отзывы и жалобы
EMS Почта России
Людмила EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
28.02.2011
Добрый день, Евгения! Информация направлена в диспетчерскую, с Вами в ближайшее время свяжутся для уточнения информации по доставке.
Даниил
Санкт-Петербург
25.02.2011
проверено администрацией
возврат отправителю
Добрый день!
15 января 2011 года из Санкт-Петербурга в Москву было отправлено ems номер EA*********RU.

В Москву оно поступило 21 января 2011 года,
получатель звонил в cool-centre, чтобы узнать, когда будет доставка, ему отвечали, что завтра...

В результате клиент прождал посылку целую неделю (дома постоянно был человек, так как каждый день обещали, что ее привезут завтра), после чего уже 02 февраля 2011 года(спустя 12 дней после поступление посылки в Москву) на сайте отслеживания появилась информация о неудачной попытки вручения.

Клиент еще раз позвонил в cool-centre и договорился, что доставка будет осуществлена 06 февраля 2011 года. Однако, 06.02.2011 года доставки не было, а 07.02.2011 года на сайте появилась информация о неудачной попытке вручения 07.02.2011 года.

Клиент обратился в сулжбу ems с предложением самостоятельно забрать посылку, на что получил категорический ответ НЕТ.

Сегодня уже 25 февраля, прошло 1,5 месяца после отправки посылки в Москву из Санкт-Петербурга, где посылка и когда ее вручат?
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
28.02.2011
Даниил, добрый день! Повторная доставка произведена 27 февраля временное отсутствие адресата. Получателю оставлено извещение с адресом пункта выдачи.
игорь
смоленск
25.02.2011
проверено администрацией
срок доставки 7 дней
18.02.11 отправил почтой из Смоленска в Москву очень важный контракт. До сих пор мое отправление где-то гуляет. На сайте висит статус Прибыло в место вручения.Звонил, говорят , что курьеру уже давно вручили, вот интересно, сколько этот курьер будет гулять с моим письмом. У меня же в свою очередь большие проблемы из-за вашей службы (единственный оригинал документа ушел на деревню дедушке
Людмила EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
25.02.2011
Добрый день, Игорь! Я направила запрос в отдел курьерской доставки. Информацию сообщу позже.
Андрей
Москва
25.02.2011
проверено администрацией
срок доставки 15 дней
Номер отправления EH*********US
19 февраля прибыло в ЕМС. Далее как в плохом анекдоте, 2 неудачные попытки вручения, несмотря на то что у меня жена сидит с двумя детьми дома....
Попытки узнать телефоны курьеров ни к чему не привели. Операторы их не знают....(
Когда я увижу свою посылку??? Я за доставку(экспресс доставку ) заплатил около 100 долларов. Кто нибудь мне позвонит???
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
28.02.2011
вручено 26 февраля.
Максим Логинов
Москва
25.02.2011
проверено администрацией
срок доставки 47 дней
Помогите, пожалуйста, с розыском отправления
Я писал заявление 16 февраля, посылал заявление по факсу, так и не получил ответа.
Мое отправление лежит с 07.02.2011 18:34 и до сих пор не прошло таможню. Я связывался с таможенным отделом,мне написала, что мой груз даже не встал в очередь на таможню.
Константин
Москва
25.02.2011
проверено администрацией
срок доставки 18 дней
Несколько раз получал постовые отправления через EMS но ни разу не обходилось без каких нибудь сюрпризов, интересно то, что улучшений в работе почтовой службы не происходит и судя по всему не предвидится. Неужели помогут только коллективные обращения к руководителям государства?
Посылка прибыла в Москву 14.02,2011, передана в отдел доставки 18.02.2011, со слов операторов call-центра 20.02.2011 передана курьеру, больше никаких сведений о ней нет. Пробовал отказаться от доставки - бесполезно, обеспечить передачу посылки в кладовую хранения почтовая служба не в силах.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
28.02.2011
вручено 26.02.
Елизавета
Москва
25.02.2011
проверено администрацией
возврат отправителю
Посылка была отправлена из Подмосковья в Москву 21.12. 2010, как я выяснила, попытка доставки была 24 декабря около 20 ч- рождественский вечер, когда наша семья ходит в церковь. Далее ни слуху, ни духу - ну хотя бы на почте бы оставили и в почтовый ящик информацию об этом бросили. Неужели ЕМС вообще не заинтересовано в доставке получателю? месяца - явно достаточный срок. В конце концов, можно хотя бы обеспечить обратную связь с курьерами - это экономит время и деньги не только емс, но и заказчиков! Сейчас меня лишь интересует, где мне искать посылку?
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
28.02.2011
Елизавета Петровна, добрый день! Отправление возвращено отправителю истек срок хранения вручено 12.02.2011г.
Юрий Гордеев
Саратов
25.02.2011
проверено администрацией
срок доставки 22 дня
Моя посылка едет из Москвы в Саратов уже 2 неделю, обычно всегда приходило за 2, максимум 3 дня. Что за бред? Это экспресс по-вашему? Буду вынужден обратиться в другие инстанции, может там разберутся
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
28.02.2011
Юрий, добрый день! Для уточнения местонахождения отправления необходимо оформить запрос на розыск через оператора call-центра по тел: 8-800-200-50-55, либо направить запрос в группу по работе с международными отправлениями на e-mail: import@emspost.ru.
Наталья
Челябинск
25.02.2011
проверено администрацией
срок доставки 64 дня
Посылка В Марокко доставлялась 2 месяца и, в итоге, вернулась ко мне, т. к., якобы, не пропустила САБ. Эти 2 месяца по телефону говорили, что посылка прошла таможню и отправлена. Никаких извещений мне не присылали, что посылку не пропустили. Просто, в один прекрасный вечер в интернете я обнаружила, что посылка в Челябинске. Браво, экспресс-почта!
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: EE123456789CN
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru