отзывы и жалобы
EMS Почта России
Ангелина
москва
14.02.2011
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
я 3 день вызываю курьера
1 раз моя заявка курьеру не была передана все последующи разы он тупо не приезжал!!! диспечеры толдычат о телефоне 7445544 но там трубку никто не берет уже 2 ой день!
Вы себя там нормально чувствете??
Дмитрий
Москва
14.02.2011
проверено администрацией
срок доставки 29 дней
Я себя считаю продвинутым пользователям в области пересылки почтовых пакетов и посылок и в год их получаю до 150 штук из дальнего зарубежья и прекрасно знал совковую контору под названием ЕМС Почта России, никогда с ней дел не имел, но об этом не знали мои американские партнеры... Выслали 24.01.2011 службой USPS мелкий пакет под номером EG*********US Благополучно прибыв в России 03.02.2011 и пройдя все таможенные процедуры 07.02.2011 прибыл в место вручения. Я грешным делом подумал, пронесло и все разговоры о дерьмовой работе национальной почтовой экспресс-службе вранье, но не тут то было... По порядку, сроки доставки по Москве 1 день, звоню на горячую линию (в последствии выяснилось, что горячая линия никакого отношения к ЕМС Почте России не имеет, банально нанята фирма по предоставлению круглосуточного многоканального номера и кучка студенток с выходом в интернет, которые смотрят в отслеживание по трекинг номеру на официальном сайте и пишут письма по e-mail в ту или иную службу ЕМС, что может сделать, в принципе, любой человек) так вот, звоню высказываю пожелания (наивный) хочу завтра получить 08.02.2011, естественно ничего не получил ни 8,9,10,11,12 февраля, написал за это время 4 жалобы, 2 заявления на розыск и тишина. Думаю, фиг с ними, сам заберу в воскресенье 13.02.2011. Звоню и спрашиваю, где точно лежит пакет, мне - точно лежит по адресу Остаповский проезд д.5 стр.6 Приезжаю, захожу и вижу картину- горы мешков, посылок свалены в кучи и один, я подчеркиваю один человек пытающийся найти что-либо в этом хаосе, очередь из 10-12 бедолаг, типа меня. Простояв около часа, не выдерживаю и начинаю качать права, выясняется, что оказывается массовый падеж курьеров произошел, в пятницу 6 человек написали заявление об уходе (нищенская зарплата), остальных грипп скосил, вообщем он один остался. Спрашиваю, где знаменитый телефон под номером 7(495)7729932, так вот он говорит и показывает, но брать я его в краткосрочной перспективе не планирую и звук соответственно отключил. Так как я много задавал вопросов и требовал телефоны начальника, меня решили обслужить без очереди и быстро выяснилось, что он (пакет) находится на Вернадского 18 и зря я здесь смуту наводил. Решил добить это дело до конца, три локтя по карте не расстояние для Москвы, поехал на Вернадского. Здание эпохи развитого социализма, внутри грязь сумрак и толпа народу приехавшая со всей Москвы за своими экспресс-отправлениями. От охраны слева сидит мальчик лет 20 и собирает со всех трекинг номера, я говорю свой, он с умным видом, смотрит в компьютер, да здесь, 37 полка. Ура, думаю свершилось! Собрав 10-15 номеров исчезает в недрах здания. Примерно минут через 40-45 выезжает тележка (в Ашане картошку в таких продают) за рулем тот парнишка, так вот как выглядит экспресс доставка в ЕМС Почта России и за это я заплатил 100 долларов... Начинает выкрикивать фамилии и народ радостно начинает суетиться и забирать свои посылки. Называют мой номер и тут начинается самое интересное, на том месте где должен лежать мой пакет, лежит мое же заявление на розыск датированное 10 февраля и все абзац, у меня даже дар речи пропал и что дальше? Пишите заявление на розыск в письменной форме, написал, я думаю, можно смело моим америкосам писать, чтобы они начинали со своей стороны с ЕМС требовать возмещения и груза и перевозки оного. Мне на PAYPAL открывать спорную дискуссию о возврате денежных средств, а американцам исключать нашу страну из списка стран доступных для доставки. И наша страна еще стремимся в цивилизованное общество... Грустно! (Продолжение следует)
Дмитрий
Москва
23.02.2011
Продолжение истории... Посылка из Америки, внутри яблочный телефон, статус в отслеживании на сейчас
Обработка 07.02.2011 15:50 130100 Москва EMS СЦПрибыло в место вручения А самое интересное, что посылку, то я получил! Курьер приехал без предупреждения и звонков, благо у меня консьерж был проинструктирован и уже не выпустила его из подъезда пока не забрала посылку, а так бы ... Вообщем последний мой эксперимент с ЕМС. Тема закрыта! Работой крайне недоволен! Всем желаю получить свои отправления.
Сергей
Коломна
14.02.2011
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
Здравствуйте. Помогите, пропала посылка из США ушла 25 января, 2 февраля прошла таможню и пропала. Причем не ЕМС приходят реально быстрее в последнее время. 2-3 недели из штатов, я сам удивлен . А тут экспресс доставка и такой конфуз.
Заранее спасибо
Вадим
Москва
14.02.2011
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
Добрый день.

26.01.2011 отправили посылку из Японии, но даже до России она не добралась. Но, c этого она куда-то пропала и по е-мейлу никто не отвечает.
Светлана EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
14.02.2011
Вадим, добрый день. Почтовый мешок, в котором должно было пересылаться Ваше отправление, поступил в почтовую сеть РФ 29 января с разницей в весе, о чем в Почту Японии было направлено соответствующее уведомление. Необходимо инициировать розыск со стороны отправителя.
Алексей
Хабаровск
14.02.2011
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
Здравствуйте, меня интересует, почему посылка за номером EA*********RU с 09.02 находиться в Мытищи EMS СЦ и до сих пор не доставлена адресату. На телефонные звонки работники СЦ Мытищи не отвечают. Сколько мне еще ждать???
Мария
Москва
14.02.2011
проверено администрацией
срок доставки 18 дней
Где посылка?? Почему я должна после отправки посылки еще звонить по 100 раз на вашу горячую линию, писать и сканировать заявления, которые никто не читает?? Что за уродство? Если Вы не можете выполнять эту работу - так ... принимать заказы.
Мария
Москва
14.02.2011
проверено администрацией
срок доставки 38 дней
Прошли ваши 14 дней. 12 дней на экспорте посылка из Штатов. Учитывая таможню и сортировку сроки уже нарушены если она вообще долетит теперь
Денис Кухаренко
Красноярск
14.02.2011
проверено администрацией
срок доставки 27 дней
отправка посылки была 02.02.2011 года ЕA*********RU в город НОРИЛЬСК для городского совета депутатов, тираж открыток к 23 февраля, по сей день нет никакой информации о доставки, нарушение всех сроков, в нашей компании могут возникнуть проблемы нам это не нужно! прошу вашей помощи о немедленном реагировании .
Елена
Владивосток
14.02.2011
проверено администрацией
срок доставки 23 дня
Если бы здесь можно было материться, то отзыв состоял бы из не нормативной лексики только.
Я отправила документы в Москву для легализации в посольстве КНР 24 января, рассчитывала, что они к сегодняшнему дню будут готовы. Увы, мое отправление даже не дошло - пункт назначения пос. Красково 20 мин. от конечной станции метро в Москве. Теперь мои расходы за счет срочного выполнения заказа вырастут в 2 раза. А ваша ... компания существует. Надеюсь недолго. Желаю вам конкурентов в год штук так по 10, отсутствия прибыли и бонусов. Вы их все равно не заслуживаете.
Помимо нарушения сроков я столкнулась с откровенным враньем: ваши сотрудники врут, говоря о том, что была неудачная попытка доставки. Получатель - пенсионер и специально для ожидания курьера находился на протяжении нескольких дней дома безотлучно. И опять же ваши сотрудники врут, обещая доставку на 9 февраля. В сортировочный центр в Мытищи невозможно дозвониться по трем телефонам, там просто не берут трубку. А звонить туда (причем за мои деньги) предлагают ваши сотрудники. Сейчас я готовлю учебник по маркетингу - кейсом номер 1 в нем будет кейс о вашей компании и о качестве ее работы, также самоинициирую исследование о качестве вашей работы и опубликую статью в Практическом маркетинге, на форумах оставлю свои отзывы. Я постараюсь максимально отправить во внешнюю среду информацию о вашей компании. хуже вашей работы я не встречала ни разу и нигде, делая отправления в компании, делая покупки в китайских интернет-магазинах
Константин
Калуга
14.02.2011
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
с 18 января висит на экспорте США. Где находится моя посылка? Это уже совсем ни в какие ворота не лезет. Только не надо говорить, что посылка из штатов все еще летит. EC*******77US
Светлана EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
14.02.2011
Константин, добрый день. 20 января данная партия груза поступила, но не полностью. Необходимо инициировать розыск со стороны отправителя.
Константин
Калуга
26.02.2011
Посылка с 18 января на экспорте из штатов. Вы сказали сделать запрс. И что? Запрос отправитель сделал. Все отправлено через границу. Ваша служба ничего конкретного сказать не может, вы просите 60 дней еще на расследование!! Да вы просто издеваетесь. Признайте, что потеряли или украли и верните деньги.
Константин
Калуга
03.03.2011
С 18 января висит на экспорте EC**********US. 44 дняЗапрос,со стороны отправителя был отправлен. Груз получен Российской стороной. Где моя посылка? Американцы так и не получили от вас вразумительного ответа. А песни насчет того, что часть груза пришла, часть не пришла.. Не надо. Я подаю на вас в суд. Задолбало. Не отправляйте ничего ЕМС. Обычная почта быстрей и надежней.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: EE123456789CN
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru