|
Нет предела возмущению работой EMS Post. Посылка в Москве лежит уже 10 дней!!! Оператор говорит, что посылка передана курьеру, и больше никакого отчета за 10 дней!!! Это что она у курьера уже 10 дней находится? Оператор тут же предлагает оформить заявку на розыск. Причем розыск посылки может занять 3-7 дней, а потом доставка может занять до 2-х месяцев!!! ЗА ЧТО ПЛАЧУ ДЕНЬГИ?! Вещи, которые в посылке находятся для двухлетнего ребенка, за два месяца станут маленькими, EMS POST ПОЙМИТЕ Вообще эти отзывы читаются этой компанией? |
|
Галина! Ваш телефон передан в диспетчерскую для связи с Вами. |
|
Дайте, пожалуйста, информацию, находится ли моя посылка по адресу Проспект Вернадского, д.18? По телефону мне эту информацию не смогли сказать. Я ГОТОВА САМА ПОДЪЕХАТЬ И ПОКОПАТЬСЯ У ВАС В КЛАДОВОЙ! ВМЕСТО ВАШИХ РАБОТНИКОВ! ЗА БЕСПЛАТНО! С РАБОТЫ ОТПРОШУСЬ! ЗА ЧТО У МЕНЯ ВЫЧТУТ ПРОПУЩЕННЫЙ ДЕНЬ! Посылка в Москве с 28янв.! Не пишите только в ответ, что мой номер передан в диспетчерскую для связи со мной. Вы уже писали это. Никто не связался. |
|
03.02.11 отправление поступило в Петербург, 04.02.11 прошло таможню и поступило на сортировку. Нельзя ли уточнить, когда посылка будет доставлена? Большое спасибо. |
|
Максим, добрый день! Отправление передано курьеру для доставки 8 февраля. |
|
Спасибо за Ваш быстрый ответ, Вы написали, что посылку передали курьеру. Однако теперь в трекинге появилось, что вчера,оказывается, была неудачная попытка вручения08.02.2011 18:50 САНКТ-ПЕТЕРБУРГ EMS СЦПо техническим причинам. Но никто не звонил !!! :( |
|
Посылка находится в Петербурге с 3го февраля. Из США пришла за неделю. До 21 февраля не состоялось три попытки вручения (8, 11 14 февраля) (по каким-то техническим причинам). По вашим телефонам я звоню каждый день, знаю их наизусть, причем с добавочными номерами. На 17 и 19 февраля были приняты заявки на доставку с клятвенным обещанием доставить или перезвонить, но никто так и не появился и не позвонил, даже в трекинге информации нет хотя бы о невручении по тем же мифическим техническим причинам. Сегодня подал заявление в розыск, обещали, что некие специалисты перезвонят (крайне в этом сомневаюсь - связь до сих пор была односторонняя) в течении 7 дней, правда в колл-центре упомянули еще и срок 2 месяца Что мне делать в такой ситуации, жаловаться на сервис абсолютно бессмысленно, вы же сами все понимаете, но где почтовое отправлении, кто может взять на себя от ответственность по работе EMC в Петербурге? |
|
Отправление EA 126348008RU. Из Москвы в Петербург идет (точнее лежит в сервировочном центре) более 10 дней, качественный экспресс. Отправление не первое, и каждый раз с порядочными нарушениями сроков. Время работы курьерской службы до 18.00, предварительные звонки делают редко, просто оставляют бумажки на стене парадной. До операторов по отслеживанию невозможно дозвониться. На вопрос о нарушениях сроков невозмутимо предлагают приехать самостоятельно в СЦ и забрать отправление. |
|
Видимо сторудникам и руководству нравятся негативные отзывы и разбирать претензии большинства клиентов, выбравших эту службу, как заявлено ЭКСПРЕСС...Очень хотелось бы знать когда получу посылку??? 23.01-прием Китай 30.01-импорт Москва 03.02-прибыло в место вручения Москва 04.02-невручение засылка??? первый оператор ответил, что засылка это недоразумение, посылку отправят, но ой к сожалению не следующий день, так как звонила не до 20:00, на 07.02.-принял заявку на доставку (замечу, что проверяли адрес), 7-го после обеда звонила и выясняла где ж посылка, мне сказали, что адрес прописан не точно, грузик отправили на Докукина до выяснения (при чем, о том, что что-то не так это надо самим определять,никаких звонков от них нет, а потом обратно отправляют..., хорошо что есть возможность почитать о СУПЕР работе почты и самим начать СВОЕВРЕМЕННО бить тревогу), нужно письмо на уточнение, отправила аж два,в ответ должны прислать письмо, что письмо принято, от этого зависит когда внесут в график доставки...,я пыталась уточнить как проверить дошло ли письмо или нет, дали прямой номер (495) 988-6858-звонила очень много раз, просто не отвечают, по (495)-744-55-44, сказали звонить на следующий день, звоню, опять говорят про операторов по отслеживанию... и т.д., перезвоните снова и снова..., просто потеря времени и сил... Действительно не понятно за что платятся деньги??? Да может по срокам мое отправление и не так долго лежит, что уже звучит абсурдно, но |
|
Мария! Выясняю информацию, направила запрос в диспетчерскую. |
|
Уточните Ваш контактный телефон для связи с Вами в скрытом поле. Отправителем указан неполный адрес. |
|
Телефон указан на посылке, еще указана электронная почта, или по электронке не отвечаете, чтобы не привязываться к срокам, и заодно б ответили, что с письмами об уточнении адреса, отправлены вчера в 15:25 и 16:45,[jnz ,хотя бы знать правильно или нет написаны, ьожет еще нужны будут какие-то уточнения, надо с уведомлениями посылать видимо... |
|
После исчезновения очередной посылки (EA*********RU) решил написать и свой отзыв. Хотя ситуация и так четко вырисовывается по количеству негативных мнений. К сожалению, уже больше года как работа службы EMS явно ухудшается и конца этому не видно. Пользуюсь уже очень много лет, но сейчас стало настолько халатное отношение, что по сути заранее знаешь результат. Отправляя очередную посылку из Москвы (не важно с почты или с вызовом курьера), знаешь, что через 5 дней надо будет написать заявление на розыск. Без него никто делать ничего не будет и посылка провисит непонятно где. Посылки без розыска идут только из Москвы в другой крупный город (например, Екатеринбург) и то сроки не выполняются в 100% случаев. Изначально такого не было (бывали случаи нарушения сроков, но не тотально). При посылках в мелкие населенные пункты будьте готовы общаться со службой розыска опять же в 100% случаев. Также не удалось ни разу получить компенсацию за невыполнение сроков доставки. Один раз даже специально оформлял через почту, через которую опять же специально послал (вместо вызова курьера), чтобы у меня остался отрывной квиток. Всё что можно сделать это написать еще одну жалобу, теперь уже на невыполнение сроков по рассмотрению заявки о выплате компенсации (регламентируется срок 2 месяца, а прошло уж полгода). Видимо потом (когда после жалобы ничего не произойдет) надо будет писать официальную жалобу, чтобы рассмотрели предыдущую жалобу. Расчет-то очевиден, даже при всех имеющихся документах документах, в суд ради этого не пойдешь. Почему руководство EMS стало усугублять такую политику не понятно... Моё резюме: если имеете возможность использовать другого перевозчика по вашему направлению - обязательно пробуйте его, в EMS себя не уважают. |
|
Потеряли посылку. 20.01.2011 была передана курьеру, далее ничего не известно. жду уже три недели. неделю назад написала заявление на розыск. до сих пор никакой информации. звоню специалисту по розыску- не берет трубку, звоню в диспетчерскую - не берут трубку. что мне делать дальше??? где посылка? я уже готова сама приехать за ней пожалуйста, ответьте!!! |