отзывы и жалобы
EMS Почта России
Алия
Москва
25.02.2011
проверено администрацией
срок доставки 17 дней
Посылка была отправлена из швейцарии. В принципе, по трекингу посылка допшла до москвы быстро. Но основные проблемы начались с доставкой.
В накладной был указан телефон человека, так курьер даже не удосужился позвонить, так что посылку не получили. А сейчас предлагают забрать посылку из Мытищи, причем ни один телефон там не отвечает.
Это просто свинство за такие деньги так работать.
Хоть обычной почтой посылки идут дольше, но нет такой проблемы с доставкой.
Игорь
Москва
25.02.2011
проверено администрацией
срок доставки 20 дней
И долго мне еще ждать, когда же ваша замечательная служба доставит мне посылку?

ЗЫ ужасная работа, вы хоть один положительный отзыв получили?
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
28.02.2011
Игорь, добрый день! Направлена информация в диспетчерскую, ожидайте звонка специалиста для уточнения даты доставки.
Айрат
Нефтекамск
26.02.2011
проверено администрацией
срок доставки 6 дней
Добрый день, дайте мне хоть какую-нибудь информацию по отправлению Москва - Нефтекамск EA*********RU (где она, что с ней?). При попытке отследить отправление пишет Информация об отправлении не найдена.
Ольга
Фрязино Мос.обл.
26.02.2011
проверено администрацией
срок доставки 12 дней
Очень оперативно доставлены 2 посылочки: из USA и GB. Первая принята к пересылке 14.02, вторая 17.02. Сегодня (24.02.11) обе посылочки у меня!!! Вчера с первого раза дозвонилась в Мытищи. ЭТО ЧУДО КАКОЕ-ТО!!!
Алексей
Москва
26.02.2011
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
посылка с ноутбуком из сша якобы на руках у курьера с 18 февраля,при этом курьер и служба доставки посылку не видели и не получали, дозвониться в службу по розыску межд. отправлений невозможно-никто не берет трубку (телефон не занят, просто никто не отвечает). претензии оформлены-ответа нет.
сообщите рабочие эл. адрес короткова и буданова, напишу письмо им, если подчиненным все до лампочки!
Алексей
Москва
03.03.2011
Посылка EC*********US с ноутбуком из сша якобы на руках у курьера с 18 февраля,при этом курьер и служба доставки посылку не видели и не получали, дозвониться в службу по розыску межд. отправлений невозможно-никто не берет трубку (телефон не занят, просто никто не отвечает).

претензии оформлены-ответа нет!
заявление на розыск отправлено опять таки вашей же внутренней почтой SL205395946RU 22 февраля-ответа нет!

Людмила, прокомментируйте сложившуюся ситуацию и бардак в вашей организации!
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
03.03.2011
Добрый день, Алексей! Заявление принято оператором call-центра 20 февраля, ведется розыск. По результатам расследования Вам будет предоставлен ответ.
Алексей
Москва
09.03.2011
ответ обещали предоставить в 7 дневный срок. прошло несколько больше времени... чем порадуете, экспресс мейл сервис?
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
09.03.2011
Алексей!Срок рассмотрения заявлений пользователей в отношении розыска отправлений или некачественного обслуживания и предоставления ответа заявителю составляет 5 дней. В случае необходимости проведения специальной проверки, истребования дополнительных материалов и принятия других мер, срок рассмотрения обращения может быть продлен до двух месяцев с момента регистрации заявления.
Алексей
Москва
14.03.2011
Вчера я посетил в очередной раз ваш сортировочный центр на ул.докукина, где замечательный персонаж в форме емс прокомментировал мне мою ситуацию следующим образом - не у вас одного пропала посылка, ноутбуку приделали ноги, потому что с 14 февраля был бардак, камер никаких нигде не было. А теперь камеры появились или все по-прежнему?
Есть какие-либо новости по розыску моей посылки с вашей стороны?
Светлана EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
14.03.2011
Алексей, добрый день.
Сегодня по официальному каналу Почтовой службе США признали утрату отправления. В ближайшее время Вам должен поступить письменный ответ на Ваше обращение.
Алексей
Москва
20.03.2011
добрый день,
не могли бы вы уточнить, как скоро я получу оф. ответ?
кроме как на этом сайте, никакой другой информации нигде больше нет. надо ждать еще месяц-два?
Светлана EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
21.03.2011
Алексей, добрый день. Коллеги из отдела претензинной работы сообщили, что по электронной почте Вам ответ сегодня направили, а ответ на бумаге на Ваше обращение находится на подписи у руководства.
Вадим
Москва
26.02.2011
проверено администрацией
возврат отправителю
В середине декабря посылка ушла из Марокко. Здесь её раздавили перед тем, как отдать на таможню, потеряли номер, звонили мне, чтобы узнать номер, так как без номера со своего отдела, видимо, скинуть раздавленную посылку не могли.
Потом она канула в неизвестность с записью прибыла в место вручения. По всем телефонам отвечают, что она у курьера, а курьер говорит, что посылку не видел.
Операторы регистрируют по телефону заявки на розыск, которые никуда не заносят, так как следующий оператор говорит, что вашей заявки нет, давайте заново зарегистрируем.
Теперь посылка, видимо, попала к курьеру, потому что появилась запись неудачная попытка вручения, хотя мне никто не звонил ни по телефону, ни в дверь.
Ну хоть бы кто-нибудь по-человечески объяснил: что нужно сделать, чтобы получить посылку?
По всем телефонам твердят: звоните, оставляйте заявки...
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: EE123456789CN
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru