяснить никто не может что происходит. Вновь прошу помочь разобраться в ситуации. Жду ответа, спасибо.
Людмила EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
15.02.2011
Добрый день, Анна! Ваше отправление было ошибочно передано на возврат. В настоящее время мы пытаемся сделать все возможное для отправки посылки в ОПС. Более подробную информацию Вы можете получить, направив запрос на эл. адрес: import@emspost.ru
Александр
Москва
07.02.2011
проверено администрацией
срок доставки 16 дней
Ввиду невозможности связаться ни по одному представленному телефону, прошу уточниь как я могу узнать где находится посылка EE*********CN чтобы забрать самостоятельно. Курьера не было ни разу, хотя на сайте написано обратное.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
08.02.2011
Александр! Отправление передано курьеру для доставки 8 февраля.
Ольга
Москва
07.02.2011
проверено администрацией
срок доставки 36 дней
5.01 Прием в Китае
6.01 Экспорт Китай
14.01 Импорт Москва ЕМС
19.01 телеграмма о задержании посылки на таможне для оформления
20.01 Я на таможне, все написала, посылку передали в службу доставки
24.01 Покинуло место международного обмена
25.01 Сортировка ЕМС
26.01 Прибыло в место вручения

На сайте больше информации не появилось! Оператор по отправлениям говорит что есть информация:
31.01. передано курьеру!!!
Сегодня 7.02.2011 год - ни курьера, ни звонка - НИЧЕГО! С оператором уже оформляли ПОЖЕЛАНИЯ на ближайшую доставку - 3 РАЗА!!! Сегодня уже заполняю бланк на розыск посылки и завтра буду заполнять бланк на Выплату возмещения!!!
... И это не первое мерзское сотрудничество с Вами - я часто пользовалась Вашими услугами - ПОИЩУ НАСТОЯЩУЮ ЭКСПРЕСС-СЛУЖБУ - потому что люди платят за экспресс - а получают в итоге НЕРВНЫЙ СРЫВ!!!
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
08.02.2011
Ольга, добрый день! Выясняю информацию по Вашему отправлению, ожидайте звонка специалиста.
Ольга
Москва
11.02.2011
Согласна с Михаилом из Москвы и Александром и многими многими другими.Услуга экспресс-доставки фактически не предоставляется.ЭТО МОШЕННИЧЕСТВО,которое требует прокурорской оценки.Курьеры вовремя не доставляют отправления,в единой справочной врут о доставке.Телефон диспетчерской,который называют в справочной службе 772 99 32 никогда не отвечает уже с НОЯБРЯ!!!

Я ждала по Москве свою посылку 2 недели! и ждала бы еще долго если бы на форумах о ЕМС почте я не нашла координаты, не звонила бы операторам и составляла пожелания и еще пожелания и розыск! Я лично приехала в сервировочный центр, где везде лежало множество разногабаритных посылок и писем в доступе!!! Тоесть если бы я захотела я бы прихватила еще посылочку с собой чужую!!! Мужчина-оператор сортировочного центра на остаповском проезде д.5,стр.6 удалился за моей посылкой и оставил помещение без присмотра! Думаю там просто не хватает специалистов - поэтому все так долго и медленно! :-( На сайте ЕМС после того как я отыскала и забрала свою посылку появился статус что адресат заберет отправление сам в 10:00 и забрал сам в 15:00
Действительно надо обращаться в отдел по защите потребителей!!!
Я забрала свою посылку! Счастью не было предела (потому что прочла что иногда происходит подмена посылок, запихивают бумагу) - но к счастью у меня ни разу такого не было - пользуюсь ЕМС услугами больше года! До недавнего момента мне все нравилось, но перед НГ 2011 начался и продолжается полный беспредел!
...МОЙ СОВЕТ ВСЕМ!!! Если Вы знаете что Ваша посылка в Вашем городе и статус на сайте не меняется уже несколько дней - не ждите!!! Заберите ее сами! Есть сервировочные центры где лежат наши посылки!
Леонид
Москва
07.02.2011
проверено администрацией
срок доставки 14 дней
EA*********RU
26.01.2011 посылка ушла из Томской области.
Сроки по вручению в Москве уже превышены на неделю.
Якобы посылка у курьера.Телефон 7898491 в Северной диспетчерской не берут неделю.Курьера нет - контактов нет- посылки нет - понимания у персонала нет.

Подозреваю, что курьеры работают по определенным территориям.Поэтому хотел получить телефон курьера, чтобы договориться о времени получения или месте где возможно забрать посылку у него, ЧТОБЫ НЕ ЖДАТЬ ПОСЫЛКУ ЕЩЕ 2-4 НЕДЕЛИ.

ПО ФАКТУ ПОЛУЧАЕТСЯ
НЕИСПОЛНЕНИЯ ДОГОВОРНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ПО СРОКАМ
В ПУБЛИЧНОМ ИСТОЧНИКЕ/РЕКЛАМЕ (на сайте )
сроки на сайте указываются не верные, телефоны сотрудниками указываются не рабочие - ПОЛИТИКА КОМПАНИИ ВЫГЛЯДИТ ПРЕДНАМЕРЕННОЙ ДЕЗИНФОРМАЦИЕЙ

прочитал их миссию - ничего не выполняется
http://www.emspost.ru/company/company.php
Егор
Новосибирск
08.02.2011
проверено администрацией
срок доставки 20 дней
отправил документы из Новосибирска в Москву 28 января. до Москвы они дошли только 7 февраля, и то на настоящий момент адресату не доставлены. контрольный срок - 3 дня, то есть - до 1 февраля.
и вообще на данный момент эти документы в москве никому не нужны, сорван перевод в другой вуз.
подобной безответственности ещё в жизни ни разу не встречал.
!!! это НЕ международное отправление хочу заметить
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: EE123456789CN
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru