|
И опять сегодня получил три отправления.Немного задержка на 3-4 дня, но уже быстрее. Наверно скоро войдете в нормальный режим.Удачи. |
|
отправление EE*********US с 7го числа на сортировке, никак не передадут в зону доставки. можно узнать в чем проблема? |
|
это просто ужас какой то отправление ушло из Питера 30 января, вместо обещанных 2-4 дней оно шло 11 дней и до сих пор по каким то техническим причинам курьер не может третий день доставить мне отправление. Я специально не иду на работу вы что там вообще думаете, люди должны ждать курьера под риском увольнения ??? это не служба доставки а просто кошмар какой то. К тому же обратиться с жалобой напрямую некуда, операторы просто не дают никаких телефонов( УЖАСНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ !!! Никогда не буду больше пользоваться вашей службой |
|
Где мои посылка??? Это подарки ребенку от сестры, сколько можно сортировать? |
|
Где моя посылка? |
|
В конце концов вы можете ответить или нет??? Или вы отвечаете только на отзывы где все хорошо. Где моя посылка EC*********US Кто даст ответ??? |
|
Здравствуйте, уже подал заявления на розыск, но смотрю все зря. Придется и тв подключать.( С учетом того что Глава города Норильска крайне недоволен работой норильского почтамта и сомневается в компетенции его руководителя http://www.gazetazp.ru/lenta/22716 данный сюжет их точно заинтересует) Суть моей проблемы что я не получаю посылки уже 3 подряд! Я не верю что три!!! разные посылки отправленные на нашу семью в разное время, могли потеряться. Смотрите первая посылка на сортировке в Москве с 30 января, вторая со 2 февраля, 3 посылка в Красноярске с 20 февраля. Причем в службе поддержки говорят, что посылки из данных пунктов в Норильск отправлены. Время доставки из Москвы в Норильск 6 рабочих дней. Можно понять потерю одной посылки, но когда три!!! и в разное время , у меня только одна мысль о банальном воровстве. Очень прошу помочь решить данную проблему. EC 734832109 US сортировка с 30 января Москва EC 703328995 US сортировка со 2 февраля Москва EC 718546158 US на сортировке с 20 февраля Красноярск |
|
Владимир, добрый день! Нами направлен запрос в соответствующее подразделение, сообщим при получении ответа. Приносим извинения за причиненные неудобства. |
|
Не подскажете судьбу моего отправления? 26 января отправили и последнее, что я про него знаю - это что 28 числа оно прилетело в Германию. И всё. До России так и не добралось. Где оно сейчас, не пропало ли по пути вообще? |
|
Дмитрий, у нас нет сведений о дальнейшей пересылке Вашего отправления. Вам необходимо инициировать розыск, подав заявление в USPS. |
|
Моя посылка находится на сортировке уже 5 дней, даже до сих не передана в сортировочный центр в Мытищах! Можно ли как-то ускорить процесс! Очень жду! |
|
Почему посылки (5 штук), переданные курьеру 21 января 2011 г. в базе числятся как принятые 25.01.2011 г. Где валялись мои посылки?И почему такая ерунда продолжается до сих пор?Я отправила письмо по этому поводу 31 января 2011 г. и до сих пор не получила ответа. |
|
Безобразная работа ЕМС Екатеринбурга. Дозвониться практически нереально: ни один телефон не берут. Вчера моя посылка еще не пришла в Екатеринбург, оператор посоветовала обратиться утром, так как посылку я хотела забрать сама. С 7 утра периодически пыталась дозвониться по всем трем номерам - трубку не брал никто до 9 утра. А в 9 оказалось, что посылка УЖЕ у курьера. В просьбе дать номер телефона курьера мне отказали, сказав, что курьер перезвонит мне сам. Курьер позвонил в 16:25 (2 МСК), в то время, когда я не могла взять трубку, но практически сразу же (5 минут прошло) ему презвонила. На что мне было отвечено, что посылку я сегодня уже не получу, может быть завтра. До офиса ЕМС в Екатеринбурге дозвониться не могу. Почему, в 2010 году курьеры звонили за 15-20 минут МИНИМУМ, а порой и за час-два до предполагаемого времени приезда, операторы исправно брали трубки, и никогда не возникало проблем с доставкой? Номер проблемного отправления EM*********JP. |
|
13 января 2011 года была отправлена посылка во Францию.22 января она попала в экспорт и там зависла.7 февраля было подано заявление на розыск и, о чудо, пришел ответ, что Отправление задержано службой авиабезопасности и не допущено на борт самолёта.Предлагается отправка наземным путём (срок прохождения 17 дней) либо возврат отправителю.Просьба сообщить, что делать с отправлением направлять наземным или возвращать.А что без заявления на розыск службы ЕМС с клиентами никак не работают?Зачем тогда указываются адреса, телефоны и прочая информация?Так еще и компенсацию за такую задержку не получить. |