|
Здравствуйте. МПО прибыло в сортировочный центр 21.02.2011. В справочной сказали ждать курьера 23.02 - курьер не появился. Сказали ждать 24ого - курьер не появился. Вечером 24ого я позвонил в справочную и сказал, что хочу сам забрать посылку. Сказали ждать, когда посылка вернется на сортировочный центр, и что для моей улицы он находится по адресу Остаповский проезд д.5, стр 6, тел. 772-99-32. По телефону уточнить когда курьер вернет посылку не представляется возможным - трубку никто не берет. Сегодня (25.02) я опять звонил справочную, оператор сказал, что посылка еще числится у курьера, и что для моей улицы сортировочный центр находится на Вернадского просп., д.18. тел. 789-84-91. По телефону опять же не отвечают. Разберитесь, пожалуйста, с этой проблемой. Желательно, чтобы со мной связались и сообщили, когда посылка точно появится, чтобы ее можно было забрать, и главное точно где. Спасибо. |
|
Евгения EMS Почта России (Москва): Пропорционально задержкам с доставкой возрастает количество обращений наших клиентов, что является причиной невозможности дозвониться до справочных служб и диспетчерских. ----------- Это не относится к диспетчерской на Остаповском проезде д.5, стр 6!!! По телефону 772-99-32 не берут трубку, потому что у них выключен звук! Почему я, платя деньги за экспресс-доставку, должен сам ехать в сортировочный центр узнавать информацию о посылке?! На Остаповском говорят, что по документам моей посылки на складе нет, хотя по компьютеру, как говорят в справочной, она числится у них! Предложили съездить на Вернадского - съездил! Сказали, что была отправлена на Остаповский! Что за БАРДАК?! Написал заявление на розыск! Сейчас буду писать жалобу в Россвязь! |
|
Кирилл, добрый день! Выясняю информацию, запросила диспетчерские. |
|
Что говорят в диспетчерских? |
|
Какие новости? |
|
Кирилл, добрый день. К сожалению, отправление не найдено. Ваше заявление находится в работе (5939-11 от 01.03). |
|
Если с посылки утерены ярлыки адресата, у меня есть информация, что на посылке возможно присутствует наклейка содержанием 44.910-G (черный текст на белом фоне). Пример - http://s011.radikal.ru/i318/1103/30/d3a39169325d.jpg У вас же есть связь с диспетчерскими и кладовыми, где хранятся неопознанные посылки, или с теми кто занимается розыском, и эта информация может помочь. Сообщите, пожалуйста. |
|
Кирилл, добрый день. Информацию на участок направили (но, к сожалению, шансов мало, т.к. ранее мы там уже искали по записи о весе (на каждую коробку всегда от руки наносится вес при импорте), соответствия не найдены. |
|
Хочу высказать благодарность за своевременную доставку посылки - 21 был сделан заказ, 24 посылка в целости и сохранности прибыла ко мне домой. Мск-НН 3 дня на всё про всё довольно оперативно. Единственное, хотел бы присоединиться к мнению о том, что курьеру желательно звонить на контактный телефон и предупреждать о примерном времени прибытия. А так всё отлично :) |
|
Посылаю посылки в Москву из Калифорнии. Ни одна не дошла вовремя. На Почтовом отделении в США мне говорят о сроках доставки 3-5 бизнес дня. Посылки доставляют через 3 недели или через месяц. Последняя посылка отправлена 10 февраля 2011 года. 11 февраля посылка прошла Таможню и покинула пределы США. 15 февраля она только обозначилась на территории РФ. А вот потом уж совсем детективная история....Адресат инвалид и не выходит из дома...Читаю в тракинге - Неудачная попытка вручения - временное отсутствие адресата...Звоню в Москву родственникам - они звонить в справочное ЕМС...Что никто посылку не доставлял, уточнил еще раз адрес, дал номер телефона...Ответ принесут 23 февраля...Ну кто у нас будет работать 23 февраля? 24 февраля опять запись о Неудачной попытке доставки....И теперь говорят инвалиду, который не ходит - приезжать и забирать самому....Насколько Я помню Я оплачивала доставку на дом!! К телефону в службе доставки никто не подходит...В справочной службе сидят попугаихи, которые никаких вопросов решать не могут. Дают ответ, которые уже и так известны по тракингу. Спрашивается на кой они вообще там сидят? Жалоб не принимают, телефонами снабжают мертвыми....Это какой то криминальный сервис - или кормушка для лентяев. |
|
На мою жалобу о доставке курьером посылки инвалиду даже здесь никто не ответил. Залезаю в тракинг написано вручение. Только никто и не думал посылку доставлять до адресата...Инвалид на костыляx ковылял до вашего склада!! А потом с огроменной коробищей и костылями шел обратно! Вам должно быть стыдно за наплевательское отношение к людям...А ведь он много раз оставлял заявки на доставку И из дома человек никуда не выходит...А у вас 2 попытки доставки - и временное отсутствие адресата. И так понятно, что в связи с последним законом о ПОЛНОЙ КОМПЕНСАЦИИ из за нарушений сроков доставки Вы делаете все, что бы не компенсировать! Типа пытались доставить, но....вас же дома не было....Да только куда мог подеваться инвалид? Ответьте мне хоть кто-нибудь когда все-таки курьеры посылки будут доставлятся вовремя? Ищу другие возможности пересылок если кто знает подскажите как избежать доставок в Россию чере3 ЕМС России? А то мне тут уже на почте сказали, не могли бы вы посылать в цивилизованные страны, а то слишком много жалоб на доставку в России...Стыдно! |
|
Tatiana, добрый день! От лица компании приношу извинения за причиненные неудобства. Для проведения проверки по данному факсу необходимо направить письменный запрос в компанию EMS Почта России на e-mail: import@emspost.ru. |
|
Евгения, Я и по предыдущим случаям жаловалась на оставленный Вами емаил....Как думаете сколько раз мне ответили? Один! С просьбами не писать на этот адрес Типа они иностранцам ответов не дают....Они что проверяли мое гражданство? Ну пожаловалась....Напишу продолжение получу ли Я ответ вообще на этот раз... |
|
Татьяна, добрый день. Соответствующая переписка ответственным подразделением не обнаружена. Пожалуйста, разместите Ваш электронный адрес в скрытом поле. |