|
Посылка, отправленная 17.01.2011 из Благовещенска, экспортирована в Японию 26.01.2011, но, увы, в Японию так и не дошла. Учитывая, что самолеты из Москвы в Токио летают ежедневно, видимо на супер-самолёте отправили, который кружит в небе 12 дней. Куда обратиться, если телефоны доблестной EMS не отвечают? |
|
Юлия! Вам необходимо направить запрос по уточнению статуса отправления (с указанием номера EMS отправления) на адрес: export@emspost.ru. |
|
Пункт отправления - Владивосток EMS СЦ Пункт доставки - Москва Приём 21.01.2011 Обработка 30.01.2011 Сортировка Обработка 30.01.2011 Прибыло в место вручения далее данных нет, на сегодняшнее число, 07.02.2011 я не получил ни груз, ни даже уведомления по телефону, что мой груз потеряли где-то... и это все при обещанных сроках 2-4 дня. Я прошу предоставить мне контакты компетентных лиц, с которыми я смогу выяснить, когда же все таки я получу свой груз. Или скажите куда за ни приехать, сам заберу. |
|
Юрий! Вам необходимо подать заявление на розыск отправления через оператора контакт центра по телефону 8-495-744-55-44. |
|
Евгения EMS Почта России (Москва), я устал уже слушать одни и те же заученные ответы оераторов, вразумительного ответа нельзя дождаться ни от одного сотрудника кол-центра, у всех разные точки зрения и более того, разные данные о месте нахождения моего груза. То он находится на ул. Докукина, то на Проспекте Вернадского. Заявление на розыск (и устная претензия) было оставлено мной в устной форме, как и пологается по протоколу, я предоставил все необходимые данные, уточнить которые меня просил оператор кол-центра. Уведомили что этот процесс может длиться от трех до семи дней! Я считаю, что в таких случаях ЕМС должна нести ответственность за несоблюдение регламентированных сроков пересылки груза, и возмещать не только стоимость его отправки отправителю, но и неустойку, в размере установленной ПЕНИ, за каждый просроченный день срока поставки получателю. Это как идея - можно для судебных разбирательств использовать. |
|
25 января отправила документы в Москву, со 2 февраля на сортировке, 4 февраля мне позвонили с номера 84957729932 и сказали что адресат может подъехать и забрать, если срочно надо... Конечно надо ооочень срочно, ожидали вообще-то в течении 2-3 дней... И что вы думаете, адресата прогнали по двум разным адресам и отправление так и не отдали... Дозвониться нереально, а если получится, то безрезультатно. Хотелось сегодня получить, но сегодня на доставку так и не было передано... Уже 2 недели прошло. Не думала, что такой совдеп еще существует!!! Хотелось бы чтобы в ближайшее время доставили мое отправление, все-таки там документы!!! Если бы раньше коснулась этого, никогда бы не воспользовалась вашими услугами!!! Ужасный сервис!!! Верните мои документы! EA*********RU |
|
Мария! Выясняю информацию по Вашему отправлению, направила запрос в сортировочный центр. |
|
Отвратительная компания.Письмо с документами отправлено из Омска в Москву 25.01.2011.Дозвониться до курьерской службы невозможно. Где письмо??? Я несу из-за вашего разгильдяйства убытки, не смогла воспользоваться приглашением в Италию, потеряла кучу нервов, не говорю уже о суммах, потраченных на звонки вам и за границу, потому что там до сих пор понять не могут как такое могло случиться. Что можно делать со 2.02 с ним на сортировке??? Где обещанные 2-3 дня доставки??? Может взять билеты до Москвы и самой получить отправление, если получится, т.к.адресату 4.02 вы почему-то не отдали... Если потеряли, дайте ответ, может начинать мне новый загранпаспорт делать?быстрее будет? ОТВЕТЬТЕ, ПОЖАЛУЙСТА. EA*********RU |
|
хотелось бы узнать почему посылки ходят так долго!!???Особенно емс??от ставрополя до москвы 7 дней???это емс??до моего города наверно через месяц прибудет!С такими успехами(2222 км)пожно пройти пешком за такой промежуток времени!!не могли бы мне подсказать сколько мне ждать??? |
|
02.02.11 я отправила посылку в Магнитогорск, меня уверили, что она дойдет за 2, максимум за 3 дня. Сегодня уже 07.02.11 посылку так и не получили, никто из оператоторов ничего не может объяснить, информацию не видят, отслеживать по интернету невозможно. больше никогда не буду обращаться в ЕМС!!! |
|
Оксана! Для выяснения информацию о местонахождении отправления, Вам следует оформить заявление на розыск. Заявление устно оформляется через оператора контакт центра по телефону в Москве:8-495-744-55-44 |
|
Добрый день, моя посылка у курьера на доставке уже больше 4ех дней. Все эти дни по телефону мне говорят ждать. Диспетчерская не берет трубку. Мне бы узнать когда мне ее доставят, потому что накопилось много дел, а из дома выйти не могу(посылка очень нужна). Номер . По телефону оставил претензию с просьбой позвонить мне из диспетчерской и уточнить время доставки. Никто не звонит. Прошу помочь или узнать номер курьера. Большое спасибо. |
|
Игорь! Отправление в диспетчерской. Уточните Ваш контактный телефон для связи с Вами в скрытом поле. Спасибо! |
|
Евгения это Игорь. Отправление EE*********IL. Мой телефон ниже. Я вас расцелую, я сам приеду куда угодно. В какой диспетчерской? до них не дозвониться! |