|
Анна, добрый день! В ближайшее время отправление будет передано в диспетчерскую для доставки. Приношу свои извинения за причиненные неудобства. |
|
Повторно обращаюсь с вопросом о судьбе посылки. 03 февраля она была принята курьером к отправке (отправка была внутригородская, т.е. тоже из Москвы). Номер EA****RU. В на сайте ЕМС информация о сортировке появилась только 07 февраля после моего обращения с вопросом о судьбе посылки. С 6-ти утра 09 февраля стоит статус Прибыло в место вручения. Никто не приезжал и не звонил по указанному телефону ни сегодня, 09 февраля, ни вчера. Куда прибыла посылка, хотелось бы узнать? Пойдет вторая неделя, как посылка гуляет по Москве. Хотелось бы уже получить, желательно с предварительным звонком, т.к. нет ни сил, ни возможностей постоянно находиться дома восьмой день подряд. |
|
Отправила посылку 26.01 из Санкт-Петербурга в Норильск. 1.02 была принята в Санкт-Петербурге сортировочная (инф. от оператора). И все... посылка пропала.На сегодня 8.02 все возможное сроки просрочены (6 дней со дня отправления), посылка утеряна и в лучшем случае её найдут(как сказал оператор через 3-7 дней) Хочешь потерять вещи и заплатить за это деньги-Почта России-это для вас. Ни я, и ни кому не советую пользоваться этими услугами(не выполнением услуг). Спасибо.(надеюсь что она не канула в небытие) |
|
Ксения! Вам необходимо обратиться по месту подачи отправления с заявлением на розыск. |
|
Безобразноая работа курьерской компании EMS Почта России. Мое отправление было вручено курьеру 6-го числа, но доставки не было. 7-го позвонила оператору по отслеживанию, где мне прямо сказали, что доставки сегодня не будет, т. к. у курьера бумажка на 6-ое число и теперь доставка будет только 8-го, т. к. он должен получить очередную бумагу на доставку. Почему это занимает целый день и почему это должна быть проблема клиента непонятно.Сама забрать посылку я также не могу, т. к. она на руках у курьера. Оставила просьбу, чтобы привезли все-таки 7-го. 7-го никто так и не приехал. В диспетчерскую дозвониться просто нереально. Либо постоянно занято, либо никто не отвечает. Случалось даже сбрасывали. Что это за диспетчерская такая в которую просто невозможно дозвониться! Господа, что за наплевательское отношение к Вашим же клиентам. Такого безобразного отношения к клиентам давно не встречала. Убедительная просьба в кратчайший срок сообщить мне, когда будет доставлена моя посылка и немедленно доставить ее. Сколько можно искусственно затягивать сроки! Контрольный срок уже вышел. Примите меры! |
|
Екатерина, добрый день! Информация направлена в диспетчерскую, в ближайшее время с Вами свяжутся для уточнения даты доставки. |
|
До сих пор ни ответа, ни привета. Никто из диспетчерской со мной до сих пор не связался! :((( Через 2 часа рабочий день у них закончится и еще один день пропал. Ну в конце т о концов, когда мне доставят посылку Это подарок!!! |
|
31.01.2011 отправили посылку по договору по Москве. Срок доставки по Москве 1-2 дня. Сегодня 8-й день и посылка так и не доставлена нашему клиенту. Дозвониться до оператора по отслеживанию -НЕВОЗМОЖНО. Операторы по телефону дают информацию, которая есть на сайте. С нашим менеджером не соединяют и не говорят его имени (видимо секрет). Такая же ситуация с оправками и доставкой из Москвы в Питер. В комментариях к отправке - отсутствие адресата, хотя адрес доставки круглосуточный магазин. Что делать??? |
|
Отвратительные услуги. Никогда не пользуйтесь. Кроме того что Ваша посылка передана 5-ого числа в доставку ничего сказать не могут. Посылка с одного района в другой (Москва). Оправили 1-ого февраля сегодня 8-мое, вразумительного ответа мне не дают когда же я наконец получу свою посылку. При этом у них заявлено, что доставка по Москве в течение одного дня. |
|
Наталья! По Вашему отправлению выясняю информацию. Направила запрос в диспетчерскую. |
|
И что дальше Я звонила в вашу диспетчерскую. Ответа почему посылка до сих пор не отправлена я не получила. Во второй половине дня машина ЕМС была рядом с нашим домом. Вот только интересно по какой причине моя посылка не попала в этот ам |
|
Отправление из московского магазина в Санкт-Петербург. Принят в Москве 30.01 Обработан 05.02 (!!!) И поступил 07.02 в Петродворец! а не Петербург. Сразу как увидел эту информацию стал звонить по 88002005055 По общему телефону добиться какой-то информации не получилось, девушка как робот говорит только о том, что вы можете написать жалобу и проследить более подробную информацию по отправлению она не может. Связи с питерским офисом у нее тоже нет (нонсенс!). Питерские телефоны все которые удалось найти, включая специальный для таких случаев 3347231 просто НЕ ОТВЕЧАЮТ! С вечера было послано письмо с заявкой на уточнение адреса отправки по совету московского диспетчера, но видимо почтовая служба info@spbems.ru тоже очень оперативная, нет даже ответа о получении и приема к рассмотрению. Ну не понимаю, как может быть проблемой проследить точный адрес? Очень надеюсь, хоть через Вас получить ответ информацию по отправлению. |
|
Дмитрий! Информацию направила в Санкт-Петербург. Сотрудники свяжутся с Вами для уточнения деталей доставки. |
|
Евгения, спасибо. Но пока со мной никто не связался. Питерские телефоны как не отвечали так и не отвечают. Статус на сайте отслеживания тот же. На почту (как питерскую, так и общую address@emspost.ru)отправлено очередное заявление вместе с копией транспортной накладной. Никто не ответил... |