отзывы и жалобы
EMS Почта России
ОЛЕГ
МАГНИТОГОРСК
09.02.2011
проверено администрацией
срок доставки 23 дня
Отслеживал прохождение EMS отправления три раза в день. Утром, днем, вечером. И о чудо неожиданно узнал, что посылка пришла четыре дня назад. Данные вводятся задним числом!!! Посылка EA*********HK, пришла в г.Магнитогорск на Главпочтампт Ленина 32 04.02.2011г в 9:56. О какой доставке до дверей может идти речь, когда я сам сегодня 08.02.2011г. приехал по указанному адресу и о чудо....посылку не нашли!!! На мою просьбу предоставить жалобную книгу молчание.Дотянули до конца рабочего дня и... покиньте помещение. Считаю имя оператора ШАМУТОВА ЮЛИЯ должна знать страна!
Б.
Москва
09.02.2011
проверено администрацией
срок доставки 14 дней
Отправление с 07.02.2011 2:03:00 числилось на Сортировке (130100, Москва). Сегодня утром оператор ответила, что статус Прибыло в место вручения и что можно забрать с Вернадского. После обеда перезванивал на отслеживание - оператор всё подтвердила и сказала. что надо забрать сегодня до 20.00. Но в 18.26 на Вернадского в кладовой оказалось, что забрать нельзя т.к. статус до сих пор Сортировка и перейти в статус Прибыло не могло по причине огромной кучи, которую нельзя разобрать. Тут же звоню - и очередной оператор (кажется Евгения, номер 809409 или 80409) говорит, что надо было предварительно звонить и уточнять. На мои слова, что я это уже делал - уже отвечает, что это были мои ПОЖЕЛАНИЯ, которые EMS не обязан выполнять!!! И что я могу что-то могу получить ТОЛЬКО через отдел претензий! И приехав домой я вижу на сайте, что статус изменился на Прибыло через 20 минут после моего визита на Вернадского. Т.е. в очередной раз EMS показывает крайнюю степень бардака, безответственности и лживости!
Татьяна
Москва
09.02.2011
проверено администрацией
срок доставки 16 дней
Срочно требую разобраться с судьбой письма, прибывшего в мой адрес в Москву 05.02.11г. В течение 2-х суток получаю информацию от операторов, что оно, якобы, передано курьеру для доставки. От курьера никаких вестей, до диспетчерской службы дозвониться невозможно - просто не берут трубку. Два дня сижу дома жду курьера Сами не работаете и другим не даете! Завтра выхожу на работу, курьер (если он конечно, существует в природе) пусть целует дверь. По телефону сообщила оператору, что заберу отправление сама, посмотрим, что из этого получится. Объявите в розыск курьера с моим письмом или это сделаю я, но уже через суд.
Мария
Москва
09.02.2011
проверено администрацией
срок доставки 35 дней
Жду курьера 2 дня!
1. дозвониться до диспетчерской нереально
2. заявки и претензии никто даже не рассматривает
3. Посылки до адресата не доставляют, а бросают на ближайшем почтовом отделении!
4. У операторов выяснить ничего не удается, возникает ощущение стада!
5.Доставка задерживается на неделю это минимум, хотя на сайте заявлено 3-6. дня до Питера! Проверено идет минимум 2 недели...
7. ЕСЛИ ЕСТЬ ВОЗМОЖНОСТЬ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ДРУГОЙ СЛУЖБОЙ ДОСТАВКИ-ПОЛЬЗУЙТЕСЬ... С ЕМS ВЫ ПОТЕРЯЕТЕ ВРЕМЯ, ДЕНЬГИ И НЕРВЫ.
наталья
магадан
09.02.2011
проверено администрацией
срок доставки 9 дней
Моя дочь отправляла посылку из Хабаровска в Магадан и там ей предложили отправить посылку экспресс-почтой!!! Вот она и повелась на быструю доставку посылки в итоге.... посылка отправлена 1 февраля сегодня 9 вчера мне наконец то позвонили и предложили придти за посылкой на почтамт. После моего вопроса, а разве посылка не доставляется оператор сказал что меня поставят на очередь и спросил буду ли я дома. Вчера я прождала посылку весь день пыталась дозвониться до оператора но трубку никто не брал. Сегодня уже 9 число вот с утра звоню по тел622403 с этого телефона мне вчера звонили но телефон постоянно занят.Видимо сегодня дозвониться мне не удастся. Если бы моя дочь не послушала операторов в г Хабаровске я бы уже спокойно получила свою посылку в отделении связи ,если бы она была отправлена обычной авиа почтой то она бы уже прилетела субботним самолетом и в понедельник я бы сходила в свое отдИение и получила ее .А теперь я даже не знаю где ее получать и еще естественно разница за авиа и экспресс очень большая за что мы заплатили не можете мне обьяснить И с кого теперь требовать возмещение денег так как все сроки доставки посылки были нарушены.
Василий
Магадан
09.02.2011
проверено администрацией
срок доставки 30 дней
добрый день. в нашем городе с емс вообще работать нельзя.мне уже который раз задерживают посылку больше месяца.вот и сейчас-выслали 14 января в магадан. 21 января пришло в москву и тишина...заявление на розыск подать не могу ведь отправлял не я...а это письмо очень важно для меня. за что я заплатил 700р?!?так и бесполезно звонить и узнавать -отговорка одна и та же,винят москву и врут в глаза что завтра обязательно придет.мне не надо компенсации,не надо курьера на дом,все равно он придется забирать самому у них курьера нет, просто найдите мне мое отправление!!!
спасибо
Бородин Андрей
Южно-Сахалинск
09.02.2011
проверено администрацией
срок доставки 20 дней
Жду посылку, в Москву она прибыла 26.01.2011, в Южно-Сахалинске ее до сих пор нет
Антон
Новосибирск
09.02.2011
проверено администрацией
возврат отправителю
Прошло больше месяца с момента отправки, когда пришло извещение, что курьер якобы не застал нас дома. На сайте написано, что посылка трижды не была доставлена по техническим причинам. Хотя в эти числа мы были дома. Телефон не отвечает. Ужасный сервис. Запллачено 550 рублей за доставку из Москвы.
Светлана
Новосибирск
09.02.2011
проверено администрацией
срок доставки 23 дня
Посылка на сортировке в Новосибирсвке с 02 февраля. Сколько еще ждать?
Антон
Южно-Сахалинск
09.02.2011
проверено администрацией
срок доставки 21 день
На главной страничке Почты России должно быть в первую очередь находится ссылка с крупными буквами РОЗЫСК ПОСЫЛОК! Жду посылку EJ*********JP Япония Экспорт-22.01.11г, до Москвы она дошла за пять дней а с Москвы до Южно-Сахалинска уже девятые сутки... не известно где она, хотя по нормам у вас 4 дня! да и вообще, объясните зачем отправлять посылку с Японии на Дальний Восток через Москву? Нельзя ли уточнить, где она и когда посылка будет доставлена?
Большое спасибо!!!
Наталья
Москва
09.02.2011
проверено администрацией
срок доставки 16 дней
Отвратительная курьерская доставка в Москве!!!
Посылка прибыла в место вручения 3.02,
звонила 4.02 в службу доставки, сказали - ждите.
Курьер не явился, в отслежке появилась надпись неточный адрес. Полное вранье - позвонила в диспетчерскую, проверили адрес - все нормально:( Курьер просто, видимо, даже не явился (как происходит уже не первый раз и не только у меня).
Обещали доставку только 9.02!!!
При этом диспетчер каждый день записывает претензию о недоставке, адрес, телефон, ФИО!
Господа, а вы не забыли случайно, сколько стоит ЕМС-доставка?
У меня посылка из Японии дошла быстрее (отправлено - 25.01, была в москв уже 29.01!!!), чем вашей курьерской доставкой по Москве! Тем более, что от кладовой хранения на Вернадского до моего дома на Чертановкой - 20 минут на машине.
Сегодня утром звонила в диспетчерскую - никто трубку не берет! В Call-центре ничего вразумительного сказать не могут, попросили звонить после 11 часов.
Еще совершенно потряс тот факт, что в обязанности курьеров не входит звонок клиенту (дословно оператора call-центра). Это при том, что на международных посылках почти всегда этот телефон указан.
Простите, вы в каком веке живете?
Как можно доставлять посылку, не будучи уверенным, что получатель дома? или это как раз способ эту саму посылку не доставлять?
В данной ситуации рекламный слоган - Почта России - опережая время звучит просто издевательством над клиентами:(
Благодаря вашей работе иностранные продавцы все чаще отказываются отправлять посылки в Россию, потому что сроки доставки почтой в нашей стране не имеют никакого разумного объяснения.
Павел
Москва
09.02.2011
проверено администрацией
срок доставки 23 дня
Для меня пользование этой почтовой службой каждый раз кошмар!!! Когда продавец говорит, что отправил мне мою покупку скоростной службой EMS, я весь МЕСЯЦ(!!!) до её получения живу в напряжении - сначала: когда ж наконец засветится на родных просторах, потом: доставят-не доставят. И это при том, что стоимость так называемых услуг аж под 100 долларов! Каждый раз клянусь, что больше никогда не буду пользоваться вашитм сервисом, но что же делать, если это остаётся единственно возможным вариантом? Вот и сидим мы, несчастные ваши клиенты, целыми днями напролёт в ожидании чуда. Последний случай меня вообще добил! Сижу (повторяю) БЕЗВЫЛАЗНО() дома уже неделю. Вчера вечером по уже заведенному правилу лезу проверять трэк номер EE*********CN... Там появилась надпись Неудачная попытка вручения!! Вот я интересуюсь, кто у вас отслеживает работу курьера? Может он пьяный был или сраный (простите за грубость, но нервы не выдерживают уже), может вообще на работу свою забил? А что, очень удобно - написал Никого нет дома и гуляй себе.
Всем недовольным этой почтовой службой предлагаю жаловаться в администрацию президента и на телевидение. Чем больше поступит от нас с вами жалоб, тем возможно быстрее начнет хоть что-то меняться в этой дуроломной системе!
Роман
Москва
09.02.2011
проверено администрацией
срок доставки 19 дней
Никогда не любил ругаться, да и сейчас не хочу. Просто хочется все же получить свою посылку, она с 04/02 находится в месте вручения. По телефону(772-9932), который дали в справочной службе, туда вообще невозможно дозвониться. Я просто хочу знать, где действительно находится посылка и когда я смогу её получить. Если есть проблемы с доставкой курьером, так сообщили бы, даже извиняться не надо. Прошу разобраться и проинформировать.
Виктор
Ижевск
09.02.2011
проверено администрацией
срок доставки 20 дней
Здравствуйте. Можно узнать, когда я уже получу свою посылку, с 03.02.11 она прибыла в место вручения, но от курьера ни слуху ни духу, сколько можно его ждать? Номер трэка EC*********US. Разберитесь пожалуйста с этой проблемой. Спасибо.
Надежда
Москва
09.02.2011
проверено администрацией
Каждый раз как сталкиваюсь с услугами ЕМС почты возникают проблемы. Отправила посылку в Самару наложным платежем . По номеру отслеживания написано , что курьер приходил , но никого дома не застал , хотя получатель посылки , целый день был дома и ждал эту доставку. Дозвониться до службы доставки в Самаре , как всегда невозможно, чтобы узнать о судьбе посылки. Очень хотелось бы , чтобы ЕМС почта выполнила взятые на себя обязательства по доставке.
Большая просьба связаться с моим получателем и обговорить все условия доставки. Телефоны получателя и отправителя оставляю ниже.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: EE123456789CN
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru