|
Анастасия! Я направила информацию в диспетчерскую, с Вами свяжутся специалисты и уточнят дату доставки. |
|
Здравствуйте! Посылка отправлена из США 21.01.2011. Как долго ждать до появления на импорте? |
|
Александр, добрый день! Партия груза, в которой находится Ваше отправление, 02.02.2011 прибыла в транзитный аэропорт города Атланта, дальнейшая информации мы пока не обладаем. |
|
Отправила посылку 25.01 и до 5.02 в Москву,,, не понятно где она,добиться ничего не могу,вместо обещанных 3-5 дней,уже 10 ,,,печально,больше обращаться не буду в вашу доставку!!!хочу подать на возмещение ущерба |
|
Заказана посылка для моей мамы из Тайланда. Приём17.01.2011 16:20 Таиланд TH10241 Экспорт18.01.2011 03:00 Таиланд THBKKC Импорт24.01.2011 15:50104010Москва EMS Сегодня наконец появилась долгожданная надпись Обработка05.02.2011 09:00300008Тула 8Прибыло в место вручения Думали, что сегодня уже будет доставлено домой. Но не тут-то было. Звонят с обычной почты (по адресу места жительства) и говорят приходите и забирайте посылку. Это называется доставка до дверей?! Говорят, если не придете за ней сегодня, то мы ее обратно отправим на сортировку, потом где-то дней минимум через 5 вам ее доставят. За что берутся деньги? Что это за скорость и сервис?! |
|
Здравствуйте. Я делала заказ в интернет-магазине, выбрала способ доставки курьером - EMS. EMS доставила мою посылку на почтовое отделение на другом от меня конце города (даже не по моему месту жительства), откуда я, как мне сообщили, должна забрать ее сама! Это как, нормально - такое кидалово? |
|
Татьяна! Вашему отправителю необходимо обратиться по месту подачи отправления в Туле и уточнить информацию. |
|
Отвратительная служба доставки! неуважительное отношение к своим клиентам! посылка передана курьеру 1 февраля (отправлена из Кореи 22.01.11) с тех пор я каждый день оставляю пожелание по доставке на последующий день, вынуждена сидеть дома, просила отзвониться и сказать, есть ли смысл ждать или ее даже и не собираются везти. но никто не связался. писала письма по адресу zapros@emspost.ru, но так и не дождалась ответа. операторы ems говорят-звонить в диспетчерскую по тел 8495 789-84-91,но это просто мертвый номер. либо занято, либо не подходят. с удовольствием объединюсь с такими же ждущими и готова подавать групповой иск в суд! пора рублем наказывать, чтобы в след раз к нам было отношение человеческое! в конце концов,это они нам оказывают услуги! |
|
Ирина! Ваше заявление принято, ожидайте ответа специалиста. |
|
Встречный вопрос: Сколько ждать ответа? |
|
Добрый день! Приём 19.01.2011 11:00 190880 Санкт-Петербург EMS СЦ Единичный 6.215 8580 8580 130100 Москва Обработка 22.01.2011 02:15 130100 Москва EMS СЦ Сортировка Обработка 24.01.2011 14:25 130100 Москва EMS СЦ Прибыло в место вручения На этом информация информации об отправлении нет никакой! Может Вы можете сообщить что-то по этому поводу? |
|
Инна! Отправление в диспетчерской. Направлена информация, в ближайшее время с Вами свяжутся сотрудник для уточнения даты доставки. |
|
Расскажите пожалуйста, чем обоснована столь отвратительная работа EMS по столь не дешевым ценам ? На моем примере: я работал с EMS полтора года, отправляя в среднем 10-15 отправлений в месяц, конечно случались накладки, но никогда не было такого вопиющего беспредела, который начался с января 2011 года. Половина посылок либо не доходят, либо доходят с неприемлемыми опозданиями. Возникает вопрос, чем именно обосновано слово express (если даже по москве посылка может идти три недели!!!)? а так же, куда смотрит руководство данной компании, или руководство полагает что народ россейский схавает как обычно, хочется заверить такое руководство - это врядли ? Больше всего добивает чисто совковский подход сотрудников, отсылание клиентов на неработающие номера, несуществующие адреса либо автоматические ответы а-ля у нас нет такой информации или с вами свяжется специалист. С ума сойти, СПЕЦИАЛИСТ по розыску тире урегулированию проблебных отправлений. В нашей стране нехватает специалистов в образовании, медицине и т.д., зато в EMS работают специалисты по розыску. Конечно это игра слов, но сам факт. Отвратительная работа службы в целом, безусловно диспетчера и отдельные сотрудники не виноваты, но служба ... совершенно без уважения, Владимир. |
|
EE*********US куда делось отправление который день курьера нет |