|
Антирекорд: EG*********US: Статус: Экспорт, ISC MIAMI FL (USPS) Дата: 18.01.2011 00:54 (Время в пути: 47 дней.) Почта США Статус: Поступила в промежуточный пункт почтового отделения Дата: ( нет данных ) Почта США Статус: Сортировка, ATLANTA, GA 30320 Дата: 15.01.2011 19:26 Почта США Статус: Поступила в COVINGTON, GA 30014 Дата: 15.01.2011 10:10 EMS превосходит себя! 47 дней-новый антирекорд организации с издевательским названием EXPRESS mail servis. Я даже не могу написать заявление на розыск, а отправителю из США это безразлично. Так что, уважаемые сотрудники-дерзайте. Буду благодарен за помощь!!! |
|
Евгений, добрый день. Почтовый мешок, в котором должно было пересылаться Ваше отправление, поступил в почтовую сеть РФ 21 января. Данного отправления внутри не было, об этом соответствующим уведомлением была оповещена Почтовая Администрация США. |
|
Это произойдет когда-нибудь? В США нашли уже отправление? |
|
Евгений, к сожалению, Почта США работает только с заявлениями отправителей. Если отправитель обратится с заявлением на розыск, Почтовая Администрация займется розыском, найдет или подтвердит ему утрату. По заявлениям Почтовой Администрации страны назначения работа не ведется. |
|
Как мне самому решить ситуацию без отправителя? Или никто ни в чем не виноват, сам разбирайся как хочешь? И когда в США было отправленно уведомление? Как много таких случаев? |
|
Заказывал на ebay телефон, 18 числа отправили, вот сегодня (2 марта)уже получил=) Ожидал худшего результата, был приятно удивлен работой почты. |
|
Посылка отправлена в Южно-Сахалинск 8 февраля. Мало того, что не доставлена до сих пор, так даже трекинг не обновляется с момента приема. |
|
Ирина, добрый день! Заявление принято 28 февраля, проводится розыск. |
|
Посылка отправлена в Южно-Сахалинск 8 февраля! Трекинг даже не думает обновляться. Стоит прием и все, конец. Нормально это? |
|
Ирина, добрый день! К сожалению, сроки ответов на претензии и заявления увеличены в силу большого количества обращений до 2 месяцев. Приносим свои извинения за причиненные Вам неудобства. |
|
Идеотизм, какого свет не видовал! Как такое может быть??? Посылка в Южно-Сахалинск отправлена 08.02.2011. Далее информация не обновлялась вплоть до 18.03.2011. Не скажу какого числа, недели 2 назад, подано заявление на розыск. И тут вдруг сегодня вижу, что 17.03.2011 истек срок хранения в Южно-Сахалинске. Никаких сортировок: ни в СПБ, ни в Южно-Сахалинске; никаких неудачных попыток вручения; никаких извещений получателю - ничего. Это наверно какой-то специфический юмор. |
|
Посылка отправлена в Вологодскую Обл. 26 февраля. Трекинг не обновляется с момента приема. |
|
Добрый день, Ирина! Отправление прошло обработку в Вологде 2 марта, информация доступна в системе отслеживания. |
|
Здравствуйте. Жалобы, собственно, не на Ставропольское отделение EMS в целом, а на пункт выдачи посылок, который располагается на городском почтамте (телефон 7 8652 261944). Итак, по порядку: 1. Отправлено 16 января 2011. Оператор при принятии от отправителя в Москве предоплаченной мной бандероли ошибочно поставил пометку Наложенный платеж. Звонок из выдачи: Приезжайте, оплачивайте. Удивлен, но поехал разбираться. На месте созвонился с отправителем (крупный корпоратив), тот тут же написал письмо в Управление ЕМС. Жду три недели - отправитель дозванивается-таки в пункт выдачи, там говорят, что отправили посылку в какое-то почтовое отделение (???), теперь мол вернем. Жду еще две недели - отправитель сообщает, что бандероль оставлена ему в Москву обратно. Ни звонка, ни извещения за весь февраль так и не было (хотя доставили за это время две других бандероли ЕМС). Великолепно! Теперь еще пару недель предстоит возиться с возвратом денег от магазина. 2. Мелочь, но как штрих - характерная. 22 февраля предоплаченная мной посылка убыла из санкт-петербургского отделения ЕМС. Контрольный срок - 5 суток, заказывал с запасом, чтобы обязательно получить к 4 марта. Сегодня терпения не хватило, дозвониться как обычно не смог, доковылял сам. Лежит, голубушка, пылится... На вопрос Почему не доставили и даже не позвонили до сих пор? ответ типовой: Нас тут двое всего почту сортируют, а вас много. 3. Поговорить по телефону - не вариант. Трубку не берут (принципиально сегодня набирал более часа подряд) либо отбивают звонок. Когда дозвониться удается, почти стандартный ответ: Сортируем почту, перезвоните позднее. А что делать в таких случаях? С передвижением испытываю некоторые трудности, поэтому всегда предоплачиваю отправление. И еще моментик сегодня при визите заметил: часть посылок (неотсортированные? или просто места не хватает?) стоят в абсолютном безлюдном коридоре перед закрытой дверью кабинета пункта выдачи. Что называется - подходи, выбирай себе ящик по нраву и уноси домой =). Охранник - на проходной в другой постройке, спрашивает паспорт лишь на входе. Вынос - уже без какой-нибудь сверки. 4. И несмотря ни на что спасибо операторам службы поддержки питерского отделения - доброжелательные, оперативные (сегодня общался с ними по судьбе отправления по пункту 2). P.S. По EMS только за прошедший год благополучно получил или отправил более двух-трех десятков посылок. Но произошедшие подряд последние казусы перечеркивают все прошлые положительные впечатления. |