отзывы и жалобы
EMS Почта России
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании Москва 25.02.2011
|
|
|
Яна, добрый день! Ваше заявление принято, ведется розыск. По результатам расследования Вам будет предоставлен ответ.
|
Андрей
Москва 25.02.2011
|
|
проверено администрацией с момента отправки прошло более 3 месяцев нет данных о вручении |
|
|
Доброго времени суток! Моя посылка была отправлена из США в Москву EG********US доставлена 19.02.2011 в ЕМС центр вручения, 20.02.2011 передана курьеру на доставку! В настоящий момент от курьера ни ответа, ни привета. В курьерской службе никто трубки не берет, возникает вопрос, может курьер уже мою посылку прибрал к рукам и пора обращаться в страховую Прошу срочно прояснить ситуацию!
|
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании Москва 25.02.2011
|
|
|
Добрый день, Андрей! Направлен запрос в диспетчерскую. Дано указание связаться с Вами, уточнить дату доставки.
|
Володя
Лобня 25.02.2011
|
|
проверено администрацией срок доставки 4 дня |
|
|
Опять положительные эмоции.Сегодня получил отправление из Владивостока 22.02.11. Три дня в пути. Молодцы поднимаетесь.Удачи.
|
Сергей
Москва 25.02.2011
|
|
проверено администрацией срок доставки 10 дней |
|
|
Здравствуйте! Моя посылка с номером EC*********US прибыла в место вручения 22.02.2011. 24.02.2011 согласно информации на Вашем сайте была неудачная посылка вручения по техническим причинам. В процессе общения с Вашим представителем по телефону выяснить эту причину не удалось. Более того у Вашей курьерской службы по-видимому нет никакой связи с курьерами. Мне предложили ждать курьера 25.02.2011 с 9.00 до 20.00, но, если и сегодня произойдет сбой, я буду вынужден приехать для получения посылки в центральный офис. Вопрос: почему Ваша служба не сообщает клиенту о прибытии посылки (ведь не все могут пользоваться отслеживанием), почему в обязанности курьера не входит связь с клиентом, хотя-бы для того, чтобы узнать код подъезда (я не могу в будний день находиться дома с 9.00 до 20.00), и за что я плачу немалые деньги, если мне в конце концов придется ехать самому на другой конец Москвы для получения посылки?
|
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании Москва 25.02.2011
|
|
|
Сергей, добрый день! Отправление передано курьеру для доставки, информация направлена в диспетчерскую, специалист свяжутся с Вами для уточнения деталей.
|
|
Спасибо большое за помощь. Посылку доставили уже через час после Вашего ответа.
|
Андрей
Новосибирск 25.02.2011
|
|
проверено администрацией срок доставки 11 дней |
|
|
Отправил письмо из одного областного центра в другой.Обещали доставить за три четыре дня,на данный момент прошло уже десять дней письма до сих пор нет.В службе отслеживания пишут что до сих пор на сортировке.За что спрашивается я заплатил 530 рублей.
|
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании Москва 25.02.2011
|
|
|
Андрей, добрый день! Для уточнения местонахождения отправления Вам необходимо обратиться по месту подачи с заявлением на розыск.
|
Заиченко Алексей
Москва 25.02.2011
|
|
проверено администрацией срок доставки 17 дней |
|
|
Отправил документы спецпакетом из Москвы в Ставропольский край, с.Саблинское (внутри Российская отправка)17.02.11г. 19.02.11г. они только были отправлены в Мин.Воды. и 21.02.11г. только прлиетели на сортировочный пункт. В 16.30 21.02.11г. письмо убыло в неизвестном направлении и находится там по сей день. Где присмо господа почтальоны? Это, что за EMS почта такая? По вашим же срокам доставка осуществляется в течении 3-х дней! Сегодня уже больше недели прошло! Что увас за самолеты такие которые по трое суток летают? Поезд из Москвы до Мин.Вод и то меньше 2-х суток идет. А по пути из Мин.Вод в с. Саблинское машина сломалась, или вы почту на лошади везёте, или курьер пешком пошёл? Ребята так его уже волки съели!!! Его в розыск подавать пора!!! :-(
Где письмо!!!
|
Михаил
Москва 25.02.2011
|
|
проверено администрацией срок доставки 7 дней |
|
|
Хотелось бы узнать судьбу отправления EA*********RU, было отправлено из Санкт-Перербурга в Москву 22 февраля 2011 года. На сегодня, 25 февраля оно до Москвы еще не добралось (со слов оператора), хотя по словам оператора должно быть не позднее 3 дней, хотя в вашей таблице сроков указан предельный срок 2 дня.
|
Людмила EMS Почта России
сотрудник компании Москва 28.02.2011
|
|
|
Михаил, добрый день! Отправление передано курьеру для доставки 28 февраля.
|
|
прождал курьера целый день, на отправлении указаны все телефоны. В поддержке только и говорят: ждите и ждите, должны доставить. перенес дела на завтра, в надежде, что до 20:00 кто-нибудь проявится. В результате - ничего. Завтра тоже весь день мурыжить будут? Уберите информацию о сроках доставки, пишите честно: доставка в неопределенных сроках.
|
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании Москва 01.03.2011
|
|
|
Михаил! По Вашему отправлению выясняю информацию, направлен запрос в диспетчерскую.
|
Евгения
Москва 25.02.2011
|
|
проверено администрацией срок доставки 16 дней |
|
|
Добрый день! Прошу Вас уточнить сроки доставки международной посылки, получателем которой являюсь. Отслеживаю статус посылки с момента отправления из США. 21.02.11 отправление было передано в службу доставки и 22.02.11 был выписан доставочный лист (что было подтверждено несколькими операторами отслеживания ЕМС). Однако, 22.02.11, 23.02.11, 24.02.11 доставки произведено не было. Оставлены 3 претензии и 2 заявления в розыск, но результата нет. 24.02.11, 25.02.11 операторы сообщали, что в эти дни листы на доставку даже не выписывались. Местоположение отправления уточнить не смогли: по одной информации отправление находится на хранении в Филиале по адресу Проспект Вернадского, 18. По другой информации: отправление на руках у курьера. Дозвониться в диспетчерскую не удается, операторы по отслеживанию информации о причинах задержки не предоставляют. В соответствии с контрольными сроками, указанными на www.emspost.ru, срок доставки по г. Москва составляет 1 день, т.е. все сроки пройдены. Получатель не может физически находится по адресу доставки неделями в ожидании посылки с 9.00 до 20.00. Убедительная просьба оперативно предоставить достоверную и актуальную информацию о международном отправлении и попросить курьера связаться с нами для уточнения срока доставки.
|
остановлена публикация новых отзывов