|
Добрый день, Анна. Просьба уточнить характер вложения (что содержало отправление) для уточнения местонахождения вашего отправления. |
|
Просьба разобраться Посылка из США с 19 января со статусом ИМПОРТ, вложение - сотовый телефон, заявление на розыск подано 6 февраля и нет ответа! |
|
Анна, добрый день. Вам до сих пор не предоставлен ответ, так как пока не получена информация ни об обнаружении, ни об утрате отправления с соответствующих участков обработки. Как только информация поступит, Вам ответят по электронной почте на Ваше обращение. |
|
Можно узнать что сделано для того чтобы дать информацию о моей посылке, которая была отослана из США 12 января, вложение- сотовый телефон, заявление на розыск подано 6 февраля, почему не могу добиться ответа. Статус импорт с 19 января, куда звонить, куда еще обращаться? |
|
Анна, добрый день. Ваше заявление в работе, зарегистрировано под номером 6315-11, срок ответа - до 6 апреля. |
|
Отправили 28 января посылку из Владивостока в Москву. Прошёл почти месяц и она не доставлена. Ход событий: 1) 9 дней - добиралась до Москвы 2) неудачная попытка вручения (заранее не позвонили) 3) 5 дней - пролежала на складе (просили доставить раньше) 4) 10 дней находится у курьера |
|
Приём 10.02.2011 13:16 Соединенные Штаты Америки 11510 Обработка 16.02.2011 11:27 130100 Москва EMS СЦПрибыло в место вручения Когда звоню в колл-центр, говорят, что 17.02.2011 посылка была передана курьеру. По номерам диспетчерской либо занято, либо не берут трубку. По совету друзей, как только появилась отметка о прибытии в место вручения, позвонил и уточнил адрес доставки и контактную информацию, но как оказалось это было напрасно, так как на следующий день мне никто не звонил и никто не приезжал. Я звонил и уточнял информацию каждый день, но всё безрезультатно. А учитывая, что я нахожусь на больничном и всё время дома, то я на 100% уверен, что курьер не приезжал. Не очень понятно, за что платятся деньги. Сегодня по телефону оставил запрос на розыск посылки, сказали срок рассмотрения запроса 3-7 дней, посмотрим... EMS Почта России предупреждает о задержках(подробнее на emspost.ru) там речь об предновогодних задержках, а сейчас уже март почти |
|
Добрый день! ждали посылку из Китая. 15/02 посылка была отправлена из Китая. 22/02 Прибыло в место вручения (то есть в Мск). привезли 24/02!!! Очень оперативно! И курьер позвонил! спасибо! |
|
Отправитель нахолится в прединфарктном состоянии из-того, что невозможно выяснить где посылка. Посылка от 17.02 из СПб прибыв в Москву 20.02 не доставлена 24.02.11 Телефоны доставки Восток 495 7729932 и отдела розыска 495 9886858 доб.6047,6067 и 6088 системно в течение 3-х дней не отвечают.Для чего диспетчеры дают эти телефоны, которые не работают - чтобы чем-то развлечь клиентов во время длительного ожидания? Мною написано заявление об отвратительной работе EMS почта России в прокуратуру. Для розыска отправлений буду вынужден поехать в Москву. Все расходы будут учтены в судебном иске. |
|
Никто не контролирует работу курьеров.Не доставлено отправление от 17.02, с 20.02. у курьера в Москве. Опасаюсь утраты отправления. |
|
3 посылки вторую неделю находятся в статусе переданы курьеру. Курьер 1 раз даже соизволил ответить на звонок, сказав что коробка (одна) большая и в машину к нему не влезла, привезет завтра. С того завтра идет 4й день и судя по тому, что до окончания рабочего дня осталось 30 минут, хрен привезет и сегодня. Доколе? Доколе мы вынуждены платить за так хреново оказываемые услуги? посылки быстрее добрались из Штатов в доставку, чем от доставки до меня, а ведь я живу в 3х км от диспетчерской ЕМС! |
|
Приём 07.02.2011 15:12 Соединенные Штаты Америки 13413 Обработка 15.02.2011 06:06 130100 Москва EMS СЦ Сортировка 0 0 0 Обработка 15.02.2011 17:22 130100 Москва EMS СЦ Прибыло в место вручения 0 0 0 Скажите, пожалуйста когда доставят мою посылку? |
|
Посылка из Америки EE________US 22.02.2011 была передана на руки курьеру. После трех дней общения с операторами крышак сносит По их информации: Посылка находится у курьера Посылка находится на докукино Посылка находится на вернадского От меня куча претензий и пожеланий о доставке с просьбой связаться и сообщить, что происходит. Результат: ноль. Уже писали одну официальную претензию по прошлому случаю, сейчс думаю о суде. |
|
Мне вообще не понятен смысл EMS почты. Обещают быструю доставку, а в результате письмо по Москве (Московской обл.) жду уже вторую неделю. Дважды оставляла заявку на доставку, которая просто игнорировалась. С 16.02 по 19.02 отправление значилось, как прибыло в место вручения. Видимо курьер пешком или даже ползком его нам пытался доставить. И вот 19 после обеда дополз до нас и радостно сообщил, что приехал. Но какая-то хоть минимальная деловая этика должна быть?! Можно позвонить заранее и предупредить, что сегодня будет доставка. Особенно если уже все сроки доставки нарушены? Курьеру ясно было сказано, что с Пн я буду каждый день дома, но доставку почему-то оформили на 24.02. И никакие заявки на доставку в более ранние сроки не принимались во внимание. Диспетчерская служба ВАО - это просто детский сад какой-то! Трубку или не берут или сбрасывают звонок. За что вообще берутся деньги? За быстроту? Так ее нет. Даже по Москве почта идет дольше заявленных максимальных 2 дней. Никакого уважения к клиентам нет и в помине. Звонить и что-то делать начинают только после долгих разбирательств и ругани. А вранье в вашей организации просто поставлено на поток. И это не только мое мнение. При доставке предыдущего отправления трижды писали, что курьер не застал меня дома. Смешно! Я болела и уже неделю не выходила из дома. Все могли меня застать, кроме почему-то курьера EMS почты. У вас же не благотворительная организация. Вы берете деньги за свои услуги. Разберитесь со своей службой доставки. Неужели вам самим приятно читать подобные отзывы? Или как написано на одном из форумов в теме, посвященной вашей организации: У вас иммунитет на жалобы? Когда я впервые столкнулась с EMS почтой, то была очень рада, что есть такая организация. Но чем дальше, тем больше ваша работа, к сожалению, приносит только огорчение. |