|
Сергей! По данному вопросу Вам следует обратиться в группу по работе с международными отправлениями, задать вопрос на e-mail: import@emspost.ru |
|
Здравствуйте Почта России!... А что вы делаете с теми претензиями, в которых написано, что отправление вообще НЕ БЫЛО ДОСТАВЛЕНО. Именно по этой причине мой адресат понес большие убытки, т.к. документ был очень важным,а в Копании ЕМС Почта России мне сообщают, что посылка доставлена. Полная ложь! Заявление на возврат возмещения рассматривается уже 2 месяца (ровно столько, сколько заявлено на сайте). Сотрудники рассказывают сказки про то, что заявление еще в обработке, а потом вдруг оказывается, что они его вообще найти не могут! Интересно каким образом они его потеряли, если заявление посылалось по электронной почте??? Верните, пожалуйста, мне деньги, которые я заплатила за пересылку! |
|
Отвратительно экспорт из Китая 27.01.2011 импорт в Москве 02.02.2011.... довольно быстро! А вот потом полный беспредел!!! 04.02.2011 прибытие в место вручения ,звоню в колцентр говорят переданно курьеру ни звонка ни курьера!!! Где моя посылка??? уже третий день на мои звонки отвечают что посылка переданна курьеру он что сней спит??? или через Магадан доставляет??? Слов нет...!!! |
|
Григорий! Информация направлена в диспетчерскую, ожидайте звонка специалиста для уточнения даты доставки. |
|
На сайте информация вообще не обновляется. Только звонками можно получить последнии данные. В сортировочный центр в Мытищи дозвонитьтся не возможно (501 - зянято, 505 - занято, мобильные с 37, 38 на конце - не берут, выключают). Первый обещает про почту России фильм показать, надеюсь про EMS тоже будет. |
|
Николай! Отправление в доставке у курьеру 8 февраля. |
|
3 февраля была отправлена посылка из Москвы в Москву. Каким то чудным образом она попала в Мытищи и 4 февраля была отправлена оттуда в Москву. И все. На этом след простыл. Информации никакой нет. На сайте отследить невозможно, т.к. пишет, что отправление не найдено.Где искать? Могу подъехать сама на любой пункт сортировки для получения. |
|
Анна, добрый день! Отправление передано в диспетчерскую для доставки.В ближайшее время с Вами свяжутся специалисты для уточнения даты доставки. |
|
Это пипец полный, а не экспресс доставка! 31.01 отправил с 400066 отделения документы на визу в Москву, но жестко попал!!! До сих пор они находятся на сортировке(как показывает сайт) в Волгограде. НЕДЕЛЮ документы просто висят. У меня вылет 14 числа! Мне кто ущерб возместит от ЭКСПРЕСС-СЕРВИСА??? до телефонов 262204, 262205 не дозвониться, сотовый тоже не берут или отключают. Что это?? доставка?? |
|
Павел, добрый день!Отправление поступило в сортировочный центр и передано в диспетчерскую для доставки.Информация специалистам направлена, с Вашим получателем свяжутся для уточнения времени приезда курьера. |
|
Я фигею без бояна. МПО гуляет по Москве неделю. Курьер приезжает когда ему удобно не позвонив, и, естественно, ни уточнив ни день, ни время. Наклейка на двери: приезжал, а никто не встретил (03.02.2011 маршрут 029 время около 16-15)... КАК Я ДОЛЖЕН БЫЛ ДОГАДАТЬСЯ ЧТО БУДЕТ ДОСТАВКА!!!??? Даже если бы курьер позвонил минут за 30 я бы был дома, т.к. на соседней станции метро в это время гулял по ТЦ и убивал время. После этого диспетчерская переносит доставку на следующий день (т.е. на пятницу 04.02). На 15 часов АГА! Щас... На следующий день ломаю график, прилетаю домой... Жду-жду-жду... После 22 часов (раньше нереально) дозваниваюсь на 7445544*2. (Дмитрий, кажется) После невручения повторная доставка через 5 дней, и что обещали накануне (03.02) мы не знаем. Ладно. Прошу пометить, что заберу сам. В субботу забираю самостоятельно... Я категорически НЕ понимаю, что у вас происходит. |
|
Здравствуйте. Не ожидал такой неудовлетворительной работы EMS, слышал, но не ожидал Просто кошмар. Дома сидеть больше не кто не может в ожиданиее не существующего курьера. Попытки переадресовать посылку результатов не приносят, письма уходят в пустоту. Отправлял два раза. Дали телефон специалиста, там ни кто не подходит. Решил забрать сам, оператор обещала, что 08.02.2011 посылка будет на Вернадского, но позвонив еще раз (звоню исключительно ночью, днем дозвониться до операторов невезможно) другой оператор сказал что посылка в засылке, тоесть отправлена не потому адресу и теперь возвращается. Оставил претензию, но чувствую и это как и все остальное просто финция и пустой разговор. Как можно так работать Верните посылку, сам заберу!!! Приём 21.01.2011 20:47 Китай 310009 Экспорт 23.01.2011 02:07 Китай CNSHAD Импорт 30.01.2011 10:56 104010 Москва EMS 129337 Москва Передано таможне 31.01.2011 22:13 104010 Москва EMS 0.65 0 0 Обработка 31.01.2011 23:54 104010 Москва EMS Покинуло место международного обмена Обработка 01.02.2011 09:00 130980 Москва EMS ММПО Сортировка Обработка 03.02.2011 05:35 130100 Москва EMS СЦ Сортировка Обработка 03.02.2011 18:49 130100 Москва EMS СЦ Прибыло в место вручения Невручение 04.02.2011 14:00 130100 Москва EMS СЦ Засылка |
|
Андрей! 8 февраля отправление передано курьеру для доставки. |
|
Ваша компания не работает вообще. Второй пишу тут отзыв и он еще более отрецательный. Второй раз отдали не тому курьеру. Второй раз прошу отправить посылку туда. где я ее смогу забрать сам. Третий раз отправляю письмо с переадресацией. В Сотый раз прошу связаться со мной хоть кого то кто видел или держал посылку в руках. Еще немного и начну писать претензию. Сегодня второй раз отправление получило стату Засылка, как пояснила девушка опять отдали не тому курьеру. Что за бред?! Повторяюсь, мне не нужно присылать посылку, я заберу сам.! |