отзывы и жалобы
EMS Почта России
Наталья
Москва 03.03.2011
|
|
проверено администрацией срок доставки 25 дней |
|
|
Прошу помочь оформить доставку на субботу 5 марта. Почтовое отправление поступило в службу доставки 23.02.11 и до настоящего времени не было доставлено. По словам оператора, 28.02.11 курьер выезжал по адресу, но доставка не состоялась, хотя адресат в течение всего дня постоянно находился по данному адресу, и его телефон находился в рабочем состоянии. С 1-го марта каждый день заказываю повторную доставку, но каждый раз оператор говорит, что закан не оформлен и предлагает заново его оформить. Я не понимаю в чем дело, и что мне нужно сделать, чтобы получить наконец свое почтовое отправление. Телефон для связи (985)772-19-00
|
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании Москва 03.03.2011
|
|
|
Добрый день, Наталья! Информация направлена в диспетчерскую о доставке на 5 марта.
|
Антон
Москва 03.03.2011
|
|
проверено администрацией срок доставки 21 день |
|
|
Добрый день! Подскажите, сколько еще будет летать над Москвой самолет с моей посылкой? Американцы как всегда оперативны 18 приём посылки, с 19 февраля посылка находится в экспорте! и все, как будто в космос улетела! Самое интересное, что буквально месяц назад, отправление вашей службой доставки было мне передано очень оперативно, за 9 дней! А тут уже 13 дней никаких вестей! Прошу разъяснить ситуацию! Или дать точную информацию куда обратиться!
|
Светлана EMS Почта России
сотрудник компании Москва 03.03.2011
|
|
|
Антон, добрый день. Статус Экспорт присваивается почтовому отправлению в момент так называемой приписки отправления к накладным на отправку в аэропорт, и не означает фактическую посадку на борт воздушного судна и вылет из страны. Касательно данной партии груза имеются сведения о частичной отправке ее через транзитный а/п Хитроу, Великобритания (получение там 28 февраля). В любом случае, на сегодняшний день нет данных о поступлении в почтовую сеть РФ даже части данной партии груза, и обращаться по поводу розыска необходимо в USPS отправителю.
|
|
Спасибо, Светлана, за разъяснение! Наконец то вменяемый ответ, а то в колцентре одно мычание типа отправлено но к нам не поступало! Еще раз спасибо!
|
Сергей
Москва 03.03.2011
|
|
проверено администрацией возврат отправителю |
|
|
Всех приветствую. Отправил 17 января бандерольку из Москвы в Питер. Уже 3-е марта, а она всё на сортировке. Звонишь на горячую линию, посылают звонить в Питер по тел. 8(812)334-2816. Кто-нибудь дозванивался туда хоть раз интересно? Приём 24.01.2011(курьер приезжал 17) 17:00 130100 Москва EMS Обработка 27.01.2011 13:20 190880 Санкт-Петербург EMS Сижу и думаю, а что делать теперь? Лететь в Питер?
|
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании Москва 03.03.2011
|
|
|
Сергей, добрый день! Отправление 3 марта возвращено истек срок хранения. Для уточнения более полной информации, необходимо направить запрос на e-mail: zapros1@emspost.ru.
|
Валерий
Железнодорожный 03.03.2011
|
|
проверено администрацией срок доставки 38 дней |
|
|
Экспорт18.02.2011 09:36 Соединенные Штаты Америки USJFKA.
На дворе уже весна Снег во всю уж тает А посылка из US Все ешё летает.
Приземлите её пожалуйста и я посвоему буду счастлив.
|
Светлана EMS Почта России
сотрудник компании Москва 03.03.2011
|
|
|
Валерий, добрый день! Почтовый мешок, содержащий Ваше отправление, не поступал в почтовую сеть РФ. Вашему отправителю необходимо инициировать розыск в USPS.
|
Валерий
Железнодорожный 11.03.2011
|
|
|
Здравствуйте.Посмотрите пожалуйста отправление EC*********US в экспорте с 18.02.2011 Соединенные Штаты Америки USJFKA.
|
Светлана EMS Почта России
сотрудник компании Москва 11.03.2011
|
|
|
Валерий, добрый день. Почтовый мешок, содержащий Ваше отправление, не поступил в почтовую сеть РФ, соответствующее уведомление было направлено в Почту США. Почта США должна найти мешок или признать утрату отправления (работа ведется с отправителем).
|
Владимир
Москва 03.03.2011
|
|
проверено администрацией возврат отправителю |
|
|
Добрый день! А как все хорошо начиналось!!!: Экспорт31.01.2011 из Италии, 09.02.2011 130100 Москва EMS СЦ Прибыло в место вручения И ВСЕ ТИШИНА!!! Курьер не звонил ни по одному из указанных 3 телефонных номеров. 18 февраля приняли претензию, через неделю пришлось повторить с требованием прибытия курьера с посылкой 26 февраля. Любезная девушка посоветовала позвонить утром в день ожидания и уточнить выписан ли лист доставки курьеру. Звоню и выясняется, что лист доставки выписан 11 февраля!!! Объявили посылку в розыск! В диспетчерскую Северного округа т.789-84-91, в службу розыска т. 988-68-58 дозвониться невозможно. ПОМОГИТЕ
|
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании Москва 03.03.2011
|
|
|
Владимир, добрый день! Заявление поступило, ведется розыск.
|
Ольга
Москва 03.03.2011
|
|
проверено администрацией срок доставки 13 дней |
|
|
С вызовом курьера проблем не было приехали все быстро оформили, но вот потом сплошные вопросы! Я не понимаю, в чем проблема, доставить посылку в Московскую область прием 25.02 москва сортировка 26.02 мытищи сортировка 28.02 москва сортировка 02.03 мытищи операторы по москве ничего сказать не могут(даже пункт назначения назвали не тот, хотя по Вашей базе все внесено верно!!!), почему посылка катается туда сюда? а до операторов в Мытищи не дозвониться
|
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании Москва 03.03.2011
|
|
|
Ольга, добрый день! Отправление передано 2 марта в Краснознаменск для доставки.
|
остановлена публикация новых отзывов