отзывы и жалобы
EMS Почта России
Светлана EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
04.03.2011
Алексей, добрый день.
20 - вероятно, произошла ошибка. Отправление сегодня ночью будет передано в СЦ Мытищ для доставки Вам завтра. 33 - в данный момент у курьера на маршруте. Пожалуйста, сообщите свой телефон в скрытом поле!
Алексей
Москва
04.03.2011
Спасибо. 20-тую буду ждать завтра. Только попросите курьера ОБЯЗАТЕЛЬНО позвонить перед тем как приехать.
33 действительно сегодня привезли из Мытищ.
Светлана EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
04.03.2011
Алексей, спасибо. Вся информация принята к сведению.
Наталия
Апрелевка
04.03.2011
проверено администрацией
Здравствуйте!Мне отправили посылку EMS из Москвы в область,с 27 февраля стоит статус в Мытищах сортировка и по сей день.Первый и теперь наверное уже последний раз решила сэкономит на своем времени и не ехать в Москву.Посылку отправила на адрес свекрови в Апрелевке,так как она дома целый день находится,теперь женщина ходит с телефоном в кармане,чтобы не пропустить звонок курьера.Мне уже перед ней не удобно,а я сижу перед компрм и пытаюсь её отследить.Долго нам еще в таком режиме находиться?Куда звонить?Кому писать?В посылке подарки к 8 марта ,готовилась зараннее,а получается как всегда.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
04.03.2011
Наталия, добрый день! Для уточнения местонахождения отправления необходимо оформить заявление на розыск через оператора call-центра по тел: 8-800-200-50-55.
Екатерина
Москва
04.03.2011
проверено администрацией
срок доставки 106 дней
Добрый день!
Пишу Вам по поводу посылки ЕМС .

На странице отслеживания отправлений написано, что были 2 попытки неудачного вручения, но мы были дома, курьер не приходил! У меня маленький ребёнок, в квартире проживают ещё 2 пенсионера поэтому ошибки быть не может. Никаких звонков и извещений также не было.

ЕМС жду с 10 декабря! Раньше никогда не возникало проблем, не в первый раз пользуюсь услугами ЕМС.

Просьба разобраться и дать ответ.

Заранее благодарна, Катерина
Татьяна
Санкт-Петербурш
04.03.2011
проверено администрацией
срок доставки 18 дней
с 24,02,11 посылка находится на сортировке пл.Ленина (СПБ) доставка во фрунзенский р-он

ежедневный ответ операторов по тех. причинам доставка была
невозможна, конечно, оформим вас на завтра
уже 7 дней одно и тоже.
Татьяна
Санкт-Петербур
10.03.2011
посылка из Лен. области в СПБ с 21,02,11г. все еще в пути.
может вы их на ослах доставляете?
ответ на сообщение от 04,03,11 так до сих пор и нет!
посылку (по городу СПб!!!) не можете доставить с 23,02,11 - ежедневное обещание - ждите курьера завтра - а, действительно, чего целыми днями с 10 до 18 дома не сидеть. Ведь нет других дел - EMS спешит уже 2-ую неделю!!!
Это просто УЖАС!!! редкое наплевательское отношение к своим клиентам.
Светлана EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
10.03.2011
Татьяна, добрый день!
Ваш телефон передан руководству ответственного подразделения для согласования деталей доставки. Приносим извинения за причиненные неудобства.
Катерина
Тикси 1-й
04.03.2011
проверено администрацией
срок доставки 29 дней
Мы очень часто получаем посылки,всегда приходится звонить и узнавать где посылка,потому что вовремя никогда не приходит,только после того как начинаем её разыскивать она наконец-то приходит,а последняя вообще не понятно где,на сайте информация не обновляется,сотрудники почты (в Якутске и Тикси ничего не знают),вот хотелось бы узнать куда пропала посылка ea*********ru.
Александр
Новосибирск
04.03.2011
проверено администрацией
срок доставки 9 дней
С 27.02 статус посылки- Сортировка. В тес=чении 3х дней не могу дозвониться по телефонам в Новосибирске.
Сергей
Ногинск
04.03.2011
проверено администрацией
срок доставки 39 дней
Добрый день, подскажите пожалуйста где и в каком состоянии находится отправление емс? По идентификатору оно зависло на таможне и уже долго там находится! Заявление на розыск подал сегодня!
Светлана EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
04.03.2011
Сергей, добрый день. Отправление задержано таможней. За действия и решения таможенного органа Почтовая Администрация РФ ответственности не несёт.
Запрос в отношении Вашего отправления рекомендую направить непосредственно в таможенный пост. Заявление (с паспортными данными, регистрацией по месту жительства получателя, контактным телефоном), необходимо направить на имя начальника таможенного поста Международный почтамт Московской таможни по факсу: 8(499)7822430 или почтовому адресу: 131000, Москва, Варшавское шоссе, 37. Вам обязательно ответят.
Сергей
Ногинск
04.03.2011
Еще раз добрый день! Обратился по телефону, который Вы указали и вот что мне ответили на таможне: информацию мы ни какую не даем, заявления не принимаем, и склада у нас с посылками тоже нету, всё что не проходит таможню отсылаем обратно на почту - звоните им по телефону (495)956-20-67 доб.1054(администрация почты россии), и что теперь делать мне не знаю, может Вы подскажите???
Светлана EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
04.03.2011
Сергей, 7822430 - это факс таможни. Он должен либо автоматически включаться, либо нужно попросить секретарей перевести звонок на факс для направления заявления на имя начальника таможенного поста. Никакую устную информацию о статусе отправлений по данному, и другим телефонам таможни не предоставляют.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: EE123456789CN
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru