отзывы и жалобы
EMS Почта России
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании Москва 07.02.2011
|
|
|
Анастасия! Я направила информацию в диспетчерскую, с Вами свяжутся специалисты и уточнят дату доставки.
|
Анастасия
Москва 15.02.2011
|
|
|
Несколько раз были по телефону оформлены:
заявление на переадресацию (НИКАКОГО ОТВЕТА), пожелания по доставке (НИКАКОГО ОТВЕТА), претензии (НИКАКОГО ОТВЕТА), заявление на розыск оформлено 07.02.2011 (НИКАКОГО ОТВЕТА).
По телефону 8 495 744 55 44 - единственному телефону, по которому хоть как-то можно дозвониться, говорят следующее: ОТПРАВЛЕНИЕ ПЕРЕДАНО КУРЬЕРУ С 30.01.2011 (т.е. 15 дней назад), контрольных сроков доставки у ЕМС по всей видимости нет, заявление на розыск рассматривается, как оказалось 2 месяца (при оформлении заявления на розыск был обозначен срок рассмотрения 3-7 дней).
Выводы: ОТПРАВЛЕНИЯ НЕТ (внутрироссийского! с наложенным платежом!) ИНФОРМАЦИИ НЕТ (в справочной никто ничего не знает, при этом каждая девушка выдает разную информацию, и каждая вторая хамит) ОТВЕТОВ НЕТ (на заявления/претензии и т.п. ответов нет, обещают перезвонить, не перезванивают) РАБОТЫ НЕТ (такое чувство, что в ЕМС просто никто не работает кроме телефонной линии, сотрудники которой не в состоянии дать вразумительный ответ или создать видимость работы компании).
Сколько ждать уж если не отправления, то хоть информации? Год? Два?
П.С. Звоню в ЕМС каждый день в течение последних трех недель...
|
Александр
Уфа 07.02.2011
|
|
проверено администрацией срок доставки 24 дня |
|
|
Здравствуйте! Посылка отправлена из США 21.01.2011. Как долго ждать до появления на импорте?
|
Марина EMS Почта России
сотрудник компании Москва 07.02.2011
|
|
|
Александр, добрый день! Партия груза, в которой находится Ваше отправление, 02.02.2011 прибыла в транзитный аэропорт города Атланта, дальнейшая информации мы пока не обладаем.
|
Оксана
Обнинск 07.02.2011
|
|
проверено администрацией срок доставки 21 день |
|
|
Отправила посылку 25.01 и до 5.02 в Москву,,, не понятно где она,добиться ничего не могу,вместо обещанных 3-5 дней,уже 10 ,,,печально,больше обращаться не буду в вашу доставку!!!хочу подать на возмещение ущерба
|
Ольга
Тула 07.02.2011
|
|
проверено администрацией срок доставки 25 дней |
|
|
Заказана посылка для моей мамы из Тайланда. Приём17.01.2011 16:20 Таиланд TH10241 Экспорт18.01.2011 03:00 Таиланд THBKKC Импорт24.01.2011 15:50104010Москва EMS Сегодня наконец появилась долгожданная надпись Обработка05.02.2011 09:00300008Тула 8Прибыло в место вручения Думали, что сегодня уже будет доставлено домой. Но не тут-то было. Звонят с обычной почты (по адресу места жительства) и говорят приходите и забирайте посылку. Это называется доставка до дверей?! Говорят, если не придете за ней сегодня, то мы ее обратно отправим на сортировку, потом где-то дней минимум через 5 вам ее доставят. За что берутся деньги? Что это за скорость и сервис?!
|
|
Здравствуйте. Я делала заказ в интернет-магазине, выбрала способ доставки курьером - EMS. EMS доставила мою посылку на почтовое отделение на другом от меня конце города (даже не по моему месту жительства), откуда я, как мне сообщили, должна забрать ее сама! Это как, нормально - такое кидалово?
|
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании Москва 07.02.2011
|
|
|
Татьяна! Вашему отправителю необходимо обратиться по месту подачи отправления в Туле и уточнить информацию.
|
Ирина
Москва 07.02.2011
|
|
проверено администрацией срок доставки 18 дней |
|
|
Отвратительная служба доставки! неуважительное отношение к своим клиентам! посылка передана курьеру 1 февраля (отправлена из Кореи 22.01.11) с тех пор я каждый день оставляю пожелание по доставке на последующий день, вынуждена сидеть дома, просила отзвониться и сказать, есть ли смысл ждать или ее даже и не собираются везти. но никто не связался. писала письма по адресу zapros@emspost.ru, но так и не дождалась ответа. операторы ems говорят-звонить в диспетчерскую по тел 8495 789-84-91,но это просто мертвый номер. либо занято, либо не подходят. с удовольствием объединюсь с такими же ждущими и готова подавать групповой иск в суд! пора рублем наказывать, чтобы в след раз к нам было отношение человеческое! в конце концов,это они нам оказывают услуги!
|
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании Москва 07.02.2011
|
|
|
Ирина! Ваше заявление принято, ожидайте ответа специалиста.
|
|
Встречный вопрос: Сколько ждать ответа?
|
Инна
Москва 07.02.2011
|
|
проверено администрацией срок доставки 29 дней |
|
|
Добрый день! Приём 19.01.2011 11:00 190880 Санкт-Петербург EMS СЦ Единичный 6.215 8580 8580 130100 Москва Обработка 22.01.2011 02:15 130100 Москва EMS СЦ Сортировка Обработка 24.01.2011 14:25 130100 Москва EMS СЦ Прибыло в место вручения На этом информация информации об отправлении нет никакой! Может Вы можете сообщить что-то по этому поводу?
|
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании Москва 07.02.2011
|
|
|
Инна! Отправление в диспетчерской. Направлена информация, в ближайшее время с Вами свяжутся сотрудник для уточнения даты доставки.
|
Владимир
Санкт-Петербург 11.02.2011
|
|
|
Расскажите пожалуйста, чем обоснована столь отвратительная работа EMS по столь не дешевым ценам ? На моем примере: я работал с EMS полтора года, отправляя в среднем 10-15 отправлений в месяц, конечно случались накладки, но никогда не было такого вопиющего беспредела, который начался с января 2011 года. Половина посылок либо не доходят, либо доходят с неприемлемыми опозданиями. Возникает вопрос, чем именно обосновано слово express (если даже по москве посылка может идти три недели!!!)? а так же, куда смотрит руководство данной компании, или руководство полагает что народ россейский схавает как обычно, хочется заверить такое руководство - это врядли ? Больше всего добивает чисто совковский подход сотрудников, отсылание клиентов на неработающие номера, несуществующие адреса либо автоматические ответы а-ля у нас нет такой информации или с вами свяжется специалист. С ума сойти, СПЕЦИАЛИСТ по розыску тире урегулированию проблебных отправлений. В нашей стране нехватает специалистов в образовании, медицине и т.д., зато в EMS работают специалисты по розыску. Конечно это игра слов, но сам факт.
Отвратительная работа службы в целом, безусловно диспетчера и отдельные сотрудники не виноваты, но служба ...
совершенно без уважения, Владимир.
|
Владимир
Москва 07.02.2011
|
|
проверено администрацией срок доставки 25 дней |
|
|
EE*********US
куда делось отправление который день курьера нет
|
остановлена публикация новых отзывов