|
Наталья, добрый день. Посмотрите, пожалуйста, сайт Почты Китая. Отправление вручено в регионе отправителя 4 февраля. Ряд подобных был возвращен службой авиационной безопасности аэропорта Шанхая 28 января. В почтовую сеть РФ отправление не поступало. http://www.ems.com.cn/qcgzOutQueryNewAction.do |
|
Добрый день, скажите где гуляет моя посылка с 9 числа находящаяся на руках у курьера? Никто не приезжал, не звонил... Что мне делать? Куда ехать?Где искать?Очень жду! |
|
Посылка идет с 3 февраля из Мытищ в Москву-до сих пор не получила. Вчера в системе появилась запись, что вручена 18.02. и получил ее неизвестный мне получатель? В этот день была дома и никто не звонил и уж тем более посылку не приносил.Просьба вернуть посылку. Это что ошибка в системе или Вы ее действительно непонятно кому и куда отдали? Что мне делать теперь??? И перестаньте издеваться над людьми-имейте совесть! |
|
Ольга, добрый день! Для выяснения причин следует подать устный запрос через оператора call-центра по телефону в Москве: 8-495-744-55-44. |
|
First we want to take this chance to thank you for your recent ordеr placed with us, 00000002. Your ordеr was posted by reg. EMS to you on 2011-01-28 23:11:02 , and the tracking number is EEххххххххCN. It is already 15 days after we posted the ordеr to you. We wonder if the shipment has already been safely delivered to you. If you still have not received the shipment, or there is anything you are not satisfied with, please let us know. Это письмо получено в пятницу 11 февраля. И я на него не могу ответить, потому что мне стыдно, хотя стыдно должно быть не мне, а угадайте кому? Ну и в заключение. Перед тем как воспользоваться услугами этой компании поинтересуйтесь отзывами в интернете. |
|
С 8го числа посылка выдана курьеру. И тишина. Диспетчерская как все здесь уже знают трубку не берет. Если хочешь забрать самовывозом, то они не гарантируют что посылка будет в распределителе. Я уже 5 раз делал требование о доставке толку нет. До этого я пару раз пользовался ЕМС и видимо мне просто везло, сейчас это просто ужас какой-то. Полная не известность и не факт что посылка еще цела, а не где-нибудь в помойке. |
|
В результате моя посылка по из США дошла. 8го числа она поступила в курьерскую службу, и только 20 была доставлена. Видимо ребята из доставки прочувствовали что я сегодня собирался к ним заехать :-) Благо моя посылка не потерялась, мое мнение по поводу звонков в 7445544 и оставление претензий и заявок - это абсолютно бесполезно, в распределителе похоже не только не берут трубку, но и не читают все эти письма из диспетчерских. Есть 2 варианта - ждать или ехать в распределитель и надеяться что посылка там, а не в машине у курьера. В целом почта ЕМС работает плохо не информативно и долго. |
|
Сколько можно сортировать? |
|
Где курьер с посылкой находится с 11-го февраля? Или может никакого курьера и не было вовсе? Тогда почему нельзя получить посылку самостоятельно? |
|
Посылка, которая должна была прийти к 14-му февраля, с 11-го февраля находится на руках у курьера! (о чем свидетельствует статус и ответы операторов) ГДЕ посылка, в конце концов? Мною было написано 3 заявления не розыск, 2 жалобы и 3 пожелания о доставке на следующий день....и никакой ответной реакции со стороны компании и обещанной обратной связи от руководства! При этом на остаповском моей посылки нет! когда мне будет доставлен/я смогу забрать мою посылку? |
|
EC*********US это номер моего отправления. С 11 чесла парятка 10 раз оставляла пожелания по самостоятельному забору. В течении 3 дней звонила постоянно. Ни какой информации мне не было предоставлено, кроме как 16 февраля стоит плановая доставка. 14 февраля я звонила с 10 утра ни кто ничего мне сказать не смог, а в 16 30 меня ставят перед фактом, что сегодня будет доставка, хотя я с пятницы раз 10 оставляла пожилания по самостоятельному забору. Для чего работают Ваши службы если они вообще ничего не могут? Я считаю что ваша компания абсолютна не компетентна. Завтра я планирую самостоятельно приехать на Вернадского 18 и посетить Ваше начальство. Я просто предложу ему дозвониться по вашим телефонам и получить информацию и оставить пожелания. Если моей посылки не будет завтра на месте, тоесть на Вернадского 18 я прямиком обращусь в общество по правам потребителя и заодно на ТВ, что бы все люди впредь с ВАМИ не связывались. |
|
07.02 отправил посылку в Москву, в посылке - загранпаспорт, документы на получение визы, должен был лететь в Нидерланды в конце февраля. Посылка получена курьером и все... Ни звонка получателю, ни попыток доставки. Три дня не могу добиться ответа по телефонам. Такое впечатление, что система создана для того, чтобы виноватых найти было нельзя. Неужели так трудно найти конкретного курьера и спросить с него? Вместо этого предлагают подать в розыск и ждать от 3 до 7 дней. Естественно за это время уже визу мне никто не оформит. Да и не факт, что документы уцелели. Если все пойдет так придется обращаться в Роспотребнадзор и в суд за компенсацией, в том числе и морального ущерба. |
|
Моя посылка EE******GB 05/02 в 08:25 выдана курьеру для доставки по адресу: проспект 40 Лет Октября, Москва, до сих пор посылка не доставлена!!!(при сроках доставки по Москве 1-2 дня). В диспетчерскую дозвониться невозможно по тел 772-99-32 никто не берет трубку в течение недели, на просьбы о доставке через оператора справочной службы ЕМС -тишина, претензии сделаны по телефону- ничего неизменилось, посылка отправлена из Великобритании. Неужели все так безнадежно где можно узнать, что с моей посылкой(подала ее на розыск, сроки розыска до 2 месяцев), но что,ее искать, если она уже выдана курьеру и ведь известно кому! Когда моя посылка будет доставлена??? |
|
Добрый день! Скажите пожалуйста когда начнет работать диспетчерская по номеру 8-495-772-99-32 ?? больше 2 месяцев не можем до них дозвониться трубку не берут И за их курьеров мы несем постоянный ущерб... Просьба не игнорировать наше письмо! |