отзывы и жалобы
EMS Почта России
Татьяна
Сан Франциско
07.03.2011
...Жалоба отправлена 5 Марта. По сей день ответа не было.
Татьяна
Сан Франциско
26.02.2011
проверено администрацией
срок доставки 33 дня
Отправляла подарки на Новый Год и Рождество 15 декабря 2010. Контрольные сроки доставки (по обещаниям со стороны почты США 3-5 бизнес дня). Посылка покинула пределы США 16 декабря в 4 утра...Т.е. в США успели довезти в аэропорт, пройти таможню меньше чем за 12 часов. Теперь что происходит в России: В России посылку доставили только 16 февраля!! Это мы говорим об экспресс доставке! Которая оплачивается! К стати оправдание связанное с авиаперевозками тут тоже не проходит - посылку расстаможили 30 Декабря!! После ежедневных жалоб через почту США, и таких же ежедневных звонков на почту России и ЕМС почту посылку доставили только 16 января...Ни тебе подарков на Новый Год, ни на Рождество!
Татьяна
Сан Франциско
26.02.2011
проверено администрацией
срок доставки 31 день
Та же самая проблема с подарками на Новый год и со второй посылкой. Только доставлена она была днем раньше...14 Января 2011 года....Экспресс посылка доставляется по срокам дольше, чем землей! Я могла платить намного дешевле за доставку морем
Максим
Москва
26.02.2011
проверено администрацией
срок доставки 20 дней
Ужасно. Неделю из Питера посылка, при заявленных 1-2 дня.По телефону, никто точно ничего сказать не может, мычат в трубку про технические проблемы, из-за этого курьер не смог позвонить и сказать ,что не приедет.Когда приедет не понятно
Максим
Москва
05.03.2011
Компания отстой-отсойный. Хуже почты России, пользуйтесь другой курьерской компанией.Посылка из питера 22 отправка.
Неудачная попытка вручения 25.02.2011
26.02.11 Звоню, прошу повторить достакву,мне говорят.Хорошо.
27.02.11 Звоню уточнить, когда доставят.Ответ: Ваша посылка в кладовой хранения.Я прошу повторить достакву,мне говорят -Хорошо
28.02.11 Звоню уточнить, когда доставят.Ответ: Ваша посылка в кладовой хранения.Я прошу повторить достакву,мне говорят -Хорошо
01.03.11 Звоню уточнить, когда доставят.Ответ: Ваша посылка в кладовой хранения.Я прошу повторить доставку,мне говорят -Хорошо.
02.03.11 Звоню уточнить, когда доставят.Ответ: Ваша посылка в кладовой хранения.Я прошу повторить доставку,мне говорят -Хорошо
03.03.11Звоню уточнить, когда доставят.Ответ: Ваша посылка в кладовой хранения.Я прошу повторить доставку,мне говорят -Хорошо.
04.03.11 Звоню уточнить, когда доставят.Ответ: Ваша посылка в кладовой хранения.Я прошу переслать на Остаповский проезз,мне говорят -Хорошо
05.03.11 Посылка находиться в кладовой хранении.

1.По телефону одно мычание, ничего конкретного сказать не могут.
2.За что платил непонятно, если в итоге предлагают самим приехать ?
3.Ответственных нету, все заканчивается операторами.
Лучше переплатить немного денег, и обратиться в другую курьерскую службу, благо на рынке их предостаточно.
4.Когда привезут мне посылку ??
Светлана EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
09.03.2011
Максим, добрый день. По данным, полученным из подразделения, ответственного за доставку, адресные данные, указанные на сопроводительных документах, неточны, также указан неверный телефон. Пожалуйста, разместите в скрытом поле Ваш телефон для связи и точный адрес доставки.
Игорь
Кемерово
26.02.2011
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
Куда обратиться, чтобы просто нашли посылку? На сроки уже наплевать, нужна посылка. Перепиской заниматься не хочу, возможная компенсация года через полтора мне тоже не нужна, мне нужна моя посылка! Несмотря на отметку прибыла в место вручения, где ее не могут 5 дней найти, операторы высказывают робкое сомнение, что она прибыла. Я задаю прямой вопрос - Вы ее держали в руках? - молчат. Получается, что отметку о прибытии посылки операторы ставят только по сопровождающим документам, не видя самой посылки? Таким образом, может прийти только сопроводительная бумажка, а посылка остаться в пункте отправления, затеряться в самолете, машине и т.д.и т.п.? С другой стороны, сопроводительного документа тоже, по-моему, нет. Я бы успокоился, если бы получил какое-то разумное объяснение отсутствие наличия посылки. Но когда в 19 часов делается отметка о прибытии посылки в место вручения (пункт выдачи уже не работает) а в 9:00 следующего дня ее уже нет - куда же она за ночь делась? Помещение одно, другого склада нет, мыши утащили что-ли? Должен же быть какой-то адекватный человек, знающий эту кухню изнутри, который может грамотно проанализировать ситуацию, определить возможные места нахождения посылки и поискать там? Есть же у них начальник отдела какой-нибудь? С операторов-то что взять? Да и такое впечатление складывается, что операторы что-то знают. А если операторы не могут найти, пусть начальник отдела сам ручками перебирает посылки! Не берусь кого-то из работников обвинять в нечистоплотности, но если мне какое-то разумное объяснение не предоставят, что я должен думать? Короче, за мои же деньги делают из меня идиота. А может забыть про посылку и через месяц-другой она сама всплывет?
Артем
Москва
26.02.2011
проверено администрацией
срок доставки 16 дней
Мое отправление прибыло в сортировочный центр 22,02,в этот же день позвонил и оставил заявку на самовывоз,сказали забрать можно 23 на остаповском.Начал звонить с утра узнать есть ли посылка там,никто ничего незнает,весь день оставлял заявки на самовывоз.24.02. сказали что посылка уже у курьера,вновь оставил заявку на самостоятельный забор,операторы говорят одно и то же и постоянно вновь записывают заявку,сегодня то же самое.Обещали завтра.Как так работает служба, что операторы никак не связаны со службой доставки,куда обращаться,помогите!!!
геннадий
екатеринбург
26.02.2011
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
прошу узнать где находится посылка ЕА*********RU отправленная в Москву 8февраля 2011г.
Геннадий
Екатеринбург
09.04.2011
На розыск посылки от 26 февраля никакой реакции написал заявление на возврат может ЕМС как нибудь среагируетShmeluov
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
11.04.2011
Геннадий, добрый день! Заявление поступило, проводится розыск.
Геннадий
Екатеринбург
14.05.2011
что с результатом поиска посылки от 8 февраля 2011года
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
16.05.2011
Геннадий, по данному вопросу следует обратиться в группу по работе с внутренними отправлениями по тел:8-495-988-68-58, доб. 6067,6047,6088.
Геннадий
Екатеринбург
18.08.2011
что с посылкой EA*******RU от 8 февраля 2011года группа по работе с внутренними отправлениями не реагирует
Никита
Новосибирск
26.02.2011
проверено администрацией
срок доставки 23 дня
Вместо заявленных 1-2 дней посылка в Москву из Новосибирска идет уже 6 дней. Другая 22 (!) дня. При этом последнюю, якобы пытались вручить, но адресата не было дома. Это ложь. У адресата дома жена с грудничком круглосуточно.

Около 5 раз оформляли пожелание о доставке на линии. 2 раза оформляли претензию на линии. Результатов никаких. Оформили заявление на розыск. Прошло более 7 дней ни письма, ни звонка.

На линии говорят, что с руководством соединить не могут. Ни от одного сотрудника ни разу не услышал извинений. В общем, даже не находится слов для того, чтобы характеризовать работу этой компании. Не думал, что это возможно в 2011 году в России. Ведь людей просто обманывают. Куда смотрит УфАС и почему не действует закон О рекламе?! О каком экономическом росте может идти речь, когда важные коммерческие документы и посылки идут с опозданием в 20 дней?! И ведь это государственная компания. Печально и только.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: EE123456789CN
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru