|
...Жалоба отправлена 5 Марта. По сей день ответа не было. |
|
Та же самая проблема с подарками на Новый год и со второй посылкой. Только доставлена она была днем раньше...14 Января 2011 года....Экспресс посылка доставляется по срокам дольше, чем землей! Я могла платить намного дешевле за доставку морем |
|
Ужасно. Неделю из Питера посылка, при заявленных 1-2 дня.По телефону, никто точно ничего сказать не может, мычат в трубку про технические проблемы, из-за этого курьер не смог позвонить и сказать ,что не приедет.Когда приедет не понятно |
|
Компания отстой-отсойный. Хуже почты России, пользуйтесь другой курьерской компанией.Посылка из питера 22 отправка. Неудачная попытка вручения 25.02.2011 26.02.11 Звоню, прошу повторить достакву,мне говорят.Хорошо. 27.02.11 Звоню уточнить, когда доставят.Ответ: Ваша посылка в кладовой хранения.Я прошу повторить достакву,мне говорят -Хорошо 28.02.11 Звоню уточнить, когда доставят.Ответ: Ваша посылка в кладовой хранения.Я прошу повторить достакву,мне говорят -Хорошо 01.03.11 Звоню уточнить, когда доставят.Ответ: Ваша посылка в кладовой хранения.Я прошу повторить доставку,мне говорят -Хорошо. 02.03.11 Звоню уточнить, когда доставят.Ответ: Ваша посылка в кладовой хранения.Я прошу повторить доставку,мне говорят -Хорошо 03.03.11Звоню уточнить, когда доставят.Ответ: Ваша посылка в кладовой хранения.Я прошу повторить доставку,мне говорят -Хорошо. 04.03.11 Звоню уточнить, когда доставят.Ответ: Ваша посылка в кладовой хранения.Я прошу переслать на Остаповский проезз,мне говорят -Хорошо 05.03.11 Посылка находиться в кладовой хранении. 1.По телефону одно мычание, ничего конкретного сказать не могут. 2.За что платил непонятно, если в итоге предлагают самим приехать ? 3.Ответственных нету, все заканчивается операторами. Лучше переплатить немного денег, и обратиться в другую курьерскую службу, благо на рынке их предостаточно. 4.Когда привезут мне посылку ?? |
|
Максим, добрый день. По данным, полученным из подразделения, ответственного за доставку, адресные данные, указанные на сопроводительных документах, неточны, также указан неверный телефон. Пожалуйста, разместите в скрытом поле Ваш телефон для связи и точный адрес доставки. |
|
Куда обратиться, чтобы просто нашли посылку? На сроки уже наплевать, нужна посылка. Перепиской заниматься не хочу, возможная компенсация года через полтора мне тоже не нужна, мне нужна моя посылка! Несмотря на отметку прибыла в место вручения, где ее не могут 5 дней найти, операторы высказывают робкое сомнение, что она прибыла. Я задаю прямой вопрос - Вы ее держали в руках? - молчат. Получается, что отметку о прибытии посылки операторы ставят только по сопровождающим документам, не видя самой посылки? Таким образом, может прийти только сопроводительная бумажка, а посылка остаться в пункте отправления, затеряться в самолете, машине и т.д.и т.п.? С другой стороны, сопроводительного документа тоже, по-моему, нет. Я бы успокоился, если бы получил какое-то разумное объяснение отсутствие наличия посылки. Но когда в 19 часов делается отметка о прибытии посылки в место вручения (пункт выдачи уже не работает) а в 9:00 следующего дня ее уже нет - куда же она за ночь делась? Помещение одно, другого склада нет, мыши утащили что-ли? Должен же быть какой-то адекватный человек, знающий эту кухню изнутри, который может грамотно проанализировать ситуацию, определить возможные места нахождения посылки и поискать там? Есть же у них начальник отдела какой-нибудь? С операторов-то что взять? Да и такое впечатление складывается, что операторы что-то знают. А если операторы не могут найти, пусть начальник отдела сам ручками перебирает посылки! Не берусь кого-то из работников обвинять в нечистоплотности, но если мне какое-то разумное объяснение не предоставят, что я должен думать? Короче, за мои же деньги делают из меня идиота. А может забыть про посылку и через месяц-другой она сама всплывет? |
|
Мое отправление прибыло в сортировочный центр 22,02,в этот же день позвонил и оставил заявку на самовывоз,сказали забрать можно 23 на остаповском.Начал звонить с утра узнать есть ли посылка там,никто ничего незнает,весь день оставлял заявки на самовывоз.24.02. сказали что посылка уже у курьера,вновь оставил заявку на самостоятельный забор,операторы говорят одно и то же и постоянно вновь записывают заявку,сегодня то же самое.Обещали завтра.Как так работает служба, что операторы никак не связаны со службой доставки,куда обращаться,помогите!!! |
|
прошу узнать где находится посылка ЕА*********RU отправленная в Москву 8февраля 2011г. |
|
На розыск посылки от 26 февраля никакой реакции написал заявление на возврат может ЕМС как нибудь среагируетShmeluov |
|
Геннадий, добрый день! Заявление поступило, проводится розыск. |
|
что с результатом поиска посылки от 8 февраля 2011года |
|
Геннадий, по данному вопросу следует обратиться в группу по работе с внутренними отправлениями по тел:8-495-988-68-58, доб. 6067,6047,6088. |
|
что с посылкой EA*******RU от 8 февраля 2011года группа по работе с внутренними отправлениями не реагирует |
|
Вместо заявленных 1-2 дней посылка в Москву из Новосибирска идет уже 6 дней. Другая 22 (!) дня. При этом последнюю, якобы пытались вручить, но адресата не было дома. Это ложь. У адресата дома жена с грудничком круглосуточно. Около 5 раз оформляли пожелание о доставке на линии. 2 раза оформляли претензию на линии. Результатов никаких. Оформили заявление на розыск. Прошло более 7 дней ни письма, ни звонка. На линии говорят, что с руководством соединить не могут. Ни от одного сотрудника ни разу не услышал извинений. В общем, даже не находится слов для того, чтобы характеризовать работу этой компании. Не думал, что это возможно в 2011 году в России. Ведь людей просто обманывают. Куда смотрит УфАС и почему не действует закон О рекламе?! О каком экономическом росте может идти речь, когда важные коммерческие документы и посылки идут с опозданием в 20 дней?! И ведь это государственная компания. Печально и только. |