|
И долго мне еще ждать, когда же ваша замечательная служба доставит мне посылку? ЗЫ ужасная работа, вы хоть один положительный отзыв получили? |
|
Игорь, добрый день! Направлена информация в диспетчерскую, ожидайте звонка специалиста для уточнения даты доставки. |
|
Добрый день, дайте мне хоть какую-нибудь информацию по отправлению Москва - Нефтекамск EA*********RU (где она, что с ней?). При попытке отследить отправление пишет Информация об отправлении не найдена. |
|
Очень оперативно доставлены 2 посылочки: из USA и GB. Первая принята к пересылке 14.02, вторая 17.02. Сегодня (24.02.11) обе посылочки у меня!!! Вчера с первого раза дозвонилась в Мытищи. ЭТО ЧУДО КАКОЕ-ТО!!! |
|
посылка с ноутбуком из сша якобы на руках у курьера с 18 февраля,при этом курьер и служба доставки посылку не видели и не получали, дозвониться в службу по розыску межд. отправлений невозможно-никто не берет трубку (телефон не занят, просто никто не отвечает). претензии оформлены-ответа нет. сообщите рабочие эл. адрес короткова и буданова, напишу письмо им, если подчиненным все до лампочки! |
|
Посылка EC*********US с ноутбуком из сша якобы на руках у курьера с 18 февраля,при этом курьер и служба доставки посылку не видели и не получали, дозвониться в службу по розыску межд. отправлений невозможно-никто не берет трубку (телефон не занят, просто никто не отвечает). претензии оформлены-ответа нет! заявление на розыск отправлено опять таки вашей же внутренней почтой SL205395946RU 22 февраля-ответа нет! Людмила, прокомментируйте сложившуюся ситуацию и бардак в вашей организации! |
|
Добрый день, Алексей! Заявление принято оператором call-центра 20 февраля, ведется розыск. По результатам расследования Вам будет предоставлен ответ. |
|
ответ обещали предоставить в 7 дневный срок. прошло несколько больше времени... чем порадуете, экспресс мейл сервис? |
|
Алексей!Срок рассмотрения заявлений пользователей в отношении розыска отправлений или некачественного обслуживания и предоставления ответа заявителю составляет 5 дней. В случае необходимости проведения специальной проверки, истребования дополнительных материалов и принятия других мер, срок рассмотрения обращения может быть продлен до двух месяцев с момента регистрации заявления. |
|
Вчера я посетил в очередной раз ваш сортировочный центр на ул.докукина, где замечательный персонаж в форме емс прокомментировал мне мою ситуацию следующим образом - не у вас одного пропала посылка, ноутбуку приделали ноги, потому что с 14 февраля был бардак, камер никаких нигде не было. А теперь камеры появились или все по-прежнему? Есть какие-либо новости по розыску моей посылки с вашей стороны? |
|
Алексей, добрый день. Сегодня по официальному каналу Почтовой службе США признали утрату отправления. В ближайшее время Вам должен поступить письменный ответ на Ваше обращение. |
|
добрый день, не могли бы вы уточнить, как скоро я получу оф. ответ? кроме как на этом сайте, никакой другой информации нигде больше нет. надо ждать еще месяц-два? |
|
Алексей, добрый день. Коллеги из отдела претензинной работы сообщили, что по электронной почте Вам ответ сегодня направили, а ответ на бумаге на Ваше обращение находится на подписи у руководства. |
|
В середине декабря посылка ушла из Марокко. Здесь её раздавили перед тем, как отдать на таможню, потеряли номер, звонили мне, чтобы узнать номер, так как без номера со своего отдела, видимо, скинуть раздавленную посылку не могли. Потом она канула в неизвестность с записью прибыла в место вручения. По всем телефонам отвечают, что она у курьера, а курьер говорит, что посылку не видел. Операторы регистрируют по телефону заявки на розыск, которые никуда не заносят, так как следующий оператор говорит, что вашей заявки нет, давайте заново зарегистрируем. Теперь посылка, видимо, попала к курьеру, потому что появилась запись неудачная попытка вручения, хотя мне никто не звонил ни по телефону, ни в дверь. Ну хоть бы кто-нибудь по-человечески объяснил: что нужно сделать, чтобы получить посылку? По всем телефонам твердят: звоните, оставляйте заявки... |