|
Посылка шла в М/о г. Одинцово, а попала Мытищи (141030). В треке написано что прибыла в место вручения. Адресс чтоли перепутали? |
|
Дмитрий, добрый день. Ошибки нет. В Мытищах находится подразделение EMS, осуществляющее доставку в города ближнего Подмосковья. Отправление передано курьеру для доставки в течение сегодняшнего дня. |
|
В настоящий момент я ожидаю еще посылки. Как ответила Светлана (EMS Почта России (Москва)Сотрудник компании): В Мытищах находится подразделение EMS, осуществляющее доставку в города ближнего Подмосковья. Возможно ли доставка посылки в почтовое отделение находящиеся в моем городе? |
|
Дмитрий, добрый день. Одинцово по умолчанию должно обслуживаться Мытищинским EMS СЦ. Как правило, доставка через отделение связи осуществляется при указании Вами способа доставки До востребования или На абонементный ящик. В редких случаях мы также передаем посылки на отделения (например, при невозможности доставки в пиковые периоды или же по просьбе получателя). |
|
Добрый день в данный момент ожидаю посылки. Хотел бы уточнить как будет осуществлятся доставка в мой город, курьером домой или в местное отделение почтовой связи. Второе конечно предподчительнее. Вот посылки? 1 посылка) Отправлена USPS Priority Mail International Flat Rate Envelope трэк *(см. скрытое поле) 2-я и 3-я) Идут без трэка обычной почтой из Великобритании через RoyalMail (Эти посылки особенно волнуют, так как если доставка будет осуществлятся курьером, получение будет очень проблематично, т к курьер никогда не зыонит, а дома застать меня сложно( Еще вопросЫ про доставку курьером. 1)Обязан ли курьер звонить перед доставкой на контактный номер указанный на пакете? 2)Обязан ли курьер согласится на вскрытие посылки? 3)Должно ли быть у курьера оборудование для взвешивания посылки? 4) Обязан ли курьер проверять документы получателя? Все вышеуказанные пункты были опущены курьером при доставке мне посылки в предыдущий раз, трек **(см. скрытое поле) |
|
Посылка:EA*********RU с приглашением для гостевой визы отправлена в Австралию(Тасмания) 14 февраля.До сих пор нет доставки.Билеты куплены на 15 марта,нужно еще визу успеть оформить.Дубликат приглашения в УФМС не дают,нужно офицальное заключение что посылка утеряна.Новое приглашение делается 30 дней.В треке указывают экспорт посылки в Австралию 17 февраля и тишина.Где она?Как ее в Австралии найти? |
|
Наталия, добрый день! Колл-центр в Сиднее - 612 9202 6603б ccicallcentre@auspost.com.au. C нашей стороны также направлен запрос на розыск отправления в Почтовую Администрацию Австралии и страны а/п трангзита. |
|
Должна прийти посылка с москвы! отправили 25 февраля! щяс 5 марта! операция приём,долго ещё эта операция будет? EA*********RU |
|
Кирилл, добрый день! Отправление направлено в Иваново 4 марта. Приносим извинения за причиненные неудобства. |
|
Срочно сегодня нужна посылка(EA*********RU) из С-Петербурга? Судьба ее неизвестна. Ни по одному телефону не могу дозвониться! Прошу в кратчайшие сроки собщить результат! |
|
Андрей, добрый день. Проводим розыск отправления. |
|
После неудачной попытки доставки из-за якобы неполного адреса отправление из Штатов попало на склад хранения. Через операторов заказал доставку на сегодня, 5 марта. Сегодня у операторов информации о доставке нет. Когда будет доставка? Спасибо. |
|
Владимир, добрый день! Ваш телефон передан для связи работнику кладовой хранения. |
|
Уважаемая Светлана, Во-первых, со мной никто так и не связался. Во-вторых, я разговаривал сегодня в 11.08 с оператором Еленой, которая дала мне адрес кладовой хранения на Волгоградском Проспекте для получения отправление самостоятельно. Я съездил туда и только там узнал, что у вас, оказывается, две кладовых и мое отправление находится на Проспекте Вернадского. Когда закончится этот безобразный футбол мною и когда, наконец, я получу свое отправление? Я отправлял письмо с уточнением адреса доставки, оставлял и заявки на доставку, и претензию на недоставку, и договаривался, что заберу отправление сам, но у вас полнейший бардак, и никаких следов моих заявок найти не могут. Замечу, что сотрудники службы безопасности нашего бизнес-центра заявили, что ваш курьер 3 марта даже не появлялся у нас. Это по поводу статуса в вашей трекинговой системе неудачной доставки... |