отзывы и жалобы
EMS Почта России
Наталья
Москва
03.03.2011
проверено администрацией
срок доставки 25 дней
Прошу помочь оформить доставку на субботу 5 марта. Почтовое отправление поступило в службу доставки 23.02.11 и до настоящего времени не было доставлено. По словам оператора, 28.02.11 курьер выезжал по адресу, но доставка не состоялась, хотя адресат в течение всего дня постоянно находился по данному адресу, и его телефон находился в рабочем состоянии. С 1-го марта каждый день заказываю повторную доставку, но каждый раз оператор говорит, что закан не оформлен и предлагает заново его оформить. Я не понимаю в чем дело, и что мне нужно сделать, чтобы получить наконец свое почтовое отправление. Телефон для связи (985)772-19-00
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
03.03.2011
Добрый день, Наталья! Информация направлена в диспетчерскую о доставке на 5 марта.
Антон
Москва
03.03.2011
проверено администрацией
срок доставки 21 день
Добрый день! Подскажите, сколько еще будет летать над Москвой самолет с моей посылкой? Американцы как всегда оперативны 18 приём посылки, с 19 февраля посылка находится в экспорте! и все, как будто в космос улетела! Самое интересное, что буквально месяц назад, отправление вашей службой доставки было мне передано очень оперативно, за 9 дней! А тут уже 13 дней никаких вестей! Прошу разъяснить ситуацию! Или дать точную информацию куда обратиться!
Светлана EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
03.03.2011
Антон, добрый день.
Статус Экспорт присваивается почтовому отправлению в момент так называемой приписки отправления к накладным на отправку в аэропорт, и не означает фактическую посадку на борт воздушного судна и вылет из страны. Касательно данной партии груза имеются сведения о частичной отправке ее через транзитный а/п Хитроу, Великобритания (получение там 28 февраля). В любом случае, на сегодняшний день нет данных о поступлении в почтовую сеть РФ даже части данной партии груза, и обращаться по поводу розыска необходимо в USPS отправителю.
Антон
Москва
03.03.2011
Спасибо, Светлана, за разъяснение! Наконец то вменяемый ответ, а то в колцентре одно мычание типа отправлено но к нам не поступало! Еще раз спасибо!
Сергей
Москва
03.03.2011
проверено администрацией
возврат отправителю
Всех приветствую.
Отправил 17 января бандерольку из Москвы в Питер. Уже 3-е марта, а она всё на сортировке. Звонишь на горячую линию, посылают звонить в Питер по тел. 8(812)334-2816. Кто-нибудь дозванивался туда хоть раз интересно?
Приём 24.01.2011(курьер приезжал 17) 17:00 130100 Москва EMS
Обработка 27.01.2011 13:20 190880 Санкт-Петербург EMS
Сижу и думаю, а что делать теперь? Лететь в Питер?
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
03.03.2011
Сергей, добрый день! Отправление 3 марта возвращено истек срок хранения. Для уточнения более полной информации, необходимо направить запрос на e-mail: zapros1@emspost.ru.
Валерий
Железнодорожный
03.03.2011
проверено администрацией
срок доставки 38 дней
Экспорт18.02.2011 09:36 Соединенные Штаты Америки USJFKA.

На дворе уже весна
Снег во всю уж тает
А посылка из US
Все ешё летает.

Приземлите её пожалуйста и я посвоему буду счастлив.
Светлана EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
03.03.2011
Валерий, добрый день!
Почтовый мешок, содержащий Ваше отправление, не поступал в почтовую сеть РФ. Вашему отправителю необходимо инициировать розыск в USPS.
Валерий
Железнодорожный
11.03.2011
Здравствуйте.Посмотрите пожалуйста отправление EC*********US в экспорте с 18.02.2011 Соединенные Штаты Америки USJFKA.
Светлана EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
11.03.2011
Валерий, добрый день.
Почтовый мешок, содержащий Ваше отправление, не поступил в почтовую сеть РФ, соответствующее уведомление было направлено в Почту США. Почта США должна найти мешок или признать утрату отправления (работа ведется с отправителем).
Владимир
Москва
03.03.2011
проверено администрацией
возврат отправителю
Добрый день! А как все хорошо начиналось!!!: Экспорт31.01.2011 из Италии, 09.02.2011 130100 Москва EMS СЦ Прибыло в место вручения И ВСЕ ТИШИНА!!! Курьер не звонил ни по одному из указанных 3 телефонных номеров.
18 февраля приняли претензию, через неделю пришлось повторить с требованием прибытия курьера с посылкой 26 февраля. Любезная девушка посоветовала позвонить утром в день ожидания и уточнить выписан ли лист доставки курьеру. Звоню и выясняется, что лист доставки выписан 11 февраля!!! Объявили посылку в розыск! В диспетчерскую Северного округа т.789-84-91, в службу розыска т. 988-68-58 дозвониться невозможно. ПОМОГИТЕ
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
03.03.2011
Владимир, добрый день! Заявление поступило, ведется розыск.
Ольга
Москва
03.03.2011
проверено администрацией
срок доставки 13 дней
С вызовом курьера проблем не было приехали все быстро оформили, но вот потом сплошные вопросы!
Я не понимаю, в чем проблема, доставить посылку в Московскую область
прием 25.02 москва
сортировка 26.02 мытищи
сортировка 28.02 москва
сортировка 02.03 мытищи
операторы по москве ничего сказать не могут(даже пункт назначения назвали не тот, хотя по Вашей базе все внесено верно!!!), почему посылка катается туда сюда? а до операторов в Мытищи не дозвониться
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
03.03.2011
Ольга, добрый день! Отправление передано 2 марта в Краснознаменск для доставки.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: EE123456789CN
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru