отзывы и жалобы
EMS Почта России
Светлана EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
05.03.2011
Ольга, добрый день.
С жалобой Вы можете обратиться официально по адресу: ems@emspost.ru.
От имени компании EMS Почта России приношу извинения за причиненные неудобства.
Дмитрий
Одинцово
05.03.2011
проверено администрацией
срок доставки 12 дней
Посылка шла в М/о г. Одинцово, а попала Мытищи (141030). В треке написано что прибыла в место вручения. Адресс чтоли перепутали?
Светлана EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
05.03.2011
Дмитрий, добрый день. Ошибки нет. В Мытищах находится подразделение EMS, осуществляющее доставку в города ближнего Подмосковья. Отправление передано курьеру для доставки в течение сегодняшнего дня.
Дмитрий
Одинцово
06.03.2011
В настоящий момент я ожидаю еще посылки.
Как ответила Светлана (EMS Почта России (Москва)Сотрудник компании): В Мытищах находится подразделение EMS, осуществляющее доставку в города ближнего Подмосковья.
Возможно ли доставка посылки в почтовое отделение находящиеся в моем городе?
Светлана EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
09.03.2011
Дмитрий, добрый день. Одинцово по умолчанию должно обслуживаться Мытищинским EMS СЦ. Как правило, доставка через отделение связи осуществляется при указании Вами способа доставки До востребования или На абонементный ящик. В редких случаях мы также передаем посылки на отделения (например, при невозможности доставки в пиковые периоды или же по просьбе получателя).
Дмитрий
Одинцово
27.03.2011
Добрый день в данный момент ожидаю посылки.
Хотел бы уточнить как будет осуществлятся доставка в мой город, курьером домой или в местное отделение почтовой связи.
Второе конечно предподчительнее.
Вот посылки?

1 посылка) Отправлена USPS Priority Mail International Flat Rate Envelope трэк *(см. скрытое поле)

2-я и 3-я) Идут без трэка обычной почтой из Великобритании через RoyalMail (Эти посылки особенно волнуют, так как если доставка будет осуществлятся курьером, получение будет очень проблематично, т к курьер никогда не зыонит, а дома застать меня сложно(

Еще вопросЫ про доставку курьером.
1)Обязан ли курьер звонить перед доставкой на контактный номер указанный на пакете?
2)Обязан ли курьер согласится на вскрытие посылки?
3)Должно ли быть у курьера оборудование для взвешивания посылки?
4) Обязан ли курьер проверять документы получателя?
Все вышеуказанные пункты были опущены курьером при доставке мне посылки в предыдущий раз, трек **(см. скрытое поле)
Наталия
Иркутск
05.03.2011
проверено администрацией
срок доставки 24 дня
Посылка:EA*********RU с приглашением для гостевой визы отправлена в Австралию(Тасмания) 14 февраля.До сих пор нет доставки.Билеты куплены на 15 марта,нужно еще визу успеть оформить.Дубликат приглашения в УФМС не дают,нужно офицальное заключение что посылка утеряна.Новое приглашение делается 30 дней.В треке указывают экспорт посылки в Австралию 17 февраля и тишина.Где она?Как ее в Австралии найти?
Светлана EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
05.03.2011
Наталия, добрый день!
Колл-центр в Сиднее - 612 9202 6603б ccicallcentre@auspost.com.au.
C нашей стороны также направлен запрос на розыск отправления в Почтовую Администрацию Австралии и страны а/п трангзита.
Кирилл
Фурманов
05.03.2011
проверено администрацией
срок доставки 6 дней
Должна прийти посылка с москвы!
отправили 25 февраля! щяс 5 марта!
операция приём,долго ещё эта операция будет?
EA*********RU
Светлана EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
05.03.2011
Кирилл, добрый день!
Отправление направлено в Иваново 4 марта. Приносим извинения за причиненные неудобства.
Андрей
Москва
05.03.2011
проверено администрацией
срок доставки 8 дней
Срочно сегодня нужна посылка(EA*********RU) из С-Петербурга? Судьба ее неизвестна. Ни по одному телефону не могу дозвониться!
Прошу в кратчайшие сроки собщить результат!
Светлана EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
05.03.2011
Андрей, добрый день. Проводим розыск отправления.
Владимир
Москва
05.03.2011
проверено администрацией
срок доставки 16 дней
После неудачной попытки доставки из-за якобы неполного адреса отправление из Штатов попало на склад хранения. Через операторов заказал доставку на сегодня, 5 марта. Сегодня у операторов информации о доставке нет. Когда будет доставка?
Спасибо.
Светлана EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
05.03.2011
Владимир, добрый день!
Ваш телефон передан для связи работнику кладовой хранения.
Владимир
Москва
09.03.2011
Уважаемая Светлана,
Во-первых, со мной никто так и не связался. Во-вторых, я разговаривал сегодня в 11.08 с оператором Еленой, которая дала мне адрес кладовой хранения на Волгоградском Проспекте для получения отправление самостоятельно. Я съездил туда и только там узнал, что у вас, оказывается, две кладовых и мое отправление находится на Проспекте Вернадского. Когда закончится этот безобразный футбол мною и когда, наконец, я получу свое отправление? Я отправлял письмо с уточнением адреса доставки, оставлял и заявки на доставку, и претензию на недоставку, и договаривался, что заберу отправление сам, но у вас полнейший бардак, и никаких следов моих заявок найти не могут. Замечу, что сотрудники службы безопасности нашего бизнес-центра заявили, что ваш курьер 3 марта даже не появлялся у нас. Это по поводу статуса в вашей трекинговой системе неудачной доставки...
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: EE123456789CN
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru