отзывы и жалобы
EMS Почта России
Наталья
Елабуга
10.03.2011
Решила еще раз напомнить о себе.Моя посылка ЕА*********RU до сих пор (с 06.12.2010г.)сортируется в г.Москве. На ранее размещенный отзыв от 03.03.11г. ответа так и не дождалась.Видно специалистов в ЭТОЙ ЕМС ПОЧТЕ действительно НЕТ!!!Очень обидно за страну в которой имеет место быть такое БЕЗОБРАЗИЕ,ОБМАН и НАДУВАТЕЛЬСТВО-как ЕМС ПОЧТА.Прошло уже 99 дней,как моя посылка в пути,настроение подпорчено капитально,да и слов кроме не литературных уже не осталось о работе ЕМС ПОЧТЕ.НАДЕЖДА на доставку или розыск посылки похоронена под пудовой плитой.Возможно в чем-то поможет судебное разбирательство,посмотрим.
Евгений
Красноярск
03.03.2011
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
Антирекорд: EG*********US:
Статус: Экспорт, ISC MIAMI FL (USPS)
Дата: 18.01.2011 00:54 (Время в пути: 47 дней.)
Почта США
Статус: Поступила в промежуточный пункт почтового отделения
Дата: ( нет данных )
Почта США
Статус: Сортировка, ATLANTA, GA 30320
Дата: 15.01.2011 19:26
Почта США
Статус: Поступила в COVINGTON, GA 30014
Дата: 15.01.2011 10:10

EMS превосходит себя! 47 дней-новый антирекорд организации с издевательским названием EXPRESS mail servis.
Я даже не могу написать заявление на розыск, а отправителю из США это безразлично. Так что, уважаемые сотрудники-дерзайте. Буду благодарен за помощь!!!
Светлана EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
03.03.2011
Евгений, добрый день.
Почтовый мешок, в котором должно было пересылаться Ваше отправление, поступил в почтовую сеть РФ 21 января. Данного отправления внутри не было, об этом соответствующим уведомлением была оповещена Почтовая Администрация США.
Евгений
Красноярск
03.03.2011
Это произойдет когда-нибудь? В США нашли уже отправление?
Светлана EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
03.03.2011
Евгений, к сожалению, Почта США работает только с заявлениями отправителей. Если отправитель обратится с заявлением на розыск, Почтовая Администрация займется розыском, найдет или подтвердит ему утрату. По заявлениям Почтовой Администрации страны назначения работа не ведется.
Евгений
Красноярск
06.03.2011
Как мне самому решить ситуацию без отправителя? Или никто ни в чем не виноват, сам разбирайся как хочешь? И когда в США было отправленно уведомление? Как много таких случаев?
Александр
Архангельск
03.03.2011
проверено администрацией
срок доставки 13 дней
Заказывал на ebay телефон, 18 числа отправили, вот сегодня (2 марта)уже получил=) Ожидал худшего результата, был приятно удивлен работой почты.
Ирина
Санкт-Петербург
03.03.2011
проверено администрацией
возврат отправителю
Посылка отправлена в Южно-Сахалинск 8 февраля. Мало того, что не доставлена до сих пор, так даже трекинг не обновляется с момента приема.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
03.03.2011
Ирина, добрый день! Заявление принято 28 февраля, проводится розыск.
Ирина
Санкт-Петербург
16.03.2011
Посылка отправлена в Южно-Сахалинск 8 февраля! Трекинг даже не думает обновляться. Стоит прием и все, конец.
Нормально это?
Марина EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
16.03.2011
Ирина, добрый день! К сожалению, сроки ответов на претензии и заявления увеличены в силу большого количества обращений до 2 месяцев. Приносим свои извинения за причиненные Вам неудобства.
Ирина
Санкт-Петербург
20.03.2011
Идеотизм, какого свет не видовал! Как такое может быть???
Посылка в Южно-Сахалинск отправлена 08.02.2011. Далее информация не обновлялась вплоть до 18.03.2011. Не скажу какого числа, недели 2 назад, подано заявление на розыск. И тут вдруг сегодня вижу, что 17.03.2011 истек срок хранения в Южно-Сахалинске.
Никаких сортировок: ни в СПБ, ни в Южно-Сахалинске; никаких неудачных попыток вручения; никаких извещений получателю - ничего.
Это наверно какой-то специфический юмор.
Ирина
Санкт-Петербург
03.03.2011
проверено администрацией
срок доставки 12 дней
Посылка отправлена в Вологодскую Обл. 26 февраля. Трекинг не обновляется с момента приема.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
03.03.2011
Добрый день, Ирина! Отправление прошло обработку в Вологде 2 марта, информация доступна в системе отслеживания.
Игорь
Ставрополь
03.03.2011
проверено администрацией
возврат отправителю
Здравствуйте.
Жалобы, собственно, не на Ставропольское отделение EMS в целом, а на пункт выдачи посылок, который располагается на городском почтамте (телефон 7 8652 261944). Итак, по порядку:

1. Отправлено 16 января 2011. Оператор при принятии от отправителя в Москве предоплаченной мной бандероли ошибочно поставил пометку Наложенный платеж. Звонок из выдачи: Приезжайте, оплачивайте. Удивлен, но поехал разбираться. На месте созвонился с отправителем (крупный корпоратив), тот тут же написал письмо в Управление ЕМС. Жду три недели - отправитель дозванивается-таки в пункт выдачи, там говорят, что отправили посылку в какое-то почтовое отделение (???), теперь мол вернем. Жду еще две недели - отправитель сообщает, что бандероль оставлена ему в Москву обратно. Ни звонка, ни извещения за весь февраль так и не было (хотя доставили за это время две других бандероли ЕМС). Великолепно! Теперь еще пару недель предстоит возиться с возвратом денег от магазина.

2. Мелочь, но как штрих - характерная. 22 февраля предоплаченная мной посылка убыла из санкт-петербургского отделения ЕМС. Контрольный срок - 5 суток, заказывал с запасом, чтобы обязательно получить к 4 марта. Сегодня терпения не хватило, дозвониться как обычно не смог, доковылял сам. Лежит, голубушка, пылится... На вопрос Почему не доставили и даже не позвонили до сих пор? ответ типовой: Нас тут двое всего почту сортируют, а вас много.

3. Поговорить по телефону - не вариант. Трубку не берут (принципиально сегодня набирал более часа подряд) либо отбивают звонок. Когда дозвониться удается, почти стандартный ответ: Сортируем почту, перезвоните позднее. А что делать в таких случаях? С передвижением испытываю некоторые трудности, поэтому всегда предоплачиваю отправление.
И еще моментик сегодня при визите заметил: часть посылок (неотсортированные? или просто места не хватает?) стоят в абсолютном безлюдном коридоре перед закрытой дверью кабинета пункта выдачи. Что называется - подходи, выбирай себе ящик по нраву и уноси домой =). Охранник - на проходной в другой постройке, спрашивает паспорт лишь на входе. Вынос - уже без какой-нибудь сверки.

4. И несмотря ни на что спасибо операторам службы поддержки питерского отделения - доброжелательные, оперативные (сегодня общался с ними по судьбе отправления по пункту 2).

P.S. По EMS только за прошедший год благополучно получил или отправил более двух-трех десятков посылок. Но произошедшие подряд последние казусы перечеркивают все прошлые положительные впечатления.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: EE123456789CN
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru