отзывы и жалобы
EMS Почта России
Марина EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
25.02.2011
Добрый день, Анна. Просьба уточнить характер вложения (что содержало отправление) для уточнения местонахождения вашего отправления.
Анна
Ярославль
25.02.2011
Посылка из США прибыла в Москву 19 января 2011 года, до сих пор по номеру отслеживания находиться со статусом ИМПОРТ, отправила заявление на розыск отправления 06 февраля 2011 года, ответа так и не последовало, телефоны отдела розыска не отвечают, бардак полный, не знаю что делать
Анна
Ярославль
05.03.2011
Просьба разобраться Посылка из США с 19 января со статусом ИМПОРТ, вложение - сотовый телефон, заявление на розыск подано 6 февраля и нет ответа!
Светлана EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
05.03.2011
Анна, добрый день. Вам до сих пор не предоставлен ответ, так как пока не получена информация ни об обнаружении, ни об утрате отправления с соответствующих участков обработки. Как только информация поступит, Вам ответят по электронной почте на Ваше обращение.
Анна
Ярославль
14.03.2011
Можно узнать что сделано для того чтобы дать информацию о моей посылке, которая была отослана из США 12 января, вложение- сотовый телефон, заявление на розыск подано 6 февраля, почему не могу добиться ответа. Статус импорт с 19 января, куда звонить, куда еще обращаться?
Светлана EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
14.03.2011
Анна, добрый день.
Ваше заявление в работе, зарегистрировано под номером 6315-11, срок ответа - до 6 апреля.
Артем
Владивосток
24.02.2011
проверено администрацией
срок доставки 42 дня
Отправили 28 января посылку из Владивостока в Москву. Прошёл почти месяц и она не доставлена.

Ход событий:
1) 9 дней - добиралась до Москвы
2) неудачная попытка вручения (заранее не позвонили)
3) 5 дней - пролежала на складе (просили доставить раньше)
4) 10 дней находится у курьера
Николай
Москва
24.02.2011
проверено администрацией
срок доставки 21 день
Приём 10.02.2011 13:16 Соединенные Штаты Америки 11510
Обработка 16.02.2011 11:27 130100 Москва EMS СЦПрибыло в место вручения
Когда звоню в колл-центр, говорят, что 17.02.2011 посылка была передана курьеру. По номерам диспетчерской либо занято, либо не берут трубку.
По совету друзей, как только появилась отметка о прибытии в место вручения, позвонил и уточнил адрес доставки и контактную информацию, но как оказалось это было напрасно, так как на следующий день мне никто не звонил и никто не приезжал. Я звонил и уточнял информацию каждый день, но всё безрезультатно. А учитывая, что я нахожусь на больничном и всё время дома, то я на 100% уверен, что курьер не приезжал.
Не очень понятно, за что платятся деньги.
Сегодня по телефону оставил запрос на розыск посылки, сказали срок рассмотрения запроса 3-7 дней, посмотрим...
EMS Почта России предупреждает о задержках(подробнее на emspost.ru) там речь об предновогодних задержках, а сейчас уже март почти
Ольга
Москва
25.02.2011
проверено администрацией
срок доставки 10 дней
Добрый день!
ждали посылку из Китая.

15/02 посылка была отправлена из Китая.
22/02 Прибыло в место вручения (то есть в Мск).

привезли 24/02!!!

Очень оперативно! И курьер позвонил!
спасибо!
Виталий Бейлин
Санкт-Петербург
25.02.2011
проверено администрацией
срок доставки 10 дней
Отправитель нахолится в прединфарктном состоянии из-того, что невозможно выяснить где посылка. Посылка от 17.02 из СПб прибыв в Москву 20.02 не доставлена 24.02.11
Телефоны доставки Восток 495 7729932 и отдела розыска 495 9886858 доб.6047,6067 и 6088 системно в течение 3-х дней не отвечают.Для чего диспетчеры дают эти телефоны, которые не работают - чтобы чем-то развлечь клиентов во время длительного ожидания? Мною написано заявление об отвратительной работе EMS почта России в прокуратуру.
Для розыска отправлений буду вынужден поехать в Москву. Все расходы будут учтены в судебном иске.
Виталий Бейлин
Санкт-Петербург
25.02.2011
проверено администрацией
срок доставки 10 дней
Никто не контролирует работу курьеров.Не доставлено отправление от 17.02, с 20.02. у курьера в Москве. Опасаюсь утраты отправления.
Светлана
Москва
25.02.2011
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
3 посылки вторую неделю находятся в статусе переданы курьеру.
Курьер 1 раз даже соизволил ответить на звонок, сказав что коробка (одна) большая и в машину к нему не влезла, привезет завтра. С того завтра идет 4й день и судя по тому, что до окончания рабочего дня осталось 30 минут, хрен привезет и сегодня.
Доколе? Доколе мы вынуждены платить за так хреново оказываемые услуги? посылки быстрее добрались из Штатов в доставку, чем от доставки до меня, а ведь я живу в 3х км от диспетчерской ЕМС!
Ирина
Москва
25.02.2011
проверено администрацией
срок доставки 20 дней
Приём 07.02.2011 15:12 Соединенные Штаты Америки 13413

Обработка 15.02.2011 06:06 130100 Москва EMS СЦ Сортировка 0 0 0
Обработка 15.02.2011 17:22 130100 Москва EMS СЦ Прибыло в место вручения 0 0 0

Скажите, пожалуйста когда доставят мою посылку?
Кима
Москва
25.02.2011
проверено администрацией
срок доставки 18 дней
Посылка из Америки EE________US
22.02.2011 была передана на руки курьеру.
После трех дней общения с операторами крышак сносит
По их информации:
Посылка находится у курьера
Посылка находится на докукино
Посылка находится на вернадского
От меня куча претензий и пожеланий о доставке с просьбой связаться и сообщить, что происходит.
Результат: ноль.
Уже писали одну официальную претензию по прошлому случаю, сейчс думаю о суде.
Екатерина
Москва
25.02.2011
проверено администрацией
срок доставки 15 дней
Мне вообще не понятен смысл EMS почты. Обещают быструю доставку, а в результате письмо по Москве (Московской обл.) жду уже вторую неделю. Дважды оставляла заявку на доставку, которая просто игнорировалась. С 16.02 по 19.02 отправление значилось, как прибыло в место вручения. Видимо курьер пешком или даже ползком его нам пытался доставить. И вот 19 после обеда дополз до нас и радостно сообщил, что приехал. Но какая-то хоть минимальная деловая этика должна быть?! Можно позвонить заранее и предупредить, что сегодня будет доставка. Особенно если уже все сроки доставки нарушены? Курьеру ясно было сказано, что с Пн я буду каждый день дома, но доставку почему-то оформили на 24.02. И никакие заявки на доставку в более ранние сроки не принимались во внимание. Диспетчерская служба ВАО - это просто детский сад какой-то! Трубку или не берут или сбрасывают звонок.
За что вообще берутся деньги? За быстроту? Так ее нет. Даже по Москве почта идет дольше заявленных максимальных 2 дней. Никакого уважения к клиентам нет и в помине. Звонить и что-то делать начинают только после долгих разбирательств и ругани.
А вранье в вашей организации просто поставлено на поток. И это не только мое мнение. При доставке предыдущего отправления трижды писали, что курьер не застал меня дома. Смешно! Я болела и уже неделю не выходила из дома. Все могли меня застать, кроме почему-то курьера EMS почты. У вас же не благотворительная организация. Вы берете деньги за свои услуги. Разберитесь со своей службой доставки. Неужели вам самим приятно читать подобные отзывы? Или как написано на одном из форумов в теме, посвященной вашей организации: У вас иммунитет на жалобы?
Когда я впервые столкнулась с EMS почтой, то была очень рада, что есть такая организация. Но чем дальше, тем больше ваша работа, к сожалению, приносит только огорчение.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: EE123456789CN
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru