отзывы и жалобы
EMS Почта России
Светлана EMS Почта России
сотрудник компании Москва 04.03.2011
|
|
|
Алексей, добрый день. 20 - вероятно, произошла ошибка. Отправление сегодня ночью будет передано в СЦ Мытищ для доставки Вам завтра. 33 - в данный момент у курьера на маршруте. Пожалуйста, сообщите свой телефон в скрытом поле!
|
Алексей
Москва 04.03.2011
|
|
|
Спасибо. 20-тую буду ждать завтра. Только попросите курьера ОБЯЗАТЕЛЬНО позвонить перед тем как приехать. 33 действительно сегодня привезли из Мытищ.
|
Светлана EMS Почта России
сотрудник компании Москва 04.03.2011
|
|
|
Алексей, спасибо. Вся информация принята к сведению.
|
Наталия
Апрелевка 04.03.2011
|
|
проверено администрацией |
|
|
Здравствуйте!Мне отправили посылку EMS из Москвы в область,с 27 февраля стоит статус в Мытищах сортировка и по сей день.Первый и теперь наверное уже последний раз решила сэкономит на своем времени и не ехать в Москву.Посылку отправила на адрес свекрови в Апрелевке,так как она дома целый день находится,теперь женщина ходит с телефоном в кармане,чтобы не пропустить звонок курьера.Мне уже перед ней не удобно,а я сижу перед компрм и пытаюсь её отследить.Долго нам еще в таком режиме находиться?Куда звонить?Кому писать?В посылке подарки к 8 марта ,готовилась зараннее,а получается как всегда.
|
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании Москва 04.03.2011
|
|
|
Наталия, добрый день! Для уточнения местонахождения отправления необходимо оформить заявление на розыск через оператора call-центра по тел: 8-800-200-50-55.
|
Екатерина
Москва 04.03.2011
|
|
проверено администрацией срок доставки 106 дней |
|
|
Добрый день! Пишу Вам по поводу посылки ЕМС . На странице отслеживания отправлений написано, что были 2 попытки неудачного вручения, но мы были дома, курьер не приходил! У меня маленький ребёнок, в квартире проживают ещё 2 пенсионера поэтому ошибки быть не может. Никаких звонков и извещений также не было. ЕМС жду с 10 декабря! Раньше никогда не возникало проблем, не в первый раз пользуюсь услугами ЕМС. Просьба разобраться и дать ответ. Заранее благодарна, Катерина
|
Татьяна
Санкт-Петербурш 04.03.2011
|
|
проверено администрацией срок доставки 18 дней |
|
|
с 24,02,11 посылка находится на сортировке пл.Ленина (СПБ) доставка во фрунзенский р-он
ежедневный ответ операторов по тех. причинам доставка была невозможна, конечно, оформим вас на завтра уже 7 дней одно и тоже.
|
Татьяна
Санкт-Петербур 10.03.2011
|
|
|
посылка из Лен. области в СПБ с 21,02,11г. все еще в пути. может вы их на ослах доставляете? ответ на сообщение от 04,03,11 так до сих пор и нет! посылку (по городу СПб!!!) не можете доставить с 23,02,11 - ежедневное обещание - ждите курьера завтра - а, действительно, чего целыми днями с 10 до 18 дома не сидеть. Ведь нет других дел - EMS спешит уже 2-ую неделю!!! Это просто УЖАС!!! редкое наплевательское отношение к своим клиентам.
|
Светлана EMS Почта России
сотрудник компании Москва 10.03.2011
|
|
|
Татьяна, добрый день! Ваш телефон передан руководству ответственного подразделения для согласования деталей доставки. Приносим извинения за причиненные неудобства.
|
Катерина
Тикси 1-й 04.03.2011
|
|
проверено администрацией срок доставки 29 дней |
|
|
Мы очень часто получаем посылки,всегда приходится звонить и узнавать где посылка,потому что вовремя никогда не приходит,только после того как начинаем её разыскивать она наконец-то приходит,а последняя вообще не понятно где,на сайте информация не обновляется,сотрудники почты (в Якутске и Тикси ничего не знают),вот хотелось бы узнать куда пропала посылка ea*********ru.
|
Александр
Новосибирск 04.03.2011
|
|
проверено администрацией срок доставки 9 дней |
|
|
С 27.02 статус посылки- Сортировка. В тес=чении 3х дней не могу дозвониться по телефонам в Новосибирске.
|
Сергей
Ногинск 04.03.2011
|
|
проверено администрацией срок доставки 39 дней |
|
|
Добрый день, подскажите пожалуйста где и в каком состоянии находится отправление емс? По идентификатору оно зависло на таможне и уже долго там находится! Заявление на розыск подал сегодня!
|
Светлана EMS Почта России
сотрудник компании Москва 04.03.2011
|
|
|
Сергей, добрый день. Отправление задержано таможней. За действия и решения таможенного органа Почтовая Администрация РФ ответственности не несёт. Запрос в отношении Вашего отправления рекомендую направить непосредственно в таможенный пост. Заявление (с паспортными данными, регистрацией по месту жительства получателя, контактным телефоном), необходимо направить на имя начальника таможенного поста Международный почтамт Московской таможни по факсу: 8(499)7822430 или почтовому адресу: 131000, Москва, Варшавское шоссе, 37. Вам обязательно ответят.
|
Сергей
Ногинск 04.03.2011
|
|
|
Еще раз добрый день! Обратился по телефону, который Вы указали и вот что мне ответили на таможне: информацию мы ни какую не даем, заявления не принимаем, и склада у нас с посылками тоже нету, всё что не проходит таможню отсылаем обратно на почту - звоните им по телефону (495)956-20-67 доб.1054(администрация почты россии), и что теперь делать мне не знаю, может Вы подскажите???
|
Светлана EMS Почта России
сотрудник компании Москва 04.03.2011
|
|
|
Сергей, 7822430 - это факс таможни. Он должен либо автоматически включаться, либо нужно попросить секретарей перевести звонок на факс для направления заявления на имя начальника таможенного поста. Никакую устную информацию о статусе отправлений по данному, и другим телефонам таможни не предоставляют.
|
остановлена публикация новых отзывов